Страсти в стране восходящего Солнца, или обзор на 15-й этап чемпионата мира в классе автогонок Формулы 1
Этап в Японии показывает истинную готовность команд к финальным гонкам чемпионата. Так же хочется заметить, что Судзука - это трасса, где очень важный фактор играет ветер, который очень переменчив в ''Стране восходящего Солнца''. Судзука - это трасса, где очень сложно подобрать оптимальные настройки. И это было видно и на протяжении этого гоночного уик-энда. Команды очень жаловались именно из за неподбора оптимальных настроек.
Фаворит был очевиден-это команда Ред-Булл. На этот факт были две предпосылки:
1) Команда за последние три года в Японии набрала 80 очков: две победы,четыре подиума, три поул-позиции и два быстрых круга.
2) Это конечно же хорошая форма. Победа в Сингапуре прибавила уверенности австрийской команде.
Пятница прошла под борьбой ''Ред-Булл против Макларен''. Дубль Макларен в первой части свободных заездов, и лучший результат Марка Уэббера во-второй части свободных заездов. Эти результаты говорили об интриге в борьбе за поул-позицию.
Но уже в субботу была уже другая картина. Дубль Ред-Булл и преимущество над другими командами более,чем на шесть десятых говорило о том, что австрийская конюшня в очередной раз возьмёт поул в Судзуке. Что и произошло буквально через два с половиной часа. 34 поул для Себастяна Феттеля и первый ряд для команды Ред-Булл.
Команда Макларен немного ''сбавила''. Неудача в третьем сегменте в исполнении Льюиса Хэмилтона (не один Льюис он стал жертвой последне попытки, когда Кими Райконен вылетел из трассы), результат 9-е место. Дженсону повезло больше, но замена коробки передач откинуло британца на 4 ряд стартового поля.Несомненно сюрпризом квалификации можно назвать выход в третий сегмент в полном составе команды Заубер, и хорошие результаты в нём. Высокое 4-е место японца Камуи Кобаяши, и не менее высокого 6-го в исполнении мексиканца Серхио Переса говорило о том, что швейцарская конюшня может навязать борьбу за подиум, и может быть даже и за победу, в случае проблем у австрийской конюшни.
Неудачниками квалификации, на моё мнение стали Бруно Сенна и Виталий Петров. Бруно не смог пройти во второй сегмент из за хамского поведения француза Жана-Эрика Верня, который позже был справедливо наказан штрафом в три позиции по итогам квалификации. Петров же стал жертвой плохого самочувствия. Ещё в четверг он прилетел в Японию с гриппом, и так не смог полностью восстановится к субботе, в результате 23-е место по итогам квалификации.
Но к сюрпризной субботе, перейдём к не менее сюрпризному воскресенью. В очередной раз, старт гонки не обошёлся без инцидентов. В этот раз жертвами стали Марк Уэббер, Фернандо Алонсо, Нико Росберг, и снова Бруно Сенна. Оба же гонщика Лотус стали виновниками этих инцидентов: Кими Райконен столкнулся с Алонсо, что привело к проколу и развороту поперёк трассы, а Роман Грожан столкнулся с Уэббером, что привело к развороту болида австралийца. Росберг же остановил машину после контакта с Бруно Сенной, который в результате столкновения потерял носовой обтекатель. После ряда столкновений, появилась машина безопасности. На удивление, пейс-кар задержался всего на круг, болиды Алонсо и Росберга сумели оперативно эвакуировать, а также работники трассы быстро сумели убрать обломки с трассы. Ситуация в первой десятке сильно изменилась: Феттель сумел сохранить лидерство, за ним же, отыграв две позиции шёл Камуи Кобаяши,ещё больше позиций отыграл Дженсон Баттон, который шёл на третьей позиции, далее Масса, который также отыграл множество позиций,стартовав с 11 места, затем Райконен-Перес-Хэмилтон-Хюлькенберг-Мальдонадо и Риккадо. Так же сюрпризом стал прорыв на 11-е место финна из команды Кейтерэм Хейкки Ковалайнена, который удерживал высокие, для Кэйтерэм позиции вплоть до второй волны смены резины.
За секунду до...
Гонка возобновилась на третьем круге. Серхио Перес сразу же включился в борьбу с Льюисом Хэмильтоном, который заметно с каждым кругом стал проигрывать Кими Райконену, в итоге мексиканец смог пройти британца из команды Макларен. Виновнику аварии Роману Грожану дали штраф stop/go, в результате которого француз откатился на последнее место с отставанием в 50 секунд от лидера гонки. Мексиканец Серхио Перес, после обгона Хэмилтона, стал догонять Кими Райконена, и к 10-му кругу его отставание было менее секунды.
Но мексиканец не смог в борьбе отыграть позицию у финна, так как на 14-м круге Райконен заехал в боксы, что привело к первой волне смены резины. Хитрее всех оказался Фелиппе Масса, который пересидел Баттона и Кобаяши на два круга. Он смог после пит-стопа оказаться впереди этой пары, поднявшись на 2-е место в гонке. Масса же после пит стопа на некоторое время смог взвинтить темп в гонке, отыграв несколько десятых на круге у лидера гонки Себастьяна Феттеля.
