Нюрбургринг и россияне
Нюрбургринг позади и самое время подвести окончательные итоги второго уик-энда Мировой Серии. Для вашего удобства я попробую систематизировать статистику по той же модели, что делал в Монце. Итак, очки в первой квалификационной группе достались трем быстрейшим пилотам.
Место | Пилот | Команда | Время | Очки |
1 | Михаил Алешин | Карлин | 1.43.511 | 4 |
2 | Альваро Барба | Драко | -0.036 | 2 |
3 | Кливио Пиччоне | RC | -0.341 | 1 |
Вторая группа была быстрее, значит заняла поул и нечетные места решетки.
Место | Пилот | Команда | Время | Очки |
1 | Себастьян Феттель | Карлин | 1.42.984 | 4 |
2 | Бен Хэнли | Према | -0.079 | 2 |
3 | Альваро Паренте | Тек1 | -0.339 | 1 |
Даниил Мове показал 12-й результат из 15-ти, уступив 2.427 лидеру и 1.181 партнеру по команде. Россиянин должен был стартовать 23-м из 30-ти, но из-за дисквалификации Паскуале ди Сабатино, переместился на 22-е место на стартовой решетке. В первой гонке десятка была следующая :
Место | Пилот | Команда | Время | Очки |
1 | Себастьян Феттель | Карлин | 43.28.299 | 15 |
2 | Бен Хэнли | Према | -8.406 | 12 |
3 | Альваро Паренте | Тек1 | -11.677 | 10 |
4 | Альваро Барба | Драко | -12.414 | 8 |
5 | Филипе Альбукерке | Эпсилон | -13.114 | 6 |
6 | Марко Бонаноми | RC | -21.008 | 5 |
7 | Гидо ван дер Гарде | Виктори | -34.159 | 4 |
8 | Давиде Вальсекки | Эпсилон | -34.949 | 3 |
9 | Гийом Моро | КТР | -39.699 | 2 |
10 | Мигель Молина | Понс | -42.387 | 1 |
Еще два очка Феттель заработал за лучший круг ( 1.45.055 на 13-м круге из 23-х ). Михаил Алешин, к сожалению, из-за повреждения машины в первом повороте, прошел лишь 4 круга и не был классифицирован. Во второй гонке он стартовал 28-м. А вот Даниил Мове сражался, как лев. Он прорвался в итоге с 22-го на 12-е место. В гонке было всего пять сходов, из них два - позади россиянина. Он показал на 10-м круге 1.46.473, уступив результату Феттеля лишь 1.418. Причем круг Мове даже быстрее, чем у обоих пилотов «КТР», которые обошли его в итоге в борьбе за 10-е место.
Вторая гонка стартовал с зеркально перевернутой первой десяткой на решетке. При этом Паренте не лишили очков, но наказали 10-ю позициями на стартовой решетке за удар, развернувший накануне Алешина. В итоге Даниил Мове стартовал 11-м, а Михаил - 28-м. Результаты:
Место | Пилот | Команда | Время | Очки |
1 | Давиде Вальсекки | Эпсилон | 41.08.308 | 12 |
2 | Филипе Альбукерке | Эпсилон | -0.406 | 10 |
3 | Мигель Молина | Понс | -8.769 | 8 |
4 | Гийом Моро | КТР | -9.552 | 7 |
5 | Альваро Барба | Драко | -10.332 | 6 |
6 | Себастьян Феттель | Карлин | -11.344 | 5 |
7 | Бен Хэнли | Према | -12.192 | 4 |
8 | Чарли Кимбэлл | Виктори | -13.767 | 3 |
9 | Йелмер Буурман | Фортек | -15.803 | 2 |
10 | Альваро Паренте | Тек1 | -18.268 | 1 |
Лучший круг в гонке ( 1.44.827 на 20-м круге ) и дополнительные два очка на счету Милоша Павловича (Драко). Но если не брать его, Пиччоне, Дюрана и Фаузи, нарочито атаковавших под конец на свежей резине в круге позади лидера, но в борьбе за два очка, то реальный лучший круг в гоночных условиях у Альбукерке - 1.46.324.
Даниил Мове вновь финишировал 12-м, отстав на 37.705 показав 1.46.818 на 6-м круге ( дальше пошла оборона 10-го места от Паренте и темп упал ). Михаил Алешин в итоге был 15-м с отставанием 39.023, причем девять мест отыграл уже на первом круге. Его лучший круг - 1.46.860 на 21-м круге, когда перед ним наконец-то появился оперативный простор после обгона Маассена. Даниил был доволен своей гонкой, но признавал, что дважды немного ошибся, что и позволило Паренте и Нуньесу опередить его. Михаил же сказал, что пркрасно понимал, что пробиться в десятку с 28-го места на этой трассе будет нереально. После финиша к нему подошла Пиппа Манн ( с рукой на перевязи, - последствия удара от Уокера ) и поблагодарила за корректную борьбу. Общий зачет чемпионата:
Место | Пилот | Очки |
1 | Себастьян Феттель | 42 |
2 | Альваро Паренте | 32 |
3 | Филипе Альбукерке | 29 |
4 | Михаил Алешин | 23 |
5 | Бен Хэнли | 20 |
6 | Марко Бонаноми | 19 |
7 | Милош Павлович | 17 |
8 | Альваро Барба | 16 |
9 | Давиде Вальсекки | 15 |
10 | Сальвадор Дюран | 14 |
11 | Мигель Молина | 12 |
12 | Сельсо Мигес | 10 |
13 | Гийом Моро | 9 |
14 | Гидо ван дер Гарде | 8 |
15 | Жюльен Жусс | 6 |
Чарли Кимбэлл | 6 | |
17 | Йелмер Буурман | 2 |
18 | Файруз Фаузи | 1 |
Пиппа Манн | 1 | |
Бертран Багетт | 1 | |
Кливио Пиччоне | 1 |
Командный зачет:
Место | Команда | Очки |
1 | Карлин | 65 |
2 | Эпсилон | 44 |
3 | Тек1 | 38 |
4 | Драко | 33 |
5 | Према | 20 |
RC | 20 | |
7 | Интерветтен | 14 |
Виктори | 14 | |
9 | Понс | 12 |
10 | КТР | 10 |
Евроинтернешнл | 10 | |
12 | Фортек | 2 |
Крам | 2 |
Ну а во второй гонке «Рено 2.0» россиянам не повезло. Антон Небылицкий вместо 17-го места на стартовой решетке, был отправлен решением судей аж на 39-е из 41-го. Но 17-ти летний пилот вновь, как и накануне, совершал красивый прорыв в район 20-го места, пока, увы, не сошел за 7 кругов до финиша. Давид Сигачев же финишировал в итоге 27-м, уступив 50 секунд победителю.
И последнее. Из 32-х теперь уже пилотов Мировой Серии только пятеро финишировали во всех четырех гонках. Это Себастьян Феттель, Альваро Паренте, Филипе Альбукерке, Милош Павлович и ... Даниил Мове! Достойная компания, не так ли?Кстати, по официальным данным организаторов Нюрбургринг за выходные посетило 110 000 зрителей! Теперь пилотов Мировой Серии ждет пятый этап - гонка на легендарной трассе в Монако 27-го мая. До встречи в эфире, друзья!