5 мин.

«Акционеры Уилльямса» и «Спец-Бригады Феррари»

Одна очень именитая команды Ф-1, уже давно ничего не выигрывающая (кажется со времен ХуанПаблистской эры) и звезд с неба не хватающая, приняла практически беспрецендентное доселе решение- выйти на фондовый рынок. Любопытно, что обозвали себя эти отчаянные ребята не как скажем "Технологическая компания занимающаяся тем-то, тем-то", а как компания из сферы "СМИ, кинематографии и развлечений”. (Ну наверное, более подходящей графы не имелось, таким образом Уилльямсовцы стали спецами по развлечению населения; поскольку синемотогроф- это все-таки стихия одной всеми нами горячо любимой красненькой команды, проводящей регулярные тесты под предлогом съемок хом-видео,которого, к слову, так никто за эти годы никто и не увидел, мож надо идти в специализированные магазинчики?)

Ну да вернемся к нашим баранам. Бизнес-стратегия оканчивалась пафосно: СТАТЬ ЛИДИРУЮЩЕЙ КОМАНДОЙ В ЧЕМПИОНАТЕ Ф-1.

Одна беда, наступала осень 2010 года, а денег у команды не было на строительство болида 2011 года, ибо их и так было мало (денег), но и эти грошы были вбуханы в Уилльямс-2010, в развитие болида и команде даже удалось зацепить один из поулов сезона, что по современным реалиям, большая удача для всех кто не... РБ.

А акции-то как-то надо было размещать и грести лопатой дивиденты, не смотря на отсутствие машины следующего года. Пришлось избавляться от своего героя поулмена, ради венесуэльской нефти и денег на которые и было построено это ЧУДО-2011

Тесты начинались в феврале, кажись, а акции должны были выйти на рынок в начале марта? Что делать? Машина еще не готова ведь новая.. Правильно, выпускаем старую прикатанную, сливаем топливо и показываем лучшее тестовое время за 4 ХЕРЕСОВСКИХ дня, на 0,5 секуды быстрее разных там РБ и Феррарь.

Круто!!!!! Потенциальные акционеры- арабы, индусы, евреи, латиносы, русские потирают руки. Ну все, можно выкладывать ценные бумажонки по 26 Евро за штуку.

И выложили.. но по 25 все-таки решились. Один еврик скинули в самые последние дни.

Через два часа акции уже стоили меньше 24 ЕВРО.

И это на фоне выигранных тестов, прекрасного окончания прошлого сезона, поула.

Знали бы потенциальные акционеры что будет дальше с их капиталовложением. Но не знали они- знал Патрик Хэд! Сливший в первые же дни пакет своих акций по 24,5 ЕВРИКА за штуку. Зачем же дядя так спешил, думалось тогда. Через месяц ответ стал очевидным. Уилльямс провел худший за 33 года старт чемпионата и.... акции к пасхальным праздникам стоили 17 Евро за штуку. Крутое Пике.. ой.. просто пике, не с большой буквы.

(ЗЫ: а интересно Сэм Майкл успел взять пример с Хэда ?)

Шли дни, ситуация шла к краху: капитализация команды и потери акционеров достигали невиданных размеров. Акция уже 13 ЕВРО стоит. Че делать? Ясно что ситуация как на тестах не прокатит. Надо заняться пиаром. Шаг второй Великое и ужасное Рено объявило о сотрудничестве с великим и ужасным Уилльямсом. Чемпионский союз воссоздан. Всё, с таким-то мотористом титулы у них в кармане, думалось некоторым особо не одаренным акционерам-биржевикам... Небывалый рост на 20%, на волне этой новости. Но гонки продолжаются, эффект от новости спал, некоторые протерли глаза и поняли, что МОТОР- это ещё не всё, достаточно посмотреть на результаты Лотуса-Крокодила и Лотуса-Пчелки.

Вновь наметилась тревожная тенденция... Вы все еще помните про те 25 ЕВРО за акцию, что были при размещение? Не сомневайтесь помнят и эти ребята. Как-то свои убытки надо крыть..... И тут в чью-то светлую голову приходит мысля... а давайте-ка всем расскажем, что вторым пилотом в сезоне 2012 года станет какая-нибудь мега-раскрученная звезда! А впрямь, давайте!!!! И болтнули!!!! В первый же день после слушка о Кими и Уилльямсе, акции прекратили новое пике и дали 2% прироста. Следущая новость о Киме... еще 2 %.

Если только простой слух приносит прирост в несколько %, то что будет если действительно подписать Кими???? И началась работа уже с Кими. Реальная работа, то что было пиаром вначале, стало переростать в нечто большее. Ведь Кими- это не только прирост акций, но и новые богатенькие спонсоры. Такой второй рента-драйвер розовая мечта любого босса. Удастся или не удастся, или может уже удалось подписать контракт, но Уилльямс выжимает из этой ситуации по максимуму.

Очередной ход конем, это уже "как бы слитая по секрету информация", что контракт уже подписан. И моментальный рост акций еще на 6%. Итого: только слухи принесли прирост в 10%. И теперь акция стоит уже огогогого. Целых 18 Евро )))))

А после подписания сколько будет стоить? А когда на тестах со слитым топливом, убив мотор, Кими покажет лучшее время? Не самое ли время, господа и дамы приобрести сейчас акции бизнесменов? Или не будем пока спешить и последим за действия акционеров из руководства команды, не станут ли они сейчас (на почти полугодовом максимуме стоимости) сливать те акции которые они не успели слить в начале марта ))))))

НУ И ВСЕХ С ОКОНЧАНИЕМ СЕЗОНА....

КОМИКС НЕБОЛЬШОЙ ШУТОЧНЫЙ, ПО ПОВОДУ САМОГО ВЕСЕЛОГО СЛУХА ГОДА, НА МОЙ ВЗГЛЯД...

МАРШ-БРОСОК ЗА ПОТЕРЯННЫМ РБ крылом

"ПАЦАНЫ, Я ЕЩЕ КОЛЕСО НАШЕЛ.." (Обратите внимание как бережно относится к шинам команда, всего лишь зажженная сигарета в руке,  не шило)

СОВЕСТЬ НЕ ДАЕТ УСНУТЬ РЕБЯТАМ НОЧАМИ.. ПОЭТОМУ СОН МОГ ЗАСТАТЬ ГДЕ УГОДНО..

СПЕЦ-БРИГАДА в ожидании отвалившихся элементов болида соперников