Конференция Дмитрия Долгих о волейболе и английском футболе
Всем привет и спасибо за внимание к конференции :) По-прежнему рад в спокойной и доброжелательной обстановке поговорить о мужском волейболе и мужском английском футболе.
Добрый. Чем серьезнее клуб, во-1, тем серьезнее у него титуальные спонсоры, тем дороже контракты и тем больше требований. Вряд ли какой-нибудь Самсунг сильно обрадуется соседству с рекламой карамелек или кошачьих туалетов и будет за это платить десятки или сотни миллионов фунтов. Во-2, не знаю, честно говоря, но ограничения формальные тоже вполне могут быть.
Добрый вечер, Дмитрий!
У меня к Вам оригинальный вопрос.)
Вы, я думаю, отмечали как ломятся от рекламы футболки клубов РФПЛ, французской Лиги 1, серии А... И это уже не говорю о таких чемпионатах как Дания-Норвегия-Швеция, где из-за обилия рекламы порой трудно найти эмблему команды, а рекламы так много, что она занимает даже заднюю половину шорт)
А вот в нашей любимой АПЛ есть место только для титульного спонсора на груди и все. И это очень классно, потому как мне, как коллекционеру футболок, гораздо приятнее купить футболку клуба, чья ткань не напоминает рекламный биллборд)
Вопрос такой: не знаете ли Вы, с чем это связано? Возможно с рекламными контрактами? Или договоренностью о том, что клуб имеет право нанести на игровую форму только название титульного спонсора? Понимаю, что вопрос очень странный, но было бы интересно узнать это или, может быть, ваше мнение на сей счет.)
С Уважением,
Андрей