Вячеслав Колосков: «Опустить планку, которую поднял Мутко, невозможно»

Бывший президент РФС Вячеслав Колосков отметил, что Сергею Фурсенко, который вчера официально занял этот пост, придется столкнуться с рядом трудностей.

«Следующий президент РФС будет несчастным потому, что опустить планку, которую поднял Виталий Леонтьевич Мутко, невозможно. Два миллиарда рублей бюджет, меньше уже не поймут. Семь миллионов евро «чистыми» тренеру – попробуй достань. Футболисты получали двойные или тройные премиальные.

Новый президент и это должен обеспечить. Вот о чем шла речь. Я бы, например, не потянул. У меня нет такого административного ресурса», – рассказал Колосков «Спорт-Экспрессу».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ zeppelin
Мы туда туристами ездили
неее... туристами - эт в ЮАР :)
0
0
0
под планкой оставить Мутко.пусть держит, атлант наш всемогущий.самим двигаться дальше.на крики внимания не обращать.задавит,ну и ...с ним.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вячеслав Колосков: «Опустить планку, которую поднял Мутко, невозможно» как то немного двусмысленно звучит или мне показалось
))
гольц,везде видишь сексуальный подтекст)))
пора тебе с женщиной познакомиться
0
0
0
Ответ Аврелий
Двусмысленная фраза в заголовке. Можно понять так, что опустить планку ниже, чем её опустил Мутко, просто некуда. Дальше земля))
Так и есть.
0
0
0
Ответ s050
Вячеслав Колосков: «Опустить планку, которую ПОДНЯЛ Мутко, невозможно» вопрос, где она была до Мутко если ему пришлось её поднимать? О Мутко можно говорить и хорошо и плохо, разные он решения принимал, но если его сравнивать с Колосковым то Мутко просто святой. Вспомните где был наш футбол в конце девяносиых? Если сейчас многие считают что мы в *опе то где мы были тогда??
на ЧМ-1994 и ЧМ-2002 :)
0
0
0
Ответ AllBir
на ЧМ-1994 и ЧМ-2002 :)
1994 честно скажу не помню, а в 2002 ничего хорошего не было. Не вышли из слабейшей группы. На клубном уровне тоже особо не блистали, так... разовые победы над грандами.
0
0
0
Ответ s050
1994 честно скажу не помню, а в 2002 ничего хорошего не было. Не вышли из слабейшей группы. На клубном уровне тоже особо не блистали, так... разовые победы над грандами.
ну а в 2006м и 2010м и не дошли до слабейшей группы ЧМ :) При том, что бодались, в общем-то, отнюдь не с сильнейшими на этом тернистом пути :)
0
0
0
Ответ AllBir
ну а в 2006м и 2010м и не дошли до слабейшей группы ЧМ :) При том, что бодались, в общем-то, отнюдь не с сильнейшими на этом тернистом пути :)
в отборе к 2006 кажись начинал не Мутко...
отбор 2010 тоже был хорошим, не считая одного! матча со Славенией. Проиграли немцам причем не по игре а по счету. Если не ошибаюсь у нас лучший показатель среди команд занявших 2 место. А главное была игра.
0
0
0
Ответ AllBir
на ЧМ-1994 и ЧМ-2002 :)
Мы туда туристами ездили
0
0
0
опустить планку, которую поднял Виталий Леонтьевич Мутко, невозможно.
\\\
Остроумно постебался, между прочим. Ибо В.Л.Мутко «поднял» планку на уровень плинтуса
0
0
0
Ответ s050
в отборе к 2006 кажись начинал не Мутко... отбор 2010 тоже был хорошим, не считая одного! матча со Славенией. Проиграли немцам причем не по игре а по счету. Если не ошибаюсь у нас лучший показатель среди команд занявших 2 место. А главное была игра.
Угу. в одном матче. Понятно, что когда вся страна замирала от страха, когда Акинфеев спасал от выходов один в один уэльсцев или те мазали, или когда лихтенштейн с азерами возили сборную в концовке, и народ считал минутки-секунды до свистка - эт не считается :) и в Москве, оказывается, со словенцами акуительно сыграли, Акинфеев не спас на последней минуте от убоя, и с немцами оказывается отыграли, как не было первых таймов :)...
Если не ошибаюсь, кстати - с Хиддинком команда пропускала больше двух мячей вроде ощутимо чаще, чем с другими тренерами.
0
0
0
Ответ AllBir
Угу. в одном матче. Понятно, что когда вся страна замирала от страха, когда Акинфеев спасал от выходов один в один уэльсцев или те мазали, или когда лихтенштейн с азерами возили сборную в концовке, и народ считал минутки-секунды до свистка - эт не считается :) и в Москве, оказывается, со словенцами акуительно сыграли, Акинфеев не спас на последней минуте от убоя, и с немцами оказывается отыграли, как не было первых таймов :)... Если не ошибаюсь, кстати - с Хиддинком команда пропускала больше двух мячей вроде ощутимо чаще, чем с другими тренерами.
