Сыграем в NBA 2K14
С выходом NBA 2K14 баскетбольная серия от 2K Sports начала напоминать СССР времен Брежнева. Сыграв пару-тройку матчей, начинаешь понимать, что где-то ты уже видел все это. Даже в FIFA 14 больше отличий от предыдущей версии, чем у NBA 2K14 от NBA 2K13.
Понятно, что изменений в графике ожидать и не следовало. Похоже, что кроме максимально детализированного лица Леброна Джеймса, на котором просчитывается траектория движения каждой капельки пота, разработчики ничего и не меняли.
Геймплей изменения также не затронули чуть менее, чем полностью. Что касается управления, то кроме более удобного включения розыгрыша комбинации (удерживание левого бампера), я не заметил ничего нового.
В качестве нового режима представлен "Lebron: path to greatness", где мы ведем к Майами Хит вместе с Королем к завоеванию новых, и новых, и новых, и новых титулов. Подобное мы видели в прошлые годы, когда шли по стопам Майкла Джордана и других знаменитых игроков прошлого.
Самое страшное, что и упрекнуть разработчиков не в чем. Перед ними стоит практически непосильная задача улучшить то, что в улучшении пока и не нуждается. Встает вопрос, а нужно ли делать новые части спортивных симуляторов каждый год? Порой достаточно просто выпускать загружаемые паки дополнений с новыми формами, составами и дизайном меню. Однако разработчики тоже хотят кушать. Тем более что геймеры продолжают покупать одну и ту же игру в новых коробках.
Предотвратить стагнацию может только очень острая конкуренция. Возможно, что возрождение серии NBA Live хоть как-то повлияет на 2K Sports, и в следующем году они заставят весь мир охнуть и удивиться, как эти ребята смогли сделать лучшее еще лучше.
Несмотря на практически полное отсутствие изменений NBA 2K14 остается лучшим спортивным симулятором планеты (по крайней мере на ПК). Ибо по уровню проработки геймплея, режимов игры и реализма Pro Evolution Soccer и FIFA всё еще находятся далеко позади.
Напоследок, рекомендую посмотреть видеомнение об этом симуляторе.
а вроде как писали, что должны были добавить цска и другие клубы евролиги, есть такое дело?
Мда. Защита мешает, ужас конечно, в реале такого не бывает. И пасы еще перехватывают, негодяи.
-возможность блокировать данки (а этого ох как не хватало в предыдущей части)
-в целом данки и блоки стали выглядеть гораздо мясистее
-стала реалистичнее механика столкновений
-добавлена масса новых движений и приёмов,от лейапа и данков,до кроссоверов и финтов в посте
Ну и минусы,как же без них:
-перемещая игрока по площадке,не покидает чувство что игрок двигается как-то приторможено,вязко чтоли,не хватает резкости (особенно остро это чувствуешь,когда твой игрок без мяча).Даже если прокачиваешь "QUICKNESS" на 99,не меняется абсолютно ничего.В этом я абсолютно согласен с Andy Montoya,что отписался ниже.Кстати,то же самое было и в 13 версии
-игрок частенько не бросает с выгоднейших положений,даже открытые броски.Вообще,интеллект партнёров до сих пор оставляет желать лучшего,ибо частенько принимаются нелогичные,неоправданные и даже идиотские решения и действия.Но это ладно,это уже привычно
-отзащищаться один-на-один с соперником всё так же тяжело.Жмёшь на кнопку "INTENCE" (или как там она называется) а соперник всё равно проходит сквозь тебя,как через пустоту.При этом оппоненту и не нужно особо финтить,чтобы добиться успеха.Иногда получается корректировать защиту один-на-один пытаясь повторить направление движения оппонента,но это какая должна быть реакция!
-напротив,в атаке один-на-один защита соперника словно стена,и здесь Andy Montoya тоже прав,хоть и отчасти.Ибо если уметь делать финты и кроссоверы,то уйти от опеки не составит особого труда
Вроде всё,что я хотел сказать.В целом,игра получилась ничтяг,дичайше одобряю и котирую тащемта)
З.Ы. Народ,а где ползунки (или как их называют слайдеры) находятся?Не могу найти,и всё тут!Плиз хелп ми!
Управление другое, теперь правый джойстик отвечает и за финты, и за бросок, к чему очень тяжело привыкнуть. L2+правый джойстик - пас в касание или неглядя, теперь можно играть в стеночку, теперь есть куча разных лей-апов. Игра совершенно новая. Другое дело, что рандома стало больше, если в предыдущей версии я знал, как атаковать и защищаться, то здесь как-то пока не надрочился.