Всего понемножку
Гоночный уик-энд в Венгрии стартовал. Конечно, как обычно, свободные заезды совершенно не отвечают на вопрос об истиной степени подготовки того или иного пилота, но интересные моменты случаются и в пятницу. Так, если Сакон Ямамото предсказуемо уступил Адриану Сутилю в «Спайкере» по две с половиной секунды, то Себастьян Феттель, недавно размявшийся на Хунгароринге в рамках Мировой Серии, был медленнее Тонио Льюцци всего на 12 тысячных! С утра же немец и вовсе был быстрее итальянца. И это за рулем незнакомой ему «Торо Россо»! Впереди же кипели другие страсти. Если с утра дуэт «Феррари» еще был близок к лидерам, то после обеда Кими и Фелиппе показали лишь шестое и седьмое время, уступив не только «Макларенам» и Хайдфельду, но и Нико Росбергу, а также Хайкки Ковалайнену. «Рено» финна и вовсе поднялась на вторую строчку, вклинившись между подопечными Рона Денниса.
У тех же дела складывались по разному. Лишенные общения с прессой (Рон даже упросил ФИА отменить присутствие своих пилотов на обязательной пресс-конференции), ибо шпионский скандал продолжает разгораться и обмен любезностями между «Феррари» и «Маклареном» идет полным ходом, Фернандо и Льюис всецело сосредоточились на пилотаже. У двукратного чемпиона мира это выразилось в лучшем времени дня, а у лидера нынешнего чемпионата, в третьем месте с почти полусекундным отставанием. Да еще и с разворотом и вылетом в гравий. Говорит ли это о нервном напряжении? Или, напротив, небольшая ошибка лишь поиск лимитов, а полсекунды не хватило, потому что машина была в гравии и не выезжала на последнюю попытку? И стоит ли сбрасывать со счетов «Скудерию»? В гонке же, если сверхмягкий состав резины будет пузыриться у команд так же, как сегодня, нас может ждать очень много интересных тактических решений.
Там же, на Хунгароринге, Тимо Глок, который теперь, с переходом Себастьяна Феттеля в «Торо Россо», стал полноправным третьим пилотом «БМВ», взял тем не менее очередной поул в чемпионате ГП-2, где немец продолжает лидировать. В свободных заездах очень неплохо выглядел и Виталий Петров, показавший восьмое время из 26-ти машин и уступивший лидировавшему Джорджио Пантано, своему партеру по команде «Кампос», всего шесть десятых секунды. Тем же шесть десятых Виталий уступил итальянцу и в квалификации, но сам итальянец был там уже четвертым, а россиянин, 13-м. Так что Петров уйдет в бой с седьмого ряда стартового поля, рассчитывая за счет своего опыта на венгерской трассе прорваться на пять позиций наверх. Восьмого места хватит для попадания в очки и... на воскресный поул. Но все его соседи по стартовой решетке, несомненно, мечтают о том же самом.
Тем временем в ралли, после двух с лишним месяцев перерыва, наступает вторая часть чемпионата. В своем домашнем «Ралли Финляндия» (бывшем 1000 озер) два звездных пилота «Форда» возглавляют протокол после первого дня. И если Маркус Гронхольм впереди, как и положено лидеру чемпионата мира, то Микко Хирвонен уступает своему партнеру всего ... четыре секунды и четыре десятые! И это после 11-ти допов и 130-ти километров дистанции! Правда, Гронхольм выиграл восемь спецучастков против одного-единственного у Хирвонена, но разрывы везде были просто микроскопическими. Себастьян Леб держится на «Ситроене» на третьем месте в 20-ти секундах позади Маркуса, а следом идут две «Субару-Импредзы», Криса Аткинсона в 46-ти и Петтера Сольберга в 57-ми секундах. Шестерку же замыкает второй «С4», но Дани Сордо уступает уже минуту и 22 секунды.
В НАСКАРе пилоты готовятся повторно в этом сезоне штурмовать лесной треугольник Поконо, а вот второй дивизион первенства впервые будет выступать на монреальской трассе имени Жиля Вильнева. Странно не видеть в списке заявленных Хуана-Пабло Монтойю, ибо колумбиец пока выиграл обе дорожные гонки в своей карьере, в Мехико, на трассе имени братьев Родригес, во втором дивизионе и в Сономе, на трассе Сирс Пойнт, в первом. Впрочем, Чип Гэнесси уже дал понять, что программа Монтойи во втором дивизионе почти закончена, ему остался только Уоткинс-Глен. А вот в Монреале на этот раз будет людно, не только традиционные пилоты второго дивизиона, но и «дорожные специалисты». А также многие именитые звезды из первого (частные самолеты в Поконо и обратно не проблема). И небезызвестные нам Макс Папис и Патрик Карпантье.
Кроме того очередной этап ИРЛ пройдет в Мичигане, а Супербайк в Брэндс-Хэтче. Ну а в регби также не обойдется без интересных матчей, принципиальный тест Англия-Уэльс в рамках подготовки к Кубку мира и встреча двух лидеров, «Шаркс» и «Читас» в рамках южноафриканского Кубка Карри. Не говоря уже о финале мирового первенства 91-го года на канале «Спорт». После сражения Новой Зеландии и Франции в 87-м, вас ждет противостояние Англии и Австралии на переполненном лондонском Твикенхэме. Одним словом, интересных нам всем выходных, друзья!
Когда я на это смотрел, у меня никаких сомнений не возникало (только Алонсо в моём личном рейтинге пилотов опускался всё ниже и ниже).
Понятно что Рон пытается делать хорошую мину при плохой игре.
Очевидно что раздрай не только в Феррари, но и Маках.
Сначала команда притормозила (слегка), потом сам постоял - подумал.
В результате Хэму не хватило 5 - 10 сек для последнего быстрого круга...
Жаль Рон запретил им общаться с прессой...
Хотя ничего нового скорее всего мы не услышим...
У кого какие мысли на счёт поведения Рона Дениса по окончании квалификации, а именно его недовольное лицо и то как он снял и бросил наушники, сидя на капитанском мостике? Так же интересна реакция и поведение одного из членов команды (к сожалению имени и должности главных лиц команды не знаю, но думаю что это гоночный инженер Нандо), когда к нему подошёл Рон, тот испуганно поднял вверх обе руки и покачал головой, как бы оправдаваясь что он ни при чем что Алонсо выиграл квалификацию.
Неужели мистер Деннис продолжает попытки притормозить Нандо и вывести в чемпионы Льюиса?
Кстати, поклонники автоспорта с Украины, у вас там квалификация и гонка идут без рекламы в полном объёме, скажите показывали ли ещё какие-нибудь интересные и интригующие моменты, может Рон ещё раз несдержал свои эмоции?
P.S.:«Народ, убедительная просьба, хватит бессмысленных оскорблений и прочего детского сада, уважайте друг друга, а то как какие-то футбольные фаны оскорбляете друг друга.
Победа команды и пилота намного приятнее когда она выиграна в сражении.
Удачи всем и пусть победит сильнейший!!!»
И ты хочешь этого симпотягу бомжом сделать? ;)
- Спасибо :) Уже часы считаю до начала квалификации! Вперед, Макларен!