Второй день тестов MotoGP на Сепанге
Во второй день тестов в Малайзии лучшее время показал Хорхе Лоренсо. Хорхе стал единственным гонщиком, кому удалось выехать из 2 минут. Лучшее время Лоренсо уступило времени прошлогоднего поула на Сепанге всего 0.2 секунды. Так что если не завтра, то на вторых тестах рекорд круга будет побит. Новые мотоциклы уже сейчас не медленнее прошлогодних.
Второе лучшее время осталось за Андреа Довициозо, который, очевидно, для достижения такого результата использовал мягкие покрышки, недоступные гонщикам нормальных заводских команд. Отстал Андреа всего на 0.052 секунды.
Такое небольшое отставание должно с одной стороны радовать Дукати, ведь сейчас они используют промежуточную версию мотоцикла, а с другой темп пока итальянцам найти не получается. Довициозо смог выехать из 2'01, помимо своего летучего круга, всего дважды. В то время, как Марк Маркес проехал 15 кругов быстрее 2'01, Хорхе Лоренсо 14, Валентино Росси 6, Дани Педроса 5. И только напарник и тёзка Дови Андреа Янноне смог также выехать из 121-й секунды шесть раз.
Заканчивая тему "2'01" - кроме шести гонщиков заводких Хонды, Ямахи и Дукати, только Пол Эспаргаро смог разменять это время.
Как обычно на тестах, работа идёт с разными настройками, поэтому серии состоят в основном из 3-6 кругов. В Хонде же умудряются ещё и проверять различные версии мотоциклов. Так Марк Маркес сегодня тестировал два мотоцикла, а Дани Педроса и вовсе три.
Из новичков только Маверик Виньялес смог проиграть напарнику меньше секунды. И это действительно можно признать хорошим достижением, ведь вчера 2 секунды лучшему времени проиграл Алеш Эспаргаро, т.е. лучший гонщик Сузуки. Сегодня на 2 секунды от времени Лоренсо отстал уже Виньялес, т.е. худший гонщик Сузуки. Получается, что Сузуки, по крайней мере, на одном круге заметно приблизилась к лидерам:)
Ну и полные результаты второго дня:
01 - Хорхе Лоренсо – Movistar Yamaha MotoGP – Yamaha YZR M1 – 1’59.963 (56 кругов)
02 - Андреа Довициозо – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP14.3 – + 0.052 (54 круга)
03 - Марк Маркес – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.183 (67 кругов)
04 - Дани Педроса – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.297 (52 круга)
05 - Андреа Янноне – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP14.3 – + 0.428 (54 круга)
06 - Валентино Росси – Movistar Yamaha MotoGP – Yamaha YZR M1 – + 0.713 (63 круга)
07 - Пол Эспаргаро – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 0.996 (57 кругов)
08 - Кэл Кратчлоу – CWM LCR Honda – Honda RC213V – + 1.095 (62 круга)
09 - Брэдли Смит – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1.135 (51 круг)
10 - Алеш Эспаргаро – Team Suzuki MotoGP – Suzuki GSX-RR – + 1.381 (55 кругов)
11 - Штефан Брадль – Forward Racing Team – Forward Yamaha – + 1.521 (49 кругов)
12 - Эктор Барбера – Avintia Racing – Ducati Desmosedici GP14 – + 1.652 (42 круга)
13 - Хироши Аояма – HRC Test Team – Honda RC213V – + 1.809 (61 круг)
14 - Скотт Реддинг – Estrella Galicia 0,0 Marc VDS – Honda RC213V – + 1.881 (52 круга)
15 - Маверик Виньялес – Team Suzuki MotoGP – Suzuki GSX-RR – + 1.953 (56 кругов)
16 - Данило Петруччи – Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP14 – + 1.969 (55 кругов )
17 - Альваро Баутиста – Aprilia Racing Team Gresini – Aprilia RS-GP15 – + 2.192 (44 круга)
18 - Микеле Пирро – Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP14.2 – + 2.236 (40 кругов)
19 - Ники Хейден – Drive M7 Aspar – Honda RC213V-RS – + 2.265 (46 кругов)
20 - Карел Абрахам – AB Motoracing – Honda RC213V-RS – + 2.611 (51 круг)
21 - Лорис Бас – Forward Racing Team – Forward Yamaha – + 2.879 (44 круга)
22 - Кацуюки Накасуга – Yamaha Factory Test Team – Yamaha YZR M1 – + 2.951 (40 кругов)
23 - Джек Миллер – CWM LCR Honda – Honda RC213V-RS – + 3.120 (57 кругов)
24 - Юджин Лаверти – Drive M7 Aspar – Honda RC213V-RS – + 3.166 (45 кругов)
25 - Алекс де Анжелис – Octo Iodaracing Team – ART GP14 – + 3.436 (47 кругов)
26 - Майк ди Мелио – Avintia Racing – Ducati Desmosedici GP14 – + 3.646 (52 круга)
27 - Такуми Такахаши – HRC Test Team – Honda RC213V – + 3.818 (60 кругов)
28 - Марко Меландри – Aprilia Racing Team Gresini – Aprilia RS-GP15 – + 4.524 (53 круга)
******************************************************************************************************************************************
А завтра уже последний день первых тестов нового сезона.
Фото: http://www.motogp.com/en
https://www.flickr.com/photos/box_repsol/sets/72157650227322990/
Factory-команды могут использовать 5 двигателей за сезон на одного гонщика, им запрещено по ходу сезона дорабатывать двигатель, они не могут использовать в квалах и гонках мягкую резину.
Командам класса Open можно использовать 12 двигателей, их можно дорабатывать, им можно использовать мягкую резину.
Дукати перед прошлым сезоном сделала финт ушами и заявилась как Open. Хонде и Ямахе это не понравилось, они пожаловались организаторам. В итоге организаторы приняли компромиссное решение: Дукати (а в этом году и Сузуки, и Априлья) выступают по правилам класса Open, но как только они выиграют гонку, или дважды будут вторыми, или трижды третьими - всё, лафа заканчивается и они переходят в Factory. Т.е. если бы в прошлом году Дукати выиграла гонку (а она не выиграла), то уже были бы Factory не только по названию, но и по факту. А сейчас они называются Factory, но по сути Open.
Если Дукати (ну или Сузуки или Априлья или вообще любая команда класса Open, что вряд ли) выиграет гонку в этом году посуху, то они по ходу сезона переходят в класс Factory 2 - их топливный бак будет уменьшен с 24 до 22 литров (у Factory-команда - 20 литров). Если же они выиграют три гонки посуху, то им запретят использовать мягкую резину. И всё, все остальные плюшки останутся.