конечно-конечно! Куда лучше 1-7 от Португалии, 0-1 от Грузии, 1-1 с Эстонией, 1-3 от Албании. Кого мы обыграли в 21 веке из сильных сборных без Хиддинка?
Да к чем все эти разговоры, это всё субьективно! Определяющий фактор - место России в рейтинге УЕФА и в таблице коэффициентов до прихода и после. Это объективный показатель - либо число трофеев, достижений. При Мутко - 2 КУ, 1 суперкубок УЕФА, 1/2 ЧЕ. Что было при Колоскове?
0
0
0
Ответ s050
конечно-конечно! Куда лучше 1-7 от Португалии, 0-1 от Грузии, 1-1 с Эстонией, 1-3 от Албании. Кого мы обыграли в 21 веке из сильных сборных без Хиддинка? Да к чем все эти разговоры, это всё субьективно! Определяющий фактор - место России в рейтинге УЕФА и в таблице коэффициентов до прихода и после. Это объективный показатель - либо число трофеев, достижений. При Мутко - 2 КУ, 1 суперкубок УЕФА, 1/2 ЧЕ. Что было при Колоскове?
то, что было при Колоскове, хорошо описывается словом «сосалово»
0
0
0
Ответ s050
конечно-конечно! Куда лучше 1-7 от Португалии, 0-1 от Грузии, 1-1 с Эстонией, 1-3 от Албании. Кого мы обыграли в 21 веке из сильных сборных без Хиддинка? Да к чем все эти разговоры, это всё субьективно! Определяющий фактор - место России в рейтинге УЕФА и в таблице коэффициентов до прихода и после. Это объективный показатель - либо число трофеев, достижений. При Мутко - 2 КУ, 1 суперкубок УЕФА, 1/2 ЧЕ. Что было при Колоскове?
прикольно... КУ-2005, через месяц после прихода » к рулю» Мутко - эт, оказывается, его заслуга, в какой-то степени :)
А в общем - рейтинг так рейтинг: 1996 год, тренер Романцев, 3е место в рейтинге ФИФА :)
Понятное дело, что 1-4 и 0-3 от Испании гораздо солиднее, чем 1-7 и 0-0 от португальцев, а 1-2 от израильтян, 1-1 с азерами, 0-1 от словенцев - круче 1-3 от албанцев и т.п. :)
В общем-то, может всё и субьективно, а может и обьективно... и 0-1 от словенцев «одним махом» перевесили удар и от албанцев, и от грузин.
Ладно, хорошо с игрой, значит, у сборной России было по прошлому сезону - и лады. Поглядим на скорую жеребьёвку Евро. Вдруг подфартит.
Кстати: вообще-то, когда Хиддинка приглашали - задачей было именно «боеспособная команда к чемпионату мира-2010», типа того...
0
0
0
Ответ AllBir
прикольно... КУ-2005, через месяц после прихода » к рулю» Мутко - эт, оказывается, его заслуга, в какой-то степени :) А в общем - рейтинг так рейтинг: 1996 год, тренер Романцев, 3е место в рейтинге ФИФА :) Понятное дело, что 1-4 и 0-3 от Испании гораздо солиднее, чем 1-7 и 0-0 от португальцев, а 1-2 от израильтян, 1-1 с азерами, 0-1 от словенцев - круче 1-3 от албанцев и т.п. :) В общем-то, может всё и субьективно, а может и обьективно... и 0-1 от словенцев «одним махом» перевесили удар и от албанцев, и от грузин. Ладно, хорошо с игрой, значит, у сборной России было по прошлому сезону - и лады. Поглядим на скорую жеребьёвку Евро. Вдруг подфартит. Кстати: вообще-то, когда Хиддинка приглашали - задачей было именно «боеспособная команда к чемпионату мира-2010», типа того...
в 2008 у России тоже рейтинг был что-то около 5-7. я говорю про рейтинг на момент прихода и на момент ухода. В конце концов, ты прав, мы наконец-то будем сеяться с 1 корзины что увеличивает шансы на выход.
0
0
0
Ответ s050
в 2008 у России тоже рейтинг был что-то около 5-7. я говорю про рейтинг на момент прихода и на момент ухода. В конце концов, ты прав, мы наконец-то будем сеяться с 1 корзины что увеличивает шансы на выход.
и во второй, и в третьей, и даже в четвёртой корзинке имеются вполне маловкусные, могущие даже оказаться несьедобными, для нынешней сборной России плоды.
0
0
0
опустить планку, которую поднял Виталий Леонтьевич Мутко, невозможно. \\\ Остроумно постебался, между прочим. Ибо В.Л.Мутко «поднял» планку на уровень плинтуса
Да, согласен, трудно опустить планку, которая и так находится ниже плинтуса))))
0
0
0
Премии он давал. Абрамович давал, а сам Мутко только пилил эти баблосы. Это любой бы смог быть президентом РФС в таких условиях.
0
0
0
Завуалированно опустил Мутко...
0
0
0
В смысле «куда уж ниже»?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости