Манипуляции с покруговкой Гран-При Германии и Венгрии 2012
Чемпионат перевалил экватор и уперся в запланированный летний перерыв. Самое время в этот период формульного безвременья заниматься цифровым крючкотвоством под впечатлением ранее увиденного.
Германия 2012
Как и обычно начну с красочно-содержательных табличек с сайта f1matrix.it. Напомню, что мелкочитаемые таблицы сделаны кликабельными.
Темп всех пилотов в гонке в удобном для сравнения виде:
Цветовая гамма на этом рисунке имеет следующий смысл:
- красная ячейка - лучшее время пилота в гонке
- пара зеленой ячейки с синей - круги заезда/выезда на/с пит-стоп/а
- остальные цвета соответсвуют определенной временной границе: например сиреневый - время из 1:23, оранжевые - время из 1:21, желтые - время из 1:20 и т.д.
Следующая табличка - позиции пилотов по ходу гонки (первый столбец для пилота) и время круга относительно других пилотов (второй столбец для пилота):
Здешняя цветовая гамма достаточно простая: чем темнее, тем ниже позиция или хуже время круга.
Оставшаяся картинка - это тип шин по стинтам гонки.
Как и следует из пояснения: S - мягкий состав резины, M - средний.
Далее другие таблицы с того же источника.
Данная таблица дополнена суммирующим столбцом, по которому и произведена сортировка.
Венгрия 2012
Источник информации тот же - f1matrix.it
Темп всех пилотов в гонке в удобном для сравнения виде:
Цветовая гамма на этом рисунке имеет следующий смысл:
- красная ячейка - лучшее время пилота в гонке
- пара зеленой ячейки с синей - круги заезда/выезда на/с пит-стоп/а
- остальные цвета соответсвуют определенной временной границе: например сиреневый - время из 1:29, оранжевые - время из 1:27, желтые - время из 1:26 и т.д.
Следующая табличка - позиции пилотов по ходу гонки (первый столбец для пилота) и время круга относительно других пилотов (второй столбец для пилота):
Здешняя цветовая гамма достаточно простая: чем темнее, тем ниже позиция или хуже время круга.
Оставшаяся картинка - это тип шин по стинтам гонки.
Шины Пирелли на эту гонку были выбрана такой же жесткости, что и на Германию. Как следует из пояснения: S - мягкий состав резины, M - средний.
Далее монохромные таблички от итальянцев.
И в Германии и в Венгрии субботний победитель оказывался лучшим и в воскресенье. Вроде бы столько общего, а гонки разные. Все-таки очень сильно изменяются расклады от гонки к гонке.
Получилось много таблиц для одной заметки. Поэтому в этот раз наверное обойдусь без своих итоговых построений по фиашному таймингу. Но и без них тут есть на что посмотреть тем, кто увлекается подобными таблицами. А другие в мой блог и не приходят :-)
P.S. Хоть в Формуле 1 и перерыв, но свободного времени больше не стало. Если все-таки удастся, то дополню эту заметку и своими таблицами.
Помимо этого хочу в августе составить заметку с промежуточными итогами по обгонам в сезоне 2012.