Кинорулетка #5. Суперфинал
Огромное спасибо Ольге, которая запустила эту рулетку! Сейчас она отдыхает от нас и шуток про прическу Дональда Трампа.
Но даже будучи там, в оффлайне, она умудряется передать всем большой привет.
Своими личными впечатлениями от очередного Собрания Киноэстетов будем делиться в следующем, самом финальном постике, а пока давайте знакомиться с фильмами, которые не потускнели на фоне Гослинга и Клуни.
Нашей целью был поиск кинощного золота и почти целый мiсяц на поиски оного. И смею напомнить, искали мы без металлоискателей, но с 10-балльной шкалой оценки в идеальных ноябрьско-декабрьских условиях.
Кинозолотом по версии участников пятой (!!!) кинорулетки стали следующие фильмы из Группы Гослинга (400 ударов, Сумрачный самурай, Перелом) и Группы Клуни (32 августа на Земле, Лифт на эшафот, Дьявольское око).
У этих фильмов самые высокие рейтинги. Поздравляю игроков, которые загадали данные киноленты.
Шесть фильмов, которые понравились больше остальных, но в Финал проходят только лучшие. По одному от каждой группы. Иными словами: группы меняются фильмами и участники пытаются понять, почему соседи оценили ЭТО так высоко.
Не буду тянуть.
Наш финал выглядит следующим образом:
И не смогу пустить барабанную дробь, потому что унес в театр последний свой барабан
Трюффо VS Вильнев (Франкофонский финал)
![ФТ](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/4a/e0f0ef37e4ac8ae99539f44ca675f.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![ДВ](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/9d/cadcb40434570a78d2b9c4c9ab8e7.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Ну вы поняли.
"400 ударов" и "32 августа"
![400](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/57/cfd81a3384c7493d1a7d764603355.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Кто уедет дальше? Решать участникам рулетки. Крайний срок для того, что бы прислать свою оценку 24 декабря. Условия прежние. Смотрим фильм и ставим балл от 1 до 10.
400 - хороший фильм, я даже посмотрел его дважды, но на этом точка. А 32е безусловно буду смотреть ещё не раз
Выбирать между этими фильмами, на мой взгляд, очень просто, потому что слишком разные не только весовые категории, но и слишком разная смысловая нагрузка и уж тем более слишком разное место они занимают в истории. Здесь ниже написано, что 32 "буду пересматривать не раз", но это как раз и не нужно делать. И рекомендовать я Вильнева не буду, слишком уж зависит восприятие фильма от многих факторов. Первый раз я его глядел, кажется, на 1 курсе универа и тогда был готов его вообще с землей сравнять, настолько там мне не нравилось все. То есть, одним днем, этот фильм покажется бездарной историей о любви, вторым отличной мелодрамой с философским подтекстом. Вильнев очень сильно вырос с годами и его Прибытие войдет в пятерку лучших фильмов года(для меня, ес-но), но вот его раннее творчество слишком специфично, чтобы его оценивать однозначно.
Трюффо же, кмк, великолепен в любой момент жизни и в любое время года. Это просто практически идеальное кино. Очень личное, очень драматичное, но при этом поданное очень просто и легко, чем и выделилось в свое время и положило начало целой новой волне. Тут под постом писали про любимый момент в фильме, но мне выделить какой-то один так просто не получиться(очень нравится, например, каким мрачным стал Париж, когда мать и отец ставят на мальчике крест). Но, наверное, все-таки, останусь с последним кадром. В нем есть четвертая стена, но она совсем не разбивается. Более того, Трюффо в ней показывает ее наличие и то, что герою Антуану в его мире так и не найти, наконец, места, где ему будет хорошо, как и не найти ответов на свои вопросы. Потрясающая и очень личная история побега Франсуа Трюффо в мир кино.
В общем, мне не понятно, как тут вообще можно выбирать Вильнева, ну да и ладно.
П.с: Явка очень грустная и совсем непонятно, из чего в итоге складывать победителя. Из общих оценок или из двух отписавшихся человеков.
сравнение именно одних из ранних фильмов режиссеров
путешествие в бесконечный август и возвращение в обычную реальность. сюжет поломанных линий горизонта красивая сумбурность нелогичность передачи медленного течения настроения vs одинокая мрачность существования..но детство - оно все равно светлое радостное твое, через него все чувства останутся с тобой. и влияние на формирование нового направления, но оно будет потом..не сейчас. сейчас у режиссера эмоции и не ностальгия переживаний, а искусство восприятия через кино детских не оставляющих воспоминаний. прочувствование получилось...и даже сопереживание, но не от всего этого
поэтому 32! потому что на пороге осени...лету снятся абрикосовые, бесконечно меалиновые..сны сумбурные без линии
С Трюффо отношения не то что бы сложные... "400 ударов" стали 4м его фильмом, все из которых крепкие, но пересматриваю и люблю лишь один - "Мужчина, который любил женщин". Рад, что наконец-то посмотрел дебют Франсуа, но никакого откровения не было. 8 из 10.
Вильнёва люблю после "Водоворота". Что касается обсуждаемого фильма, то, пожалуй, он единственный из этой рулетки, который буду пересматривать. Создаёт настроение. 8.5 из 10.
Хотя "400 удров" безусловно не прошли мимо.
Выбирать между этими фильмами практически невозможно, просто потому что слишком разные не только весовые категории, слишком разная смысловая нагрузка и уж тем более слишком разное место они занимают в истории. Но если бы было можно, то, пожалуй, с 400 ударами я бы и остался. Здесь ниже написано, что 32 "буду пересматривать не раз", но это как раз и не нужно делать. И рекомендовать я Вильнева не буду, слишком уж зависит восприятие фильма от многих факторов. Первый раз я его глядел, кажется, на 1 курсе универа и тогда был готов его вообще с землей сравнять, настолько там мне не нравилось все. То есть, одним днем, этот фильм покажется бездарной историей о любви, вторым отличной мелодрамой с философским подтекстом. Вильнев очень сильно вырос с годами и его Прибытие войдет в пятерку лучших фильмов года(для меня, ес-но), но вот его раннее творчество слишком специфично, чтобы его оценивать однозначно.
Трюффо же, кмк, великолепен в любой момент жизни и в любое время года. Это просто практически идеальное кино. Очень личное кино, очень драматичное, но при этом поданное очень просто и легко, чем и выделилось в свое время и положило начало целой новой волне. Тут под постом писали про любимый момент в фильме, но мне выделить какой-то один так просто не получиться(очень нравится, например, каким мрачным стал Париж, когда мать и отец ставят на мальчике крест). Но, наверное, все-таки, останусь с последним кадром. В нем есть четвертая стена, но она совсем не разбивается. Более того, Трюффо в ней показывает ее наличие и то, что герою Антуану в его мире так и не найти, наконец, места, где ему будет хорошо, как и не найти ответов на свои вопросы. Потрясающая и очень личная история побега Франсуа Трюффо в мир кино.
В общем, мне не понятно, как тут вообще можно выбирать Вильнева, ну да и ладно.
П.с: Явка очень грустная и совсем непонятно, из чего в итоге складывать победителя. Из общих оценок или из двух отписавшихся человеков.