Конференция Станислава Поповича об итальянском футболе
Salve!
Доброй ночи.
Какие же они пострадавшие? Я понимаю, что заголовок к тому тексту делали не вы ) Но я не пойму, почему людей, которые наносят ущерб кальчо, надо отбеливать.
Президент «Сиены» свою порцию показаний уже дал. Почти два часа он отвечал на вопросы следствия. Если никакого наказания за этим не последовало, то либо он убедил суд, либо дело еще продолжится дальше. Что касается игроков «Сиены», то Кароббио ни на кого из них конкретно не указывал, во-первых. Их, наверное, можно как-то привлечь (особенно если Конте в итоге получит бан), но это уже дело итальянского суда. Во-вторых, что им оставалось делать? Только отрицать. Иначе все они получили бы дисквалификацию за несообщение в полицию. А это, по сути, крест на более-менее приличной карьере. Если они кого-то и покрывают, то не бывшего тренера, а самих себя. Конте-то остается в «Ювентусе», а вот им потом куда идти? Вообще, по словам Палацци, они не считаются серьезными свидетелями, как заинтересованные лица.
Слова Кароббио – не железная истина. В итальянском спортивном суде есть презумпция виновности – не следствие доказывает чью-то вину, а обвиняемый оправдывается. Поэтому слова Кароббио – только повод для разбирательства. Если тот, кого он назвал, убеждает судей, то дело закрывается.
В этом скандале я долго не занимал какую-либо позицию. Меня одинаково не убеждали ни слова Кароббио (он может чего угодно наговорить), ни слова защиты Конте и его коллег по «Сиене». В итоге я, как мне кажется, нашел более-менее твердый факт – наказание Стеллини, помощника Конте по «Юве» и «Сиене». Стеллини получил от суда 2,5 года дисквалификации. И это после того, как он договорился с судом, то есть выторговал себе большую скидку. Кроме того, его никто не заставлял договариваться – можно было идти на полный суд и доказывать свою невиновность. Но Стеллини предпочел крупный бан и договор с судом. Он уже уволился из «Юве», а если еще и не подаст апелляцию, то я буду совершенно уверен в своих догадках. Пока что получается, что Стеллини реально и сильно виноват в своих проделках в «Сиене». Он помощник Конте, причем довольно близкий его коллега, раз последовал за ним в Турин. Поэтому Конте не мог не слышать, догадываться или знать о делах своего помощника. Следовательно, вполне мог знать о договорняках (хотя, конечно же, не организовывал) и вполне мог что-то такое сказать игрокам.
Добрый день Станислав.
У вас не получилось ответить на вопрос в материале о 20 пострадавших от скандала. Возможно вы сделаете это в конференции.
Стас, обьясните мне. Почему из команды Сиена не ведётся дело не по президенту ни по остальным игрокам? Или у нас это не освещаетcя? Если свидетель (которому доверяют и на чьём свидетельстве строится обвинение) говорит«Перед игрой президент Массимо Меццарома послал в раздевалку своего человека и попросил нас проиграть матч. Позднее от одного из наших ассистентов я узнал, что весь тренерский штаб был в курсе договоренностей президента». Почему? если 23 свидетеля говорят что Конте не виновен и им не доверяют, так как они якобы «покрывают» бывшего тренера, почему в отношении этих людей не ведётся следствие? Не один же Корробио и Конте сдавал матч, или знали о «договорном характре матча»?