Видео спорных гоночных моментов Малайзии
Ситуация №1, мою любимый Пуси Хэмилтон, обороняется как может, а может он это делать хорошо! В особенности когда речь заходит об Алонсо! Не зря же Льюис Карл Энтонович Хэмилтон именует его главным соперником! Вот и пропускает Хайдфельда за гонку пару раз, а Фернандо такой халявы не дождался.. поэтому плавно перехдим к ролику №2. Кстати, сколько раз Льюис поменял траекторию и мешал ли он, создавал ли угрозу безопасности и т.д. И чего хотят ребята из ФИА? Может синий флаг надобыло Льюису показать вначале, а после того как не пустил- черный?
Ситуация №2. ФИА ратует за обгоны, зрелищность и безопасность. Что делает не так Алонсо? Слишком оптимистично атакует? И почему 10 кругов нет реакции от судей, хотя бы о том, что будет ситуация рассмотрена после гонки...
И можно вернуться в начало, к старту... А на старте можно менять несколько раз траекторию? Не пытаясь выбить с "воздушного мешка", а сугубо реагируя на траекторию движения соперника?
А еще был полет Виталика.... и там тоже есть вопросы... как мог руль просто так отвалиться.... а понтон в квалификации у Буэми?
уверен по ходу сезона мы еще не раз будем недоумевать по поводу решений из ФИА!!
После выхода на стартовую прямую Льюис проделал такие движения: лево-право-лево. Три смены траектории.
как, как. виталий пошёл на взлёт, потянул штурвал на себя (как в самолёте), руль остался в руках.
22 екунда он идет по той же самой траектории что выбрал заходя в последний поворот.. 23-28 секунда в принципе ничего страшного не увидел... на 30-31 секунде движения руля в сторону Алонсо- да. Но что это в совокупности называется- вилянием? А тогда как защищался Феттель на стартовой прямой от Хэмилтона, как это называется?