Перед юбилейным, неожиданным и долгожданным Гран-при Австралии
Показав отличный темп на предсезонных тестах, Mercedes и Williams будут лидерами в гонке в Мельбурне, но никто не знает этого наверняка. Надежность будет играть огромную роль и это ничего хорошего не сулит для действующих чемпионов мира, у которых проблемы с RB10.
Многие команды считают, что вы можете закончить гонку в очках если у вас не будет проблем с тормозами.
Фелипе Масса считает, что он имеет все шансы на победу.
Много было уже сказано о необходимости нового стиля пилотирования для того, чтобы сохранять шины Pirelli, которые больше изнашиваются из-за большого крутящего момента энергоблоков. Экономия топлива также важна из-за того, что теперь в час можно расходовать только 100 кг топлива (140 л) в отличие от 170 кг (225 л) топлива в час.
Но Фернандо Алонсо считает, что на самом деле мало что изменится.
Время покажет, прав испанец или нет.
Pirelli привезли свои новые мягкие и средние шины в Австралию. Как и все шины в этом сезоне, они немного тяжелее и прочнее прошлогодних без ущерба для скорости.
Трасса в Альберт Парке представляет собой неровную поверхность, где низкое сцепление и довольно большая пробуксовка. Это все разрушает шины. Также здесь жесткие торможения с перегрузками в 5G. Новые тормоза должны уменьшить пробуксовку, но их еще нужно проверить в гоночных условиях.
Пол Хембри говорит: "Это самые радикальные изменения в современной Формуле 1, так что мы должны создать совершенно другие шины для совершенно других болидов".
После предсезонных тестов, Хембри в Мельбурне ожидает два пит-стопа. Но более точный прогноз будет после первых практик.
В этом году очень небольшие изменения произошли на трассе в Мельбурне. Был изменен только выход из 12 поворота. Зоны DRS остались прежними.
Погода в пятницу и воскресенье ожидается солнечной, а в субботу ожидается дождь. Самый долгожданный Гран-при года будет состоять из 58 кругов (307, 574 км) по 5.303 км за круг. Гонка начнется в 17:00 по местному времени в воскресенье.
Жаль, что мне придется пропустить 70-80% этой долгожданной гонки.
Льюис Хэмилтон был разочарован первой практикой, но во второй уже установил самый быстрый круг 1m 29.625s. Нико Росберг показал второй результат - 1m 29.782s.
Адриан Сутиль, Жан-Эрик Вернь, Фелипе Масса, Валттери Боттас, Нико Хюлькенберг и Росберг были быстры на средних шинах, а вот Даниэлю Риккардо пришлось использовать мягкие шины.
Фернандо Алонсо показал самый быстрый круг в первой практике, а во второй стал третьим за 1m 30.132s с отставанием в 0.507s от Хэмилтона. Себастьян Феттель стал четвертым за 1m 30.381s с остыванием в 0.756s.
Дженсон Баттон стал пятым за 1m 30.510s и опередил Риккардо с 1m 30. 538s, Кими Райкконена с 1m 30.898s и Боттаса с 1m 30.920s.
Новичок Кевин Магнуссен стал девятым за 1m 31.031s. Хюлькенберг замкнул топ-10 с 1m 31.054s и опередил Верня с 1m 31.060s и Массу с 1m 31.119s. Серхио Перес стал 13 за 1m 31.283s, позади него расположился Сутиль с 1m 32.355s, Эстебан Гутьеррес с 1m 32.468s и Даниил Квят с 1m 32.495s.
Жюль Бьянки с 1m 33.486s опередил Ромэна Грожана с 1m 33.646s и Макса Чилтона с 1m 34.757s.
Пастор Мальдонадо не выезжал из боксов из-за замены энергоблока. У Маркуса Эрикссона были проблемы с энергоблоком, а у Камуи Кобаяси проблемы с трансмиссией.
Были проблемы и у других пилотов. Вернь вылетел в 3 повороте, Феттель в 1, Грожан в 6 и 7, Квят в 1, Хюлькенберг в 10. Феттель и Гутьеррес не поделили трассу и Гутьеррес вылетел во 2 повороте.
Посерьезнее были проблемы у Райкконен, когда его болид остановился в конце пит-лейна. Но новые болиды Формулы 1 оказались гораздо надежнее, чем ожидалось.
Результаты 1 практики:
1. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1:31.840, 20 кругов
2. Дженсон Баттон, McLaren, 1:32.357, 23 круга
3. Валттери Боттас, Williams, 1:32.403, 27 кругов
Результаты 2 практики:
1. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1:29.625, 37 кругов
2. Нико Росберг, Mercedes, 1:29.782, +0.157, 31 круг
3. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1:30.132, +0.507, 28 кругов
4. Себастьян Феттель, Red Bull, 1:30.381, +0.756, 41 круг
5. Дженсон Баттон, McLaren, 1:30.510, +0.885, 33 круга
6. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1:30.538, +0.913, 38 кругов
7. Кими Райкконен, Ferrari, 1:30.898, +1.273, 32 круга
8. Валттери Боттас, Williams, 1:30.920, +1.295, 38 кругов
9. Кевин Магнуссен, McLaren, 1:31.031, +1.406, 34 круга
10. Нико Хюлькенберг, Force India, 1:31.054, +1.429, 33 круга
11. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1:31.060, +1.435, 35 кругов
12. Фелипе Масса, Williams, 1:31.119, +1.494, 31 круг
13. Серхио Перес, Force India, 1:31.283, +1.658, 36 кругов
14. Адриан Сутиль, Sauber, 1:32.355, +2.730, 36 кругов
15. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1:32.468, +2.843, 26 кругов
16. Даниил Квят, Toro Rosso, 1:32.495, +2.870, 36 кругов
17. Жюль Бьянки, Marussia, 1:33.486, +3.861, 29 кругов
18. Ромэн Грожан, Lotus, 1:33.646, +4.021, 12 кругов
19. Макс Чилтон, Marussia, 1:34.757, +5.132, 29 кругов
20. Маркус Эрикссон, Caterham, нет времени, 1 круг
21. Камуи Кобаяши, Caterham, нет времени, 0 кругов
22. Пастор Мальдонадо, Lotus, нет времени, 0 кругов