3 мин.

Алешин-Феттель: Скудерия Карлин?

«Карлин» переходит в атаку. Два лучших времени на счету пилотов команды-лидера чемпионата. Михаил Алешин проехал за послеобеденные 45 минут 16 кругов и на 14-м из них показал 1.44.578, а Себастьян Феттель показал свой лучший круг на 18-м из 18-ти. Но это было лишь 1.44.796. Итог, - россиянин выигрывает у немца 218 тысячных. Немного, конечно, но позади плотность результатов велика и время Алешина на самом деле выделяется относительно Феттеля. Вообще смотреть на работу «Карлина» - одно загляденье. Как и смотреть на работу Карлина, - без кавычек. Тревор сам получает удовольствие от гонок. Богатый, успешный бизнесмен, чьи эскадроны успешно сражаются на фронтах многих первенств, от А-1 до юниорской «Ф-БМВ», словно простой мальчишка бегает вокруг машин. Там кожух придержать, тут отвертку механику подать, показать пилоту леденец во время пит-стопа. Неудивительно, что такой человек сработаться с Колином Коллесом просто не смог.. Один любит гонки, другой... даже не знаю.

Привычное зрелище: в боксах Карлина кипит работа

Пока же «Карлин» впереди на свободных заездах Нюрбурга. Но не дремлют и соперники. Команда «Эпсилон» продолжает оставаться в форме, разве что теперь эстафету у португальца Филипе Альбукерке перехватил итальянец Давиде Вальсекки, показавший третий результат. Следом за ними расположился его соотечественник Марко Бонаноми из «RC». Затем, - голландец Гидо ван дер Гарде из «Виктори» и француз Гийом Моро из «КТР». Прибавил, как и ожидалось, лидер чемпионата. На счету португальца Альваро Паренте седьмой результат, да его партнер по «Тек1», - француз Жюльен Жусс, неподалеку, - десятый. Между ними расположились «Даллары» команд «Крам» и «Према» с малайцем Файрузом Фаузи и англичанином Беном Хэнли за рулем соответственно. Очень приятен и прогресс Даниила Мове. Россиянин понял и смог воплотитьна трассе некоторые мелочи, понемножку адаптировал настройки, грамотно использовал свежий комплект резины. Результат, - 16-е место из 30-ти, причем уже всего в 1.1 секунды от лидера, - Михаила Алешина. А вот своего партнера по «Интерветтену», Сальвадора Дюрана, Мове смог даже опередить. Причем, - аж на восемь десятых секунды!

Даниил Мове может улыбаться - прогресс продолжается с каждой сессией

Но далекому 26-му месту мексиканца есть одно объяснение. Команда решила симулировать гонку. Ну, или почти гонку. От старта до финиша и в субботу и в воскресенье, напомню, будет 23 круга, а Сальвадор проехал за 45-ти минутную сессию аж двадцать. Причем, - подряд, не останавливаясь. Вернее, - останавливаясь, но на практически боевой пит-стоп. Смена резины в быстром темпе, леденец поднимается и Дюран бросается обратно на трассу. Так что и «Интерветтен» и ее пилот были довольны, несмотря на скромное с виду время. Довольны могут быть в итоге и дебютанты. Йелмер Буурман из «Фортека» 27-й в 1.9 секунды от лидера. Но, главное, - в одной тысячной позади Дюрана и в одной сотой позади... Михаэля Херка из «Комтека». Да-да, монегаск словно услышал мой огромный утренний знак вопроса и за лишние 45 минут сократил свое отставание от лидеров ... втрое! Впрочем, пока он еще медленнее ван Лагена. Но карьера голландца, конечно, была куда продолжительнее.

Наконец, в младшей серии «Рено 2.0» в свою очередь прошли две серии свободных заездов. Давид Сигачев не выступал в первой, а во второй показал 39-е время в 2.6 секунды от лидера. Ну а Антон Небылицкий  был 29-м из 42-х, уступая лидеру 1.6 секунды. Россиянину никак не удавалось прибавить на свежем комплекте, хотя на использованных покрышках шел вровень с конкурентами. В гонке, конечно, такое умение – плюс, но в квалификации нужно мгновенно использовать и свежий комплект. Над этим Антон и будет работать с инженерами. Квалификация в двух литрах пройдет за 35 минут, но на трассе одновременно будут все 42 болида. А Мировая Серия использует свою традиционную схему с двумя сериями по 15 болидов в каждой. И трое лучших в каждой серии, напоминаю, получат очки. Так что классификация чемпионата изменится еще до старта первой гонки уик-энда.