3 мин.

ГАЗ 31029. Не для жены

-

На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать старый российский автомобиль.

Водитель: Тимофей Загорский, создатель и автор блога "Привет из России"

Привет, меня зовут Тимофей, и я очень крутой. Прав у меня нет, ведь я несовершеннолетний. Зато у меня есть дяхан, владеющий сетью пунктов по приему металлолома в Волгограде и Волгоградской области.

Иногда я меняю автомобиль раз в неделю. Но не так красиво, как кажется. Большинство современных алкоголиков прошли афганскую войну или же просто всю жизнь пахали на заводе, за что им вручали советские тачки. Причем, на то время действительно неплохие. Прошло сорок лет, алкоголики спились, а машина как стояла в гараже, так и стоит, ведь продать ее уже невозможно. Поэтому они идут к дядьке и сдают свое авто на металлолом. Если машина на ходу, то дядька отдает ее мне на растерзание. Следом я зову друзей.

К счастью, в Волгограде есть такие места, неконтролирующиеся полицейскими (или, в простанародье, фараонами). Вот здесь-то я и гоняю. 

Предыстория: И хотя мой настоящий автомобиль - ГАЗ 31029, я расскажу с чего все начиналось. 

Дед у меня проработал водителем 48 лет. Отец и дядька - большие автолюбители. Водить научился в 10 лет. Мой первый авто - ЗАЗ 968М. Первым делом мы сделали из него кабриолет, установили чоткую магнитолу, нарисовали красивую спортивную полосу на капоте, затонировали фары и поставили классные колпаки 13-го размера. Через несколько дней он развалился напополам, ибо идея срезать крышу со стойками была необдуманной

Позже в моем автопарке стояли и "копейки", и "тройки", и "волги", и даже москвич с блатными номерами "три семерочки".

-

История: Моя "Волга" появилась так же неожиданно, как первая незапланированная беременность Анджелины Джоли. Одним мартовским днем дядька позвонил и сказал забрать новый товар. Конечно, моя малышка была в не самом идеальном состоянии, но я влюбился с первого взгляда. Я посмотрел в ее глаза и понял, что это моя машина. Я понял, что и она сама меня хочет.

Через несколько часов она уже стояла в гараже. Друзья прибыли вовремя. Они смотрели в мои счастливые глаза и понимали, что я очень удачливый человек. А Федя, сев внутрь, поседел на несколько волос: уж так ему понравился ультракомфортабельный салон советского люкс-класса: деревянные вставки, хромированные ручки и, что самое главное, хрустальная розочка на рычаге передач. А запах... Запах, пропитанный бензином и старинными дермантиновыми сиденьями.

В настоящее время моя ласточка стоит в гараже, т.к у нее не работают тормоза и стартер; третья передача выскакивает назад; а рулевая выправлена на несколько лишних десят градусов. Я коплю деньги на минимальный ремонт.

-

Техника: Согласно википедии, номинальная мощность моей тачки составляет 100 л.с. Впрочем, эта сотка не совсем чувствуется, ибо вес машины составляет полторы тонны, а третья передача выскакивает. И чтобы разогнаться, мне стоило придерживать рычаг в надежде переключить его на четвертую (и последнюю) позицию. Объем бака составляет 55 литров, но при мне больше 10 он еще не хранил. Ест она примерно 15л\100км. В принципе, весь остальной движок или еле работает, или вообще не работает. Разогнать я ее смог только до 100 км\ч. Думаю, она смогла бы и больше, но я ехал в области и боялся, что "волга" вот-вот взорвется и мне придется вызывать дорогущий эвакуатор.

mycarisbetterthanfuckingyours: Машина раритетная. Возможно, лет через 50 ее будут продавать за баснословные деньги. Она большая и вместительная. В багажнике спокойно поместятся два трупа в объемных коврах. На капоте, крыше и багажнике у нее большая черная спортивная полоска, что делает ее вид еще агрессивнее. + на такой машине когда-то ездили почетные персоны: кгбшники или чиновники.

Путешествие: Волгоград-Городище(пригород города-героя)-Волгоград. Риск - дело настоящих мужиков, но если все проанализировать, придешь к выводу, что далеко ездить на такой машине нельзя.

Совет: Не пытайтесь повторить.