2 мин.

Детали новой RB14

РБ14

1. Самая заметная деталь машины прошлолого года, выдвинутый вперед нос. перекочевала на машину нынешнего сезона. Суть решения в том, что оно разрушает пограничный слой - тонкий слой воздуха на поверхности обтекаемого тела. Это не является серьезной проблемой в месте соприкосновения воздушного потока с носовым отекателем, ситуация кардинально меняется по мере того, как воздух проходит вдоль машины. Устранив эффект на ранней страдии, конструкторы гарантировали, что турбулентность не навредит местам, в которых генерируется много прижимной силы. Переднее крыло это эволюция пршлогоднего крыла с отгибающимися тонелями на кроях.

2. Поворотные лопасти выглядят примерно также как и прошлогодние, скорее всего команда их Милтон-Кинса решила не светить свежим решением и боевую спецификацию мы увидим на финальных тестах в Барселоне.

3. За декоративной накладкой и трубкой Пито можно увидеть 360 градусную камеру.

4. Дефлекторы стали развитием прошлогодних, чью идею Ред Булл позаимствовал у Феррари, как и переднюю кромку днища.

Дефлекторы сравнение

5. Дефлекторы у понтонов выглядят как развитие иди Феррари, при этом сами понтоны выглядят очень компактно и имеют пологий профиль, что характерно для машин Ред Булла. Такое решение позволяет вытянуть понтон вдоль машины, снижая негативный эффект от грязного воздуха за передними колесами. Дефлекторы расположены довольно высоко и взаимодействуют с передней подвеской, разделяя поток воздуха и направляя его часть в понтон, а другую к заднему антикрылу.

6. Крепление верхнего рычага подвески поднято и максимально выдвинуто вперед. Сами рычаги подвески изогнуты и имеют каплевидную форму. Элементы подвески выглядят очень програботанными.

Тестовый камуфлж Ред Булла совершенно не впечатлил, в тоже время костюмчик у Риккардо - кайф.

Сегодня же Риккардо впервые вывел РБ14 на трассу в рамках съмочного дня на трассе в Сильверстоуне.

Риккадро