Конференция Юрия Розанова
ВСЕМ ПРИВЕТ! Хочу напомнить: болельщики – конспирологи могут не ждать ответов на свои мессаги. Эта конфа – не для них. И еще одно (а то уже вопросов двадцать получил:))) – у меня НЕТ ТВИТТЕРА. И В ОБОЗРИМОМ БУДУШЕМ НЕ БУДЕТ
Конференция откроется в следующий раз на время ЧМ по футболу
Здравствуйте Юрий Альбертович !
1.Вы смотрели картину «Легенда № 17». Если «да», то какие чувства вы испытывали при ее просмотре, понравилась ли она вам?
2. Один мой друг меломан утверждает, что эпоха «великих» групп и исполнителей прошла. Причиной такого явления он видит не только в том, что такие иполнители и группы как Элвис Пресли, Дэвид Боуи, «Битлз», «Дорз», «Пинк Флойд» появляются раз 50 или 100 лет, но и прежде всего с тем, что у руководства крупных звукозаписывающих компаний с середины 80-х годов 20 века начали вставать топ-менеджеры компаний непричастных к этой индустрии.. Они приходят в музыкальную индустрию из автомобильного бизнеса, мебельных компаний, с «Уолл-стрит»,. из банковской сферы. Для них не важно чем торговать музыкой или попкорном. Для них важен ежеквартальный отчет, а не качество музыкального материала, за чем так тщательно следили их предшественники(например братья Эртегяны – основатели «Атлантик» Рекордз или Уолтер Йетникофф – «CBS» Рекордз). Они не имеют «ушей». Это как в парфюмерии, чем лучше обоняние, тем лучше парфюм. Люди типа братьев Эртегянов очень точно чувствовали тот музыкальный запах идет от исполнителя или нет. Современные руководители этим похвастаться не могут. Именно поэтому сейчас на музыкальном олимпе в основном группы и исполнители, которые имеют в своем арсенале одну достойную песню, а весь их успех, если он есть – продукт маркетинга, а не творчества. Вы согласен с такой точкой зрения или у вас иное мнение?