Конференция Станислава Рынкевича об испанском футболе
Центральная тема на волнах Радио «Геррилья» – испанский футбол. Центральная, но не единственная. С удовольствием обсужу с вами европейский футбол, американский футбол, кино, музыку и шедевры деревянного зодчества в Карелии. Главное, чтобы вопрос был интересен и вам и мне.
Здравствуй, Кин.
Пока получал образование, любимым временем года было лето, потому что позволяло максимально долгое время находиться вне системы (ну, или в своей системе, если угодно). Сейчас будни доставляют не меньшее удовольствие, чем выходные, поэтому любимым временем года стала осень. Заканчивается летний хаос, все приезжают из отпусков, начинается футбол, сериалы, можно ходить в куртках и пальто, идет клевый дождь, плед, горячий чай, вот это вот все.
По фильму – не забывай, что у разных народов совершенно разный менталитет. Японскую рекламу пробовал когда-нибудь смотреть? Так и здесь, ощущение «правильности» и «стандартности» – это от того, что менталитет другой. Потому советские или хорошие российские фильмы все равно могут показаться не лучше, но родней. Потому что твоим языком рассказаны, выстроены из твоего культурного поля.
«La Vita e Bella», между тем, отличный фильм. Я его смотрел примерно в том же возрасте, чуть постарше.
Привет, Стас. Любимое время года – какое? И почему? А вообще...Вот лет так в 12 как-то посмотрел фильм Жизнь прекрасна Роберто Бениньи, и был очень впечатлен. Невероятно, чуть ли не до глубины души. Однако затем, немного погодя, просматривая с некоторой долей скепсиса и под другим углом, заметил, что нахожу в фильме некую правильность, стандартность, и, не побоюсь этого слова, ДЕШЕВИЗНУ главной идеи, которая ставит целью выжать из зрителя слезу умиления. Извиняюсь перед читателями конференции, если это кого-то заденет. Потом прочел рецензию Экслера на этот фильм, и не могу с ним не согласиться. Ведь действительно, фильм какой-то очень американский, и требуемый эффект зрительского умиления достигается путем чрезвычайно тяжелых в моральном плане сцен – на мой не особо авторитетный взгляд, это очень по-голливудски. Вот как будто не могут там сработать тонко, и простыми словами произвести эффект. Даже социальные рекламные ролики девяностых на ОРТ типа «Дима, помаши рукой маме!» ранили душу острее, чем этот фильм, а весовые категории-то даже и не сравнить. Хотя, может быть мне не понять этот фильм. Согласен со мной насчет идеи?