Новинки команд в Турции
Новые передние антикрылья «Феррари», «Лотус-Рено» и «Мерседеса», обновленная версия выхлопной системы «Ред Булл» и интересная конструкция тормозов «Торо Россо», все это – в обзоре технических новинок команд на Гран-при Турции в блоге Formula Uno.
«Феррари»: новое переднее антикрыло
В Турции оба пилота «Феррари» использовали новое переднее антикрыло, до этого кратко опробованное Фернандо Алонсо в Шанхае. Оно отличается от предыдущей версии во всех областях. Полностью новой является торцевая пластина с обрезанной нижней частью (1), как это было на F10 в прошлом году. Основной профиль также изменен, области рядом с боковой пластиной (2) и она сама теперь тоньше и изогнуты наружу (3). Закрылок состоит из двух частей, профили которых различны (4 и 5), а центральные стойки (6) сходятся в направлении задней части носового обтекателя. Наконец, появился новый механизм регулировки (7) угла атаки антикрыла, похожий на тот, который используется большинством команд.
«Мерседес»: прорези в переднем антикрыле
На следующем этапе в Испании «Мерседес» представит много новинок, в том числе новую выхлопную и охлаждающую системы. В Стамбуле же команда вновь использовала антикрыло, которое появилось в Китае, с прорезью в основной плоскости (выделено желтым цветом). Вкупе с различными аэродинамическими и механическими настройками оно значительно улучшило работу машины.
«Лотус-Рено»: пересмотренное переднее антикрыло
Команда «Лотус-Рено» приехала в Стамбул с антикрылом, похожим на соответствующий элемент «Феррари» в том компоненте, что касается передних стоек носового обтекателя. В остальном оно похоже на предыдущую версию.
«Ред Булл»: выхлопная система
«Ред Булл» привез в Стамбул более сложную выхлопную систему, которая лучше интегрируется с боковым диффузором болида. Но новое решение было уничтожено во время пятничной практики, после того как Себастьян Феттель потерял контроль над машиной. Поэтому в квалификации Феттель и Уэббер использовали предыдущую версию выхлопной системы. В новинке присутствует небольшой горизонтальный элемент (выделен желтым), первоначально установленный на «Торо Россо», а также протестированный «Феррари» в пятницу – он оптимизирует выхлопной поток (красные стрелки), попададющего в диффузор (синие стрелки).
«Торо Россо»: интегрированные тормоза
В Турции «Торо Россо» представила совершенно новое решение, в котором вертикальный элемент подвески и колокол тормозного диска интегрировны в единое целое. Обычно колокола отделены, затем прикрепляются к карбоновым дискам и фиксируются вертикально (вставка). Это решение немного снижает вес и усиливает жесткость.
Источник - formula1.com
спасибо за статью:)