Футбол Конференция

Радио Геррилья

Конференция Станислава Рынкевича об испанском футболе

Центральная тема на волнах Радио «Геррилья» – испанский футбол. Центральная, но не единственная. С удовольствием обсужу с вами европейский футбол, американский футбол, кино, музыку и шедевры деревянного зодчества в Карелии. Главное, чтобы вопрос был интересен и вам и мне.

Хай, Стас.
«Шальке» закрепил за Раулем номер 7. Случай для футбола, насколько я понимаю, довольно-таки редкий. Если не ошибаюсь, в «Эспаньоле» и «Севилье» 21 и 16 номера закреплены за Дани Харке и Антонио Пуэртой соответственно. В других чемпионатах тоже найдутся примеры, когда номер выводится из обращения как дань памяти.
А вот есть ли эпизоды в духе «Шальке» и Рауля, когда клуб игроку, уходящему на «пенсию» выражает так сказать «респект и уважуху» я не знаю. Хотя, конечно, это не очень то и нужно. И не очень разумно, наверно. Как допустим, определить чья семерка для МЮ значимей – Бекхема или Кантона?
Зато есть номера, к которым относятся с огромным пиететом. ну да ладно.
Вопрос, короче такой: есть ли в Испании случаи закрепления номеров?
Спасибо.)

Привет, Ал.

16-й номер не совсем «закреплен» за Антонио Пуэртой. Дело в том, что игроки основной команды в Испании не имеют права носить номер выше 25-го. Если на поле выходит футболист под номером 26, 29 или 32 – это футболист молодежной команды. Поэтому 16-й номер носил в свое время Давид Прието, большой друг Пуэрты.

В Испании было еще два случая закрепления номеров, но оба по тем же причинам – смерть футболиста. Закреплять за заслуги – такого не было.

Но в европейском футболе такие случаи были. 10-й номер Роберто Баджо в «Брешии», 3-й номер Паоло Мальдини и 6-й Франки Барези в «Милане», десятка Марадоны в «Наполи», 14-й номер Кройффа в «Аяксе», 17-й номер Хенрика Ларссона в «Хельсингборге» и другие менее известные случаи.

Not Found
Internal server error