Майская Рулетка. Зови меня своим именем
Синопсис свежего фильма от Луки Гуаданьино был многообещающ. Сразу в голову пришла "Ускользающая красота" Бертолуччи, и чуть менее настойчиво "Жизнь Адель".
Я ооочень люблю кино про подростков, взросление, все эти муки с атомными импульсами, мини-эпики про открытие мира, про первый секс и всю трагичность понимания, что ты один и одинок даже там, где всей душой надеешься встретить самое большое признание - в своей любви. Хотя сначала кажется, что ты на пороге обретения какого-то невозможного бесконечного дара. Дар переполняет тебя, и может взорвать изнутри, и с ним надо что-то делать, и кому-то его вручить, но что, и главное, кому?!
Интересно, как этот вечный сюжет раскрыл Гуаданьино, режиссер симпатичных, но скучноватых и старомодных в плохом смысле слова фильмов - все они что-то сильно напоминают и кажутся глубокой вторичкой после Висконти и Бертолуччи. Но я верю в эволюцию, в чудеса и прогресс у творцов, и с этими светлыми ожиданиями приступаю к просмотру, и приглашаю вас присоединиться ко мне.
------------
Нам нужны стойкие люди! Уже по тому, как человек ввязался и как слился из Игры, можно многое понять
Пожалуйста! Ваша ветвь...
https://pp.userapi.com/c543101/v543101690/4bc34/f21e28KYPiQ.jpg
Но в принципе, результатами рэндома довольна :_)
В общем-то здесь все ИДЕАЛЬНО. Единственное, что может сбить восприятие сего шедевра, неверно выбранный момент для смотрения. Это кино нужно смотреть так.. Отпуск, полностью расслабленное утро, после потрясающего секса с кем-то любимым, перетекающим из утра в день.. из прохлады рассвета в зной нового фантастического дня... Ты лежишь и лениво прикидываешь - еще понежиться или потихоньку вставать? Рука нащупывает.. пульт. Щелк, такой же ленивый серфинг по каналам, и вдруг на экране та же зелень и мягкий солнечный мед разлитый в воздухе, сладкий эфир Северной Италии, что и у тебя за окном. И все, ты уже с ними, с Элио и Оливером, ты уже в плену этой реинкарнации древнегреческой чувственности и жажды отразиться в ком-то, кто так похож на тебя, кто такой же сильный, и красивый. И девчонки, нет, девчонки тут не прокатят
Рационально говоря, здесь действительно все совершенно и вместе собрано так, что не придерешься. И контраст между витальными красавцами-любовниками и родителями Элио, как досрочными пенсионерами, - как контраст между Влюбленными в их ядерную пору, и между всем остальным скучным подернутым серой пленкой человечеством. Изумительная музыка, сопровождающая перемещения идеальных тел под божественным солнцем, и все эти рифмы с эллинскими статуями, и свежесть главного героя, и классическая смазливость фатального любовника, короче все как бесконечный прыжок в Красоту.
В этом же и главный минус - послевкусие все равно какое-то слегка ... с сахарной отрыжкой что ли, как будто вместо натурального лимонада все равно подмешали химический. То ли от избытка четко продуманной глянцевой красоты, после которой собственная жизнь кажется еще серее, то ли от этого чужого зноя и чужих желаний, которые даже исполняясь, не приносят счастья.
Не знаю
Ну да ладно, фильм то действительно выдался неплохим. Ну а The Mystery of Love, как по мне, заслуживала Оскара в своей номинации.
А еще я люблю Италию и все натуралистичные пейзажи картины просто потрясающие.
Не обошлось и без забавных моментов. Я даже, как говорится, ОРНУЛ, когда Элио схватил за питона Оливера ггг))
А вы молодец, новичок с дисциплиной, через не хочу смотрите. Это приятно, а то у нас новички как на грех обычно ужасно необязательные, забивают на Рулетку сразу после рэндома именно то, за что Элио схватил Оливера