Квалификация Гран-При Венгрии 2013
Основной вопрос, который беспокоит все без исключения команды – ситуация с резиной.
Помимо уже принятого решения о возвращении шин спецификации 2012 год начиная с Гран-При Венгрии, в Формуле-1 активно обсуждаются необходимые мероприятия для разрешения кризисной ситуации с шинами. Казалось бы, ситуация патовая – командам нельзя проводить тесты по ходу сезона и они недовольные поведением резины, а компании-поставщику резины просто не с кем её протестировать, чтобы оценить уровень эффективности и безопасности! Конечно, в сложившейся ситуации FIA пошла на уступки и разрешила шинникам провести дополнительные тесты с любой командой, но при условии, что в них будет участвовать шасси не свежее 2011 года.
Руководство «Red Bull Racing» откликнулось на предложение и команда готова предоставить шасси 2011 года для такого рода тестов, но руководитель команды Кристиан Хорнер настаивает на том, чтобы вся процедура такого рода мероприятий была кристально прозрачной и понятной для всех команд чемпионата.
Себастьян Феттель провел один день на молодежных тестах «Red Bull Racing» в Сильверстоуне и заявил, что не почувствовал никакой разницы в поведении машины на новых шинах и не думает, что они способны изменить расстановку сил в чемпионате. Помимо прочего, Феттель уверен, что в 2014 году команды получат совсем другую резину. Формулу-1 в следующем году ждет настоящая техническая революция, и все старания по тестированию резины в этом году будут напрасны.