«Макларен» презентовал новый болид. За такую команду я готов болеть
Команда «Макларен» представила свой новый болид, который призван заметно сократить отставание от топ-команд в предстоящем сезоне.
«Макларен» неожиданно для всех в том сезоне стал лучшей командой из остальных. Карлос Сайнс и Ландо Норрис набрали 145 очков в чемпионате, чего было достаточно для четвертого места в Кубке конструкторов. После ухода Фернандо Алонсо никто не рассчитывал на это.
В 2019 году команде «Макларен» удалось сохранить свое преимущество над остальными середняками. Задача в новом сезоне состоит в том, чтобы закрепить этот результат. Андреас Зайдль не хочет говорить о топ-3.
«Для нас главное – это сохранить положительный импульс предыдущего сезона», - заявляет Зайдль. – «Конечно, мы хотим сделать шаг вперед и в 2020 году. Не с точки зрения положения в Кубке. Я ожидаю еще одного тяжелого боя за 4-е место. Это максимум, который в настоящее время возможен в Формуле-1, учитывая текущую скорость и бюджет».
Андреас верит, что команде удастся приблизиться к «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл». Большой рывок стоит ожидать в 2021 году, когда изменится регламент. Зайдль считает ошибкой делать ставку на следующий год в ущерб нынешнему, хотя так поступит большинство середняков. В любом случае топы бросят миллионы на то, что подготовиться к 21-у. У середняков не будет шансов, так как нет необходимых ресурсов.
Первый «Макларен» от Джеймса Ки
Инженеры должны рисковать. Ошибки возможны. Именно с таким подходом работает 44-летний британец. MCL35 также с нетерпением ждали, потому что это был первый болид, разработанный главным техническим директором Джеймсом Ки. Бывший технический директор «Торо Россо» начал работу в «Макларене» незадолго до Зайдля.
И то, что появилось на сцене в Уокинге, не разочаровало присутствующих гостей. Первое, что бросается в глаза – это новая ливрея, навеянная современными тенденциями «Формулы-1». Ливрея стала матовой.
Оранжевого стало меньше. В сезоне 2020 года буде больше синих цветов. Стало больше темно-серого.
McLaren MCL35 без ноздрей
Технически также стоит присмотреться. Носовая часть была полностью пересмотрена. Три отверстия в передней части исчезли. Переднее крыло стало более обтекаемым. Два пилона, к котороым прикреплено переднее крыло, широко выступают. Само крыло все еще напоминает сильно предыдущую модель, но это не является необычным в таких презентациях.
Инженеры пошли по экстремальному пути с передней подвеской. Верхние поперечные рычаги расположены необычно высоко. Чтобы удерживать рычаги как можно более горизонтально, они искусственно приподняты. Все элементы подвески вокруг колеса выглядят очень деликатно. В прошлом они были намеренно расширены, как элементы крыла.
Не так много модификаций можно увидеть на боковых понтонах. Как и в предыдущем году, в них доминирует широкий элемент бумеранга. Перегородки между осями намного аккуратнее, чем у других автомобилей, которые мы видели до сих пор, и не такие вложенные. Зеркала мы видели и в том году. Они были только слегка изменены.
Уже спереди и шире сзади
Это очень интересно. «Макларен» очень тонкий вблизи от кабины пилота. Воздухозаборники сократились не только по ширине, но и по высоте. Они почти напоминают почтовые ящики. Инженеры также преобразовали центральный воздухозаборник. Теперь он разбивается на несколько каналов.
Ближе к концу болид не так заужен, как «Ред Булл» или «Феррари». Верхняя часть особенно отличается. Задняя подвеска расположена очень высоко. Это создает много места, чтобы воздух мог беспрепятственно проходить через диффузор.
Я был воодушевлен. Пожелаем им подиумов!