Прошлое, настоящее и будущее
Ну здравствуйте! Так уж получилось, что самый правильный автомобильный блог в мире находится при смерти, а особенные правила, мемы и традиции, так разрекламированные Сергеем Гилёвым, как-то толи не успели прижиться, толи даже не появились за всего лишь два десятка опубликованных постов. Да и к раздаче слонов я опоздал, зарегистрировавшись на спортсе только в сентябре, тогда как блог потихоньку тух аж с третьего июня. Так что все вместе давайте постараемся вдохнуть в блог новую жизнь, а я, пожалуй, начну.
К сожалению, купить нам с братом по машине к выпуску с университета у родителей не получилось, поэтому отец принял соломоново решение: взял новое авто себе, а ещё не старую четырехлетнюю Приору в самом расцвете сил отдал на растерзание нам. Машина радовала, мы колесили на ней и по городу и по России, однажды разогнали до 189 км/ч по навигатору, а прошлым летом проехали в два водителя 2600 км (Магнитогорск – переправа в Крым) за 32 часа, останавливаясь, только чтобы залить в бак бензина. Позитивных впечатлений добавляло отсутствие общения с доблестными стражами порядка (от слова «совсем», то есть ни разу за 4,5 года водительского стажа!) В общем, машина служила верой и правдой, но… ничто не вечно под луной, она старела и начинала нет, не сыпаться, как многие наверно, уже злорадно подумали про продукцию отечественного автопрома, а требовать к себе внимания, так как ресурс многих комплектующих начинал подходить к концу. Поэтому этой осенью было принято решение машину сменить. Сменить не сразу, а весной, отъездив на старой ещё одну суровую русскую зиму.
Увы, но тут вмешался в дело его величество случай: брат на незимней ещё дороге умудрился сделать «уши», превратив Приору в слаботранспортабельный быстроржавеющий кусок металла. Сам он при этом не пострадал нисколько, как – уму не постижимо. Что ж, планы поменялись, и машину надо было брать быстро, не дожидаясь, пока знаменитое пророчество «Зима близко» сбудется.
Вот так Приора выглядела после аварии
Ну а здесь, после того, как я Вас заинтриговал, пожалуй, можно сделать паузу и рассказать о себе. Не возраст, пол и прочие факты, которые вы можете посмотреть в моём профиле, а некоторые аспекты, которые помогли мне при выборе автомобиля. Первым из таких было место моего рождения – мне повезло (ну или не повезло, решайте сами) родиться на свет в Тольятти, автомобильной столице России. Второй факт – я фанат мирового туринга (и даже веду здесь недавно основанный блог WTCC for live, да простят мне модераторы этот акт маленькой саморекламы). Так что, сопоставив пару озвученных фактов, несложно догадаться, что следующим автомобилем стала LADA Granta, купленная менее чем через две недели после того, как на её двоюродной сестре одержал первую для коллектива LADA Sport победу титулованный Роб Хафф.
В какой-то степени это выглядело даже символично: когда-то давно, в 2009, команда, принадлежащая раздираемому кризисом заводу, уходя из WTCC, ни одним из автомобилей не доехала до финиша последней гонки: все они пали в завалах непредсказуемого Макао, все они были приорами… В 2013 АВТОВАЗ вернулся в мировой туринг – уже с Грантой, на которой, как я уже упоминал, был взят первый подиум и одержаны первые победы. Что же, видимо, настало время и мне, следуя высокой моде, сменить машину вслед за коллективом LADA Sport.
Гранта сразу после покупки
О самой машине и говорить-то пока рано, её ещё нет и двух месяцев, поломками не досаждает, пороги сервиса обивать не приходится, работает исправно… Но один момент, пожалуй, достоин упоминания: на не тяжелом в принципе автомобиле стоит озорной двигатель 106 л.с., который так и провоцирует водителя. Казалось бы, по сравнению с приоровскими 98 л.с. прибавка небольшая, но разгон идёт ощутимо бодрей, а поругиваний на тормозящие в левом ряду автомобили и высовывающиеся справа маршрутки стало гораздо больше. Теперь мы с братом ждём весны, чтобы дождаться, пока просохнут дороги, переобуться в летние шины, взять навигатор… ну а дальше Вы знаете.
К сожалению, планам моим, скорее всего, не суждено сбыться: брат ещё до окончания зимы уедет жить в другой город, и там ему машина будет действительно нужней, чем мне. Так что останусь я на какое-то время безлошадным. Но я не отчаиваюсь, ведь любому фанату мирового туринга давно известно, что LADA Sport уже отказалась от Гранты и следующий год начнёт выступлениями на вот таком чуде:
Чудо зовут LADA Vesta WTCC
Вы уже догадались, какой будет моя следующая машина?
Собирался тут постануть про неё, и черновик был, но меня опередили - отписались о 2111.
У моих знакомых Приора 7 лет ездит практически без поломок...
Жду рассказ про Весту - очень интересно послушать непредвзятое мнение