Фарс-мажор
Именно в таком написании, потому что Форс-мажор это из другой оперы. Из юридической. Когда случается что-то непредвиденное. А у нас налицо вполне предвиденный и предсказуемый, увы, фарс. Это когда история («Джордан») уже прошла и фазу трагедии («Мидлэнд»), и комедии («Спайкер») и готовится теперь к решающему, так сказать, прыжку.
Национальный фактор прекрасно работает в А-1, которая для этого и создавалась. Но зачем это чемпионату мира? По иронии судьбы даже «Джордан» частично воспринимался, как команда ирландская, хотя ее изначальная зеленая окраска была данью спонсорам 1991 года, а не национальности владельца. Но Эдди Джордан был умным человеком и на этих чувствах педалировать не собирался. Он работал. Да так, что в период своего апогея команда даже боролась за титул! Да-да, была у Хайнц-Харальда Френтцена в 1999-м такая математическая возможность. Не до последней гонки, конечно, но все же!
Но наступил неизбежный перигей, и команда попала в руки Колина Коллеса. Потому что Тревора Карлина быстро убрали. Потому что ничего российского, кроме трех десятков зимних кругов обманутому Роману Русинову, команда так и не сделала. И «Мидлэнд» стал «Спайкером». С теми же, национальными граблями, только теперь голландскими. И в 2007-м, единственными, кто действительно оправдал статус аутсайдеров, стала команда, которая первый и последний свой полный сезон просуществовала под нынешним названием.
11 раз из 17 гонок сезона ее пилоты стартовали с последнего ряда в полном составе. В остальных шести Гран-при им ни разу не удалось даже превзойти барьер десятой линии стартового поля, не то что выйти из первого сегмента. Даже появление давно обещанного варианта Майком Гаскойном варианта «Б» болида, повлияло разве что на уменьшение отрыва от соперников во временном измерении, но отнюдь не в качественном рывке. Более того, команда фактически весь сезон выступала одной-единственной машиной.
Сакон Ямамото все семь раз уступил в очных квалификационных дуэлях Адриану Сутилю, зато лишь дважды сошел с дистанции (в том числе в Бразилии, по вине Джанкарло Физикеллы) и обеспечил 12-е место на своем домашнем Гран-при. Ну а начинавший сезон Кристиан Альберс, чьи амбиции вообще мало с чем сравнимы с мире паддока, умудрился уступить вплоть до своего увольнения скромному немецкому дебютанту 2:8 по квалификациям. Более того, голландец всегда стартовал с последнего ряда, причем семь раз из десяти, с 22-го места...
В гонках Альберс ни разу не смог подняться выше 14-й позиции на финише. Тем удивительнее, что самое яркое выступление команды в сезоне связано именно с этой, второй машиной. Маркус Винкельхок провел за ее рулем одну-единственную гонку между Альберсом и Ямамото, но этот старт на домашнем Нюрбурге и он, и все болельщики запомнят надолго.
Команда угадала с резиной под проливным дождем и дебютант пелетона не только быстро вырвался в лидеры, но и отрывался от всех соперников просто невиданными темпами. Красный флаг, а затем и механические проблемы положили конец красивой сказке, но «Спайкер» все-таки смог блеснуть! Что до Сутиля, то такого, конечно, он не совершил. Зато провел сезон невероятно сильно. Адриан был вынужден взвалить в своем дебютном сезоне бремя лидерства и блестяще с ним справился. Единственное очко в сезоне на счет команды записал на Фудзи именно немец.
Правда, если уж говорить начистоту, очко это скорее отобрали у Тонио Льюцци, но «Торо Россо», как говорится, не в обиде. Ведь под конец сезон Себастьян Феттель выдал там свою знаменитую дождевую серию и бывшая «Минарди» опередила не только «Спайкер», но и «Супер-Агури». Да что там, заводская «Хонда», и та оказалась позади подопечных Герхарда Бергера!
Теперь «Спайкера», как и «Мидлэнда» с «Джорданом», больше нет. Эстафету у Эдди Джордана, Алекса Шнайдера и Михила Мола принял Виджай Малья. Перспективы «Форс Индии» совершенно неясны. Но, думается, что приглашение пилотов калибра Ролдана Родригеса или Каруна Чандхока вряд ли выведет команду в лидеры пелетона. Хотя уже ходят слухи и о сохранении Сутиля, и о тендере Кристиана Клиена с Витантонио Льюцци. И даже бывшие соратники по «Джордану»-97 Ральф Шумахер и Джанкарло Физикелла приглашены на тесты. Кому-то из них, возможно, предстоит участвовать в этом фарсе и высоко нести в мире знамя индийского автоспорта. Впрочем, если поток рупий не иссякнет, то команда, возможно, подтянется, наберет очки. И я еще пожалею об этом скептицизме! :-)
«Народ, а может Алексею стало обидно, что в «соперничающем» блоге Дмитрук народ стал активнее общаться?»
Я отрою один маленький секрет. Для того чтобы посещаемость в блоге Алексея Попова РЕЗКО выросла, ему нужно сделать одну простую вещь. Ответить в коментариях на любой пост :)
Вы слишком ничтожны, чтобы бог внял вашим молитвам. хотя... молитесь получше и кто знает, может снизойдет»
Ну если по твоему Алексей «Бог», значит ты, как минимум «Первый после Бога»)))
26.11 15:47 SchumBuh
«Народ, а может Алексею стало обидно, что в «соперничающем» блоге Дмитрук народ стал активнее общаться?»
Я отрою один маленький секрет. Для того чтобы посещаемость в блоге Алексея Попова РЕЗКО выросла, ему нужно сделать одну простую вещь. Ответить в коментариях на любой пост :)»
PalexW, ты гениален))) кроме шуток...
