Как изменился руль
ва
1 N - Нейтраль
2 DIF IN
3 TRQ - крутящий момент двигателя
4: P - Ограничитель скорости на пит-лейн
5 BB - тормозной баланс
6 K1 - KERS/MGU-K
7 MF - многофункциональные кнопки
Долго рожали, однако.
Всем хорошего настроения и теплой погоды в праздники.
Мир, Труд, Май ! Всем добра и тепла !
http://www.youtube.com/watch?v=UnkVp2sq32M
P.S. И да - напрашивается аналогия: не совсем понятно, почему современные автопроизводители не могут массово вводить такой интерфейс, какой сделали в "Тесле".
Моих плюсов не хватает, чтобы нейтрализовать их.
Спасибо автору за инфу и с праздником!!! :-)
Кстати руль то не сильно сложный, большинство кнопок задействуются только в определенных ситуациях.
А так, по мне доездить до конца карьеры и уйти на пенсию без красного титула наверно не совсем справедливо для Ало. На один он уже точно накатал
В части минусов не бери в голову, это анонимно-трусливая неприязнь автору и его соратникам со стороны неуравновешенных и неполноценных стебанутых, к примеру типа клоуна всея спортс.ру адвокатика, которого обидели до глубины его ранимой и супер-фанатичной души люхопата, поскольку не вняли его нетрезвому бреду в течение 2 дней. У него видимо фонтан бредовый прорвало, видимо он отслеживает на сайте и не имея ничего лучшего, чем заняться, минусует насмерть за любой, даже косвенный интерес к Алонсо...
Ещё одна патентованная зараза, по твоему рейтингу:), это киллер во всех его ботовых ипостасях, этот чел настолько примитивен, что считает свои минусовые раздачи оглушительной реакцией протеста типа "мы его затоптали", камменты излишни, таких уже не лечат, бесполезняк...
Я не хочу портить жесткими фразами красный блог, поэтому несколько сглаживаю характеристики