Конференция Юрия Розанова
ВСЕМ ПРИВЕТ! Хочу напомнить: болельщики – конспирологи могут не ждать ответов на свои мессаги. Эта конфа – не для них. И еще одно (а то уже вопросов двадцать получил:))) – у меня НЕТ ТВИТТЕРА. И В ОБОЗРИМОМ БУДУШЕМ НЕ БУДЕТ
Конференция откроется в следующий раз на время ЧМ по футболу
Без него – точно не добились бы такого звучания. Но неправильно считать его «всем». Как неправильно считать и Уотерса – в дальнейшем.
А вот насчет нормальности – это вы перегнули, по-моему. Лучше вообще не давать себе прав определять самому критерии нормальности и ненормальности. Все равно придешь к тому, что «у каждого свои тараканы в голове».
А «Стену» я не очень люблю. С 73-го по 78 (включая сольники Райта (особенно) и Гилмора) – «золотой век». Дальше – уже менее интересно.
Мне вообще «Пинк Флойд», активно дающий концерты (как раз и совпало со «Стеной» по времени) – менее интересен. Период, где была доминация студийной работы – намного круче. Как, к слову, и у «Queen» тоже. Впрочем, у каждого свое мнение. И частенько дело лишь в том, в каком возрасте ты попал на «новенькое»...
Здравствуйте! Как вы относитесь к личности и творчеству Сида Баррета? Считаете ли его главным творцом пришедшей в середине 60-ых психоделии? Мне ранний Пинк Флойд, где ещё слышны отголоски Баррета, нравится гораздо больше поздних работ. Дело вкуса, конечно, но тем не менее. Широко известный The Wall ко мне приходит временами. Хотя когда только увлекся Флойдами это был любимый альбом с огромным отрывом. А по мере слушания все дальше и дальше отхожу назад – к ранним работам. Вот так и дошел до Баррета, и сейчас понимаю, что без него очень вряд ли бы Пинк Флойд добились такого звучания и манеры подачи материала. С его умопомешательством уже другая история, но и она как нельзя вписывается в общий тон творчества. Человек, придумавший такую музыку, не мог быть абсолютно нормальным. Если эта нормальность вообще имеет критерии оценки. Жаль, что лет его активной творческой деятельности было совсем немного.