Так же виновник и жертва в стартовом инциденте Бруно Сенна был оштрафован проездом по пит-лейн, в результате чего он откатился в самый конец пелетона.
Неугомонный мексиканец Серхио Перес снова оказался позади Льюиса Хэмилтона, но на этот раз, проявив свой ''горячий'' характер и резкость на трассе, по-внутреннему радиусу в 11 повороте пытался пройти британца, но в результате мексиканец потерял контроль над болидом и вылетел с трассы. Гонка для него была окончена.
На 27-м круге Марк Уэббер открыл вторую волну пит-стопов. Льюис Хемилтон смог догнать Райконена, но снова финн заворачивает в боксы для смены резины. Льюис заворачивает на следующем круге. В результате во время выезда британца из боксов, болиды Хемилтона и Райконена поравнялись, но грамотным манёвром Льюис вышел по-внешнему радиусу из первой шпильки и прошёл финна в борьбе за 5-е место.
Вторая часть гонки - это время острой борьбы за лидирующие позиции, в основном точилась борьба за подиум, между японцем Камуи Кобаяши и Дженсоном Баттоном. Фелиппе Масса уверенно держал 2-ю позицию, не подпуская японца на расстояние 4-х секунд. Феттель же после второго пит-стопа смог оторватся ещё дальше от бразильца, на расстояние 15-ти секунд. Острая борьба возникла и в конце пелетона, где отбывший штраф, виновник и жертва инцидента Бруно Сенна, после смены резины смог отыграть множество позиций и догнать ещё одного виновника стартового инцидента - Романа Грожана. Бразилец удачным манёвром смог пройти француза в повороте 130R.
Что по-поводу аутсайдеров,то можно отметить справедливый штраф Виталия Петрова за игнорирование синих флагов, сход Шарля Пика из-за проблем с мотором, а также сход из-за поломки днища Нараина Картикеяна из команды HRT.
Последние пять кругов гонки- это борьба Кобаяши-Баттон. Дженсон смог подобратся к японцу на расстояние одной секунды, преследовав японца в каждом повороте, но Камуи был неуступчивым и жёстко закрывал радиус обгона для британца. Не менее зрелищной борьбой была за 10-е место. Михаэль Шумахер,который стартовал лишь с 23 места, смог показать феноменальную езду и добратся до топ-десятки. Михаэль на протяжении нескольких кругов преследовал вплотную Дэна Риккардо, немец смог обогнать австралийца перед первой шпилькой, но Ден смог отыграться и сохранить 10-е место.
На последних кругах Себастьян Феттель, имея преимущество в 20 секунд заставил по-нервничать команду. Гоночный инженер Феттеля Гийом Роклен сказал немцу поберечь резину, но Себастьян ''штамповал'' лучшие круги одни-за-одним.
Но в результате всё обошлось и Себастян Феттель стал победителем Гран-при Японии в третий раз в своей карьере. Немец набирает 25 очков и отставание немца над Фернандо Алонсо всего четыре очка! Нас ждёт потрясающий финал сезона!
Впервые за два года, на подиум становится бразилец Фелипе Масса. Стоит отметить идеальную гонку в исполнении бразильца, вполне заслуженный результат, и это вполне реальный повод остаться в Скудерии ещё на один год.
Ну а обладателем третьего места, впервые в карьере стал Камуи Кобаяши! Японец всё- таки смог сдержать Дженсона Баттона за собой и не дать ему обогнать себя. Идеальный и зрелищный пилотаж продемонстрировал японец. Это первый подиум японских гонщиков за 8 лет. Последним обладателем подиума был Такума Сато, выступающий за команду BAR, на Гран-при США 2004 года. А всего подиумов у японских гонщиков было три. Первый же подиум, кстати на трассе в Судзуке завоевал Агури Судзуки из Команды Футуворк.
Большой праздник для Японии сегодня:)
Так же очки заработали Дженсон Баттон, Льюис Хемильтон, Кими Райконен, Нико Хюлькенберг, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер, и Дэн Риккардо замкнул топ-десятку.
15-й этап чемпионата мира подарил нам незабываемые эмоции. Но с одной стороны гонка показалась немного скучной. Никто не смог навязать борьбу Феттелю на протяжении всей дистанции, и немец в манере 2011 года выиграл гонку. Но с другой стороны была упорная и интересная борьба за другие позиции, что привело к неожиданным результатам. Интрига в чемпионате снова возобновилась. С нетерпением ждём Корею...
(Россия, Украина, Польша, Чехия,Казахстан)
Цены за услуги девочек на етом сайте
http://devaxi.org/in.htm?wm=30097002
Или я излишне строг?
Или я излишне строг?
Я считаю что содержимое обзора отвечает заголовку.
Ты правильно делаешь, что придираешься , продолжай в том же духе:)