24 часа Ле-Мана: Итоги – LMP1 и LMP2
Составлено по материалам официального сайта FIA WEC
Экипаж Порше под номером 2 в составе Ромен Дюма / Нил Яни / Марк Либ одержал победу в 83 по счету марафоне 24 часа Ле-Мана после остановки на стартовой прямой из-за проблем с двигателем лидировавшего долгое время экипажа Тойоты под номером 5 (Энтони Дэвидсон / Себастьен Буэми / Кадзуки Накаджима).

Всего за три минуты до финиша суточной гонки победа уплыла из рук японского коллектива. Несмотря на то, что Накаджима сумел отправиться на последний круг, время его прохождения составило 11 минут и 53 секунды, что не соответствовало требованиям регламента, и экипаж Тойоты не был классифицирован.
Экипаж Порше одержал уже 18 для данной марки победу в общем зачете марафона 24 часа Ле-Мана. По ходу дистанции победители прошли 384 круга. Кроме того, это вторая подряд победа в марафоне для гибридного прототипа Порше.
Второе место на финише, в четырех кругах позади, занял экипаж Тойоты под номером 6 в составе Стефан Сарразен / Камуи Кобаяши / Майк Конвей. Третью ступень пьедестала занял экипаж Ауди под номером 8, продолжив серию подиумов, начавшуюся еще в год дебюта марки – в 1999 г. Оба экипажа Ауди столкнулись с техническими проблемами по ходу гонки.
Единственным финишировавшим в зачете частников стал экипаж Rebellion Racing под номером 12 в составе Ник Хайдфельд / Николя Прост / Нельсон Пике-младший. Прототип Rebellion R-One - AER был классифицирован на 29 месте.

Финишировав на пятом месте в общем зачете и на первом – в классе LMP2, второй год подряд победу одерживает Николя Ляпьерр. Экипаж прототипа Alpine A460 Nissan Ляпьерр / Густаво Мендес / Стефан Рикельми прошел 357 кругов и опередил на полкруга прототип российской команды G-Drive Racing с номером 26 под управлением Романа Русинова, Уилла Стивенса и Рене Раста. Третье место в данном классе занял прототип BR01 другой российской команды SMP Racing под управлением Виталия Петрова, Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина.