Главный бэнгер на трасферном рынке!
Риккардо официально перешел в Рено. После подтверждения контрактов Хэмильтона и Боттаса, а также слухов о переходе Леклера в Феррари, очевидных вариантов перейти в топ команда у Риккардо не осталось и казалось, что продление контракта с Ред Буллом – вопрос решенный. Ожидалось, что австралиец продолжит карьеру в нынешней до 2020 года, до вступления в силу нового регламента и уже перед этим сможет оценить другие варианты.
Наш формульный телеграмчик!
Почему Риккардо и Ред Булл не договорились?
По информации немецкой пресс первой причиной стал финансовый вопрос. Риккардо, как и при контактах с Мерседесом и Феррари, попросил 20 млн евро. В команде посчитали запрос австралийца слишком большим, учитывая, что и так платят Максу Ферстаппену сейчас около 10 млн.
Второй причиной стала Хонда. Даниэль сомневался в перспективах перехода на моторы Хонды и поэтому настаивал на однолетнем соглашении, тогда как команда, наоборот, хотела продлить соглашение на более долгий срок.
Третья причина – фаворитизм команды по отношению к Максу Ферстаппену. Он не получил от руководства необходимых гарантий и начал переговоры с другими командами и в итоге оказался в заводской команде Рено.
Чтоже получат стороны во всей этой истории? Начнем пожалуй с виновника торжества.
Риккардо
Плюсы
– Рено это заводская команда со всеми вытекающими.
– Команда, пусть и медленно, но идет наверх.
– Меньше проблем с напарником, каким бы сильны не был Халк, я считаю, что Дэн пилот другого уровня.
Минусы
– Как кто-то пошутил в твиттере, по сути ничего не поменяется, Риккардо будет пилотировать машину с двигателем Рено, которую построил не Эриан Ньюи.
– Переход в Рено явно не сулит побед или титула, а именно это является главной целью Риккардо.
– Корпоративный Астон придется поменять на Рено.
Рено
Плюсы
– Рено получат невероятно сильного пилота, который помимо скорости также привлекает спонсоров и вообще выглядит как свой парень в любой ситуации.
– Переманив у Ред Булла сильного пилота, после очередного скандала с двигателями, Рено нанесли сильный удар по австрийской конюшне.
Минусы
– Очевидных минусов для Рено в этой ситуации я не вижу, кроме того, что Риккардо обойдется дороже чем Окон или тот же Сайнс, но эти вложения должны окупиться.
Ред Булл
Плюсы
– Плюс в этой ситуации только один, если силовые установки Хонды позволят бороться за титул, у Ферстаппена, очевидно, будет меньше проблем. Австралиец подарком явно бы не стал.
Минусы
– Ред Булл потерял классного пилота, медийную личность и просто отличного парня. Кто бы не пришел на место Риккрадо, скорее всего это будет пилот классом ниже, если только это будет не Алонсо, но камон, это не фанфик.
Хюлькенберг
Плюсы
– Немцу представится отличная возможность показать свой уровень. Если плотная борьба с Пересом и Сайнсом звучит для кого-то неубедительно, то если он будет выступать на одном уровне с Дэном это определенно должно повысить его ценность как пилота.
Минусы
– Он тут только один, когда к тебе в напарники приходит пилот уровня Риккадо радоваться нечему. Дэн улыбается только перед камерами, после опускания забрала шлема он превращается в того самого медоеда, которому, как известно, все похер.
Самое смешное, что в сложившейся ситуации решающее значение имеет результат работы японских мотористов, которые со следующего года буду поставлять двигатели Ред Буллу. Если они сделают значительный шаг в перед и австрийцы будут претендовать на победы и на титул – Дэна распнут за недальновидность и зададут тысячу и один вопрос в стиле, а не жалеешь ли ты? Стоит им в очередной раз сделать все как обычно, а Рено прибавить – Дэна запишут в пророки и будут сравнивать его переход с переходом Хэмильтона в Мерседес в 2012 году. Стоит сказать, что Дэн все же взбодрил сезон переходов, который обещал быть довольно унылым.
Наш формульный телеграмчик!
Пьер пусть пару лет ещё посидит в ТР,а потом заменит Фернандо