Новый болид «Феррари» и еще пять красно-белых машин «Скудерии»
«Феррари» впервые использовала белый цвет в ливреи болида 312T. Такая цветовая гамма сразу же стала хитом и позволила Ники Лауде выиграть титул, а команде с помощью Клея Регаццони одержать победу в Кубке конструкторов.
Аналогичную ливрею «Феррари» использовала и в 1976 году на болиде 312T2. Но в отсутствии высокого воздухозаборника она не производила такого впечатления, как раньше. На Нюрбургринге Лауда попал в аварию. Ему пришлось пропустить несколько гонок и уступить титул Джеймсу Ханту. Тем не менее, «Скудерия» выиграла Кубок конструкторов во второй раз подряд.
В 1977 году на болиде 312T2B использовалась точно такая же ливрея, что и на прошлогоднем болиде. На пути ко второму титулу Лауда одержал три победы. В то время как Карлос Ройтеман одержал еще победу в Бразилии, что позволило команде в третий раз подряд выиграть Кубок конструкторов.
Команда была так окрылена своими успехами, что решила в 1978 году добавить больше белого в ливрею болида 312T3. Именно на этом болиде Жиль Вильнев одержал первую победу в «Формуле-1» на этапе в Канаде.
«Скудерия» на долгие годы отказалась от белого цвета в ливреи болида и лишь в 1993 году решила вернуть его на болид F93A. Машина под управлением Герхарда Бергера и Жана Алезиа оказался неконкурентоспособный и ненадежной. В итоге было вновь решено вернуться к красному цвету. Но спустя 26 лет красно-белая ливрея возвращается.
Современная ливрея болида SF16-H очень сильно напоминаю цветовую гамму семидесятых, но будет ли команда также успешна, как раньше?