Монца и трансферы
Итак, уик-энд стартовал. Причем, вроде бы с нейтральным счетом 1:1. Ведь на утренних свободных заездах впереди были две «Феррари», а после обеда два «Макларена». Но не все так просто. На первой серии Хэмильтон и Алонсо пристроились вплотную за Райкконеном и Массой, а на второй, напротив, оторвались прилично. Фелиппе был лишь шестым, а Кими и вовсе восьмым, причем оба уступили Алонсо почти полторы секунды. С другой стороны, сам Фернандо умудрился опередить Льюиса аж на восемь десятых. Так что об утренней плотности, где первая тройка уместилась в двух десятых, речи уже не шло. По абсолютной же скорости 1.22.386 испанца лишь ненамного превосходило 1.22.446, что показал с утра финн. Из чего можно сделать, как вы понимаете любые выводы. Как про изменение состояния трассы, так и про типы резины и количество топлива у большинства пелетона. Но надо ли делать эти выводы на основе свободных заездов (как, впрочем, и на основе недавно прошедших тут тестов)? Наверное, не имея на руках точных данных телеметрии лидирующих команд, все-таки не стоит. Просто подождем субботы.
Кстати, еще одно интересное наблюдение. О рынке трансферов. Тут наблюдается занятная парабола. Из которой вытекает мысль о желанности пилотов для команд и наоборот. Так вот, аутсайдеры и лидеры схожи. И противоположны расположившимся посередине твердым середнячкам. Чем? Судите сами. «СуперАгури» ХОТЕЛА БЫ оставить пару Сато Дэвидсон, а «Спайкер» Сутиля. И грозный «Макларен» ХОТЕЛ БЫ сохранить Алонсо. А вот у середняков наоборот. Физикелла ХОТЕЛ БЫ остаться в «Рено», Ральф в «Тойоте», а Вурц в «Уильямсе». Согласитесь, разница есть! И, в принципе, она легко объяснима. Но от этого менее забавно не становится. Что ж, чемпионат уже близок к фазе активного заключения контрактов на 2008-й, так что посмотрим, у кого желания окажутся реализованными, а у кого нет.
Про трансфер вообще говорить не хочется, ибо тут еще запутаннее :)