2 мин.

Мыльная опера

Еще о Олимпийских игр в 2022 года в наших танцах наблюдалась довольно не плохая картина.

Были дуэты лидеры с медалями международных стартов.

Синицина-Кацалапов и Степанова-Букин.

Так же была огромная вторая лига молодых и перспективных.

Шевченко-Еременко. Морозова-Багин. Худайбердиева-Базин. Скопцова-Алешин. Шанаева-Нарижный. Ушакова-Некрасов. Девис-Смолкин.

Так же отмечался сильный юниорский пул во главе с парами Кагановский-Ангелопол и Хавронина-Чиризано.

Что же мы видим сейчас?

Весь наш набор танцев перемешался.

Шевченко - Ежлов. Морозова - Еременко (Анабель успела покатать с Нарижным). Шанаева-Дрозд. Нарижный -Хавронина. Пасечник (она попробовала с Некрасовым)-Чиризано. Кагановская-Некрасов. Ангелопол-Ушакова. Мы имеем тех же фигуристов, только в разных сочетаниях.

При этом честно закончили Скопцова-Алешин и ушли выступать за другую страну Девис-Смолкин.

Осталась только одна пара. Худайбердиева-Базин. И если Базин нашел партнершу после травмы его коллеги по паре Софьи Евдокимовой (удачи ей на тренерской деятельности), то Худайбердиева то же сменила двух партнеров.

Основная масса пар просто распалась, чтоб переформироваться в новые. Мне это напоминает футбол, где круговая система при этом каждый играет с каждым. Тут видимо решили тоже каждый потренироваться с каждым.

Приводит ли к успеху эти смены одного на другого? НЕТ. Вспоминаешь лидеров былых годов. Пападакис - Сизерон и Виртью-Моир и отмечаешь, что они встали в пару в возрасте 8-10 лет.

Наши же переформировывающиеся пары только тратят время на скатки. При этом опять распадаются и все по кругу. И это в танце, где в отличии от спорт пар именно скатанность выходит на первое место и как правило новая пара года два только притираются друг у другу. Вспомним пару Синицина Кацалапов, сколько времени у них ушло, что просто выйти на что-то среднее по уровню пар Ильиных Кацалапов и Синицина-Жиганщин.

Какова причина распада пар? Да бывает не сошлись характером. Но не все же сразу? Начнем разбираться в сути вопроса. В ФК начинают в 5-6 лет катать. И к девяти-десяти годам появляется понимание, кому светят тройные прыжки, а кому нет. И дети не богатых родителей меняют вид спорта или делают ставку на образование, а вот дети тех, кто, так сказать, «не простой» уходят в танцы, где куда меньше перспектив, но есть желание ВСЕ равно реализовать себя в ФК.

В итоге высокомерие и собственное Я перевешивают уважение к партнерам и желание идти на компромисс.

Пока спортсмены маленькие, тренер может на них влиять и держать в узде. Почти у всех неплохой результат по юниорам, но как только взрослеют и начинают показывать характер, то сразу высокомерие перевешивает компромисс, все заканчивается разрывом.

Ну и по столкновению Шанаевой и Морозовой. Шанаева катала с Нарижным, затем тот ушел к более «перспективной» Морозовой. Надеюсь, что это просто совпадение.

Вся эта ситуация в танцах сильно поминает мыльные оперы из 90-х, так сказать Санта-Барбара. А мыльные оперы - это не самый лучший продукт. Вот и получается, что именно танцы самый слабый вид ФК в нашей стране.

Тут не плохо бы сделать контракты у танцевальных пар с федерацией, а то все усилия уходят в молоко. Может хоть деньги умерят высокомерие и нежелание идти на компромисс.