Три Билборда на границе Земляничной Поляны
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/cb/209bb1c274680941547edd8571119.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Не буду продолжать тему из анонса, мы здесь не для междоусобных шуточек собираемся, в конце концов. Изначально все мы объединились здесь, чтобы обсуждать кино. Чтобы писать про кино (без поста нет обсуждения, ребят). Чтобы предлагать любимое кино единомышленникам. Чтобы, выслушав град адовой критики, ты, наконец объяснил, почему падающая листва на лицо памятника при закате Солнца со стороны Венеры- это тонкий и умный политический ход режиссера, выступающего против современного общества.
Может, конечно, и не совсем так, но суть вы поняли. Мы здесь ради кино. И, в данном случае, совершенно прекрасного.
Вообще, это достаточное неблагородное дело- писать о фильмах Мартина Макдонаха. История примерно такая же, что и с братьями Коэнами. Вся суть здесь только в самом процессе просмотра. Невозможно понять всю драматургию из обычного описания или синопсиса: взрослая мать размещает на биллбордах маленького города провокационные вопросы и, по сути, обращение к шерифу, так как полиция не нашла убийцу ее дочери.
Не работает это так.
Макдонах, как и положено блестящему сценаристу (и в целом выдающемуся театральному автору) вообще-то про другое. Тут очень грешно проводить параллели с Тарантино или Коэнами(и плевать, что в прошлом абзаце уже было это сделано), но Мартин именно про это. Биллборды- это по-дикарски смешно, потому что диалоги здесь пестрят нереально разнообразными красками и эмоциями (о да, мата много). Но при этом, ни единой секунды сомнений в том, что Три Билборда- мощнейшая драма. Тонкая жизненная грань, по которой ходит блистательный Мартин, здесь выкручена на максимуме. Это и правда его лучшая работа, не зря она отхватывала овации на фестивалях и сейчас забирает Глобусы.
В данном случае, можно достаточно смело проводить параллели с фильмом его брата "Голгофа". Вот только в нашем случае, вопросы морали не идут в городе, где путешествие героя, по сути, некий квест: "Подойди и узнай, что думает этот чувак про Иисуса". Нет. Фильм Мартина Макдонаха, рассказывая про безнаказанность, про разобщенность мира, про неизлеченные раны говорит языком живого мира. Не персонажа, наделенного просто определенными чертами. Нет, проведите эту грань. Тогда получите разницу между живым волнующим фильмом и "Голгофой".
Причем, вы же понимаете, что не было ничего этого без актеров? Фрэнсис МакДорманд сыграла свою лучшую роль в жизни. Не самая умная женщина (она не предлагает шерифу вариантов для расследования, как можно было бы ждать от любого другого детективного фильма, а сами ее методы нахождения преступиника весьма смехотворны), полная ярости, праведного гнева и презрения к городу, где все только претворяются, что им есть хоть какое-то дело до её трагедии. Фрэнсис просто восхитительна! В такие моменты, например, Дэй-Льюис заберёт весь экран, а условный Пол Томас Андерсон сфокусирует обманно первый и единственный план только на нём. Но Макдонах нам даёт больше: больше персонажей, больше жизни и эмоций. Рокуэлл выдаёт лучший перформанс в жизни, играя садиста, расиста и маменькиного сынка, который проходит свои круги ада и превращается в совершенно другого человека. Никто лучше Харрельсона не сыграл бы такого шерифа. Максимального правильного, пришедшего в тупик, в котором оказались все герои этого города. Даже Динклейдж одной сценой в ресторане, своими придыханьями и срывающимся голосом, вызывает большой эмоциональный отклик.
Да, пожалуй, это будет лучше всего, если говорить так. Фильм именно такой. Он вызывает эмоции. Яркое, мощное, живое кино, каких сейчас и правда стало так мало. Здесь кипит такой котёл настоящих эмоций, закупоренных в живых людей. Это не декорации, в которых отыгрываются роли. Том Хэнкс не снимет сейчас шляпу и не пойдет пить кофе со Спилбергом. Если вы прямо сейчас зайдёте в рекламное агенство, где продаётся реклама на биллбордах, то как закончится разговор, этот молодой парень не перестанет жить. Не пойдет на задворки съемочной площадки. А учитывая, что мы здесь говорим о достаточно камерном кино, который писал театральный сценарист, такой отклик- достижение выдающееся.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/b3/d4afd8d6346e691a1aec0fe2bb366.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Субъективно- это лучший фильм 2017 года.
И одна из лучших драм последних нескольких лет.
Занесу в свой молескин :)
Отлично. Я поклонница братьев МакДона(х). Смотреть однозначно.
=Три Билборда- мощнейшая драма.= Это радует, драма требует воздуха для мозгов.
Для меня он ближе к Тарантино, и по духу и по тому в какой манере актеров играть заставляет. У Коэнов работа с актерами одна из главных и сильнейших составляющих - я не знаю, что они делают с актерами, но те переливаются как брильянты, ты не можешь даже подумать, какой новой гранью он или она сверкнут в следующее мгновенье. По кр.мере так было в тех фильмах Коэнов, которые принесли им славу