да надоело уже это нытье просто. А Алексей, красавчег, мог бы и пообщаться с болельщиками, не пойму впадлу что ли ?
Алексей правильно поступает, поверь мне. То, что он коментарии читает, я не сомневаюсь. Но отвечать каждому - это просто НЕ РЕАЛЬНО. Популярность Алексея достаточно велика, чтобы ответ на любой вопрос спровоцировал волну десятка два вопросов, а потом ещё и ещё. Лучше эту волну не поднимать, поскольку уйти бесконфликтно будет очень трудно. :)
тут японских пилотов затронули. а по мне так безбашенные гонщики куда зрелищнее, они более спортивные. я не скрываю, что мне нравится смотерть на аварии. но кроме этого, вспомните как Сато Алонсо и Раикконена обогнал!
26.11 19:24 Fast
Алексей правильно поступает, поверь мне. То, что он коментарии читает, я не сомневаюсь. Но отвечать каждому - это просто НЕ РЕАЛЬНО. Популярность Алексея достаточно велика, чтобы ответ на любой вопрос спровоцировал волну десятка два вопросов, а потом ещё и ещё. Лучше эту волну не поднимать, поскольку уйти бесконфликтно будет очень трудно. :)»
PalexW, вот именно это, к сожалению, многие люди и не понимают. Говорил уже, повторюсь ещё раз. Каждый волен распоряжаться своим свободным временем так как ему заблагорассудится, в особенности если этого свободного времени и так в обрез.
Как говорится, будь ближе к людям и народ к тебе потянется. Другое дело, а нужен ли этот народ...
Ну может быть у Уткина времени больше, не знаю. Упражняться в коментариях в острословии - не самое эффективное времяпровождение.
Уткин реагирует на комментарии и ничего- корона не упала
Как говорится, будь ближе к людям и народ к тебе потянется. Другое дело, а нужен ли этот народ...»
Причем здесь корона, Василий Уткин - это Василий Уткин. Все мы разные люди... Каждый сам выбирает чем и как ему заниматься, на что тратить своё время, а подобные упреки мне кажутся совсем необоснованными, мол «Уделяйте нам больше своего времени, а то мы обидимся...».
Мидланд ничё так, всё ж, работала команда, машина навёрстывала отставание, гонка в Индианаполисе вселила большие надежды. Да вот кабы не тойота с её дизельным мотором...
А вот дальше работа кончилась и началось это самое... хорохоренье? хорохорство? понты в общем.
+1. Моё мнение - не во времени дело, а в звёздности. Вот щас кто мешает даже не здесь отвечать, а в отдельном (коротком)топике объяснить, что к чему? А то народ тут уже совсем повесился. А если интересно смотреть на это людское безумие (иначе и не могу назвать) и молчать, то как это назвать?
не думаю что весь народ совсем повесился.
откуда тогда тут посты появляются?
а вообще, это лично дело каждого, как говорится, не нравится, не читай.
Вам заметки не нравятся?
Комментаторская работа?
Или лично человек?
Ну а если по всем трём пунктам ответ нет, то чего вам ещё не хватает?
Повесился не в буквальном смысле слова :))) Ну пусть будет причитает :) Что это меняет.
Насчёт совета - это моё личное дело, читать или нет. Так же, как и право, выссказать своё ЛИЧНОЕ мнение.
Или у Вас как в Советах? Кто не с нами - тот против нас?
27.11 12:43 Denna
Повесился не в буквальном смысле слова :))) Ну пусть будет причитает :) Что это меняет.
Насчёт совета - это моё личное дело, читать или нет. Так же, как и право, выссказать своё ЛИЧНОЕ мнение.
Или у Вас как в Советах? Кто не с нами - тот против нас?
нет это в смысле ну не хочется человеку общаться, вот и не общается, по сути что такое общение? это обмен мнениями или желание узнать по-больше о чем-либо.
мнение он свое итак высказывает и нам дает, а от нас нового думаю он не узнает )))))))))
PS и вообще думается мне, сидит он среди нас как обычный пользователь и просто не светится
«и вообще думается мне, сидит он среди нас как обычный пользователь и просто не светится»
Нее, не сидит, я бы его вычислила :)
Нее, не сидит, я бы его вычислила :)
нукась-нукась, а с этого момента поподробнее.....
«нукась-нукась, а с этого момента поподробнее.....»
ну просто судя по стилю оставляемых комментов, здесь нет никого, в ком можно было бы заподозрить Алексея :)
Да я про мнения и не говорил. Здесь-то понятно, что, стОит ему раз кинуть сообщения в обсуждание, как трафик попрёт :)
В любом случае это - его личное дело
ещё совсем не удивлюсь, если он присутствует на форуме под другими никами.
О боже...
Неужели...
Я понял!
Алексей скрывается за ником «Новый Африканец»!
Вот это актёрище!
:)
А где же притянутые за уши факты? Например, что он с отечественного автопрома пересел на мерс? Другие сам придумай ;)
Вот с соседнего сайта
Если верить сообщению западной прессы, то группа Jaguar-Land Rover в скором будущем может быть выкуплена индийской компанией TATA. Такая информация появилась после того, как индийская группа компаний изучила предложение американской компании.
Также, в этом сообщении говорится о том, что такое сближение двух крупных компаний может стать причиной возвращения Jaguar в чемпионат Формулы 1 потому, что одним из акционеров группы TATA является никто иной, как Виджей Малья - нынешний владелец индо-голландской команды Force India.
Чего доброго, У Молья-рдера будет две команды Ф1. Вот тогда и посмеемся.
Кучерявые, однако, у Ральфа кореша!
Извините за интеллект =)