живет такой парень
Юрий Баранков вернулся на сайт и написал три репортажа. Привет, Юрий!
В каждом тексте прочел первый абзац. И каждый раз натыкался на описание какого-нибудь парня.
"Вот коротко стриженный парень в узких черных джинсах, белых кедах и темно-синей куртке в дороге на стадион. Глаза у парня тонкого русского интеллигента, и смотрит он грустно-грустно, как будто родители оторвали от Бродского и выгнали смотреть футбол". линк.
"К турникетам Ленинградского вокзала придвинулась кучка направляющихся на матч болельщиков. Возглавлял процессию крепкий высокий парень в красно-синем свитере, на руках у которого сидел малыш пары лет от роду, плотно закутанный в армейскую атрибутику". линк.
"В стороне от основного течения толпы, льющейся к «Лужникам», стояли две лошади. На их спинах сидели два милиционера. В метре от лошадиных морд размещался парень в высоком разноцветном колпаке и спокойно, без спешки и волнений, изучал эту конно-милицейскую композицию". линк.
Требую разъяснений: это один и тот же парень? Или их все же несколько? Я просто слабо представляю, сколько народу ходит на российский футбол, поэтому и интересуюсь.
Не иначе как вернулся с Гоа, или Афганистана. Где там больше просветленных?
«И вот мяч у «Терека», и болельщики свистят. А вот мяч у «Локомотива», и болельщики не свистят. Вот вдруг пенальти – болельщики кричат. А вот гол – болельщики орут и прыгают вверх, и обнимаются от радости. И объявляют счет, и на «спасибо» говорят «пожалуйста», и в восторге от своего чувства юмора».
А вот Юрий Баранков пишет ахинею, «и в восторге от своего чувства юмора».