«Акульи плавники» возвращаются? Какими мы можем увидеть новые машины
В этом году заднее крыло станет ниже и шире. В 2016 году его высота составляла 950 мм, а ширина 750 мм. В предстоящем же сезоне высота будет 800 мм, а ширина 950 мм. Большинство болидов будут испытывать проблемы с турбулентностью.
На кожухе двигателя появится стабилизатор, который протянется от верхнего воздухозаборника до заднего крыла. Это серьёзно скажется на внешнем виде автомобилей.
Цель — повысить аэродинамическую эффективность шасси, добавив машинам устойчивости в поворотах.
Подобные решения стоит ожидать на машинах «Мерседеса», «Рено» и «Заубера», которые любят использовать меньший угол атаки передних крыльев.
Впервые же «акулий плавник» появился на болиде «Ред Булл» RB4 в 2008 году. Но в 2017 году от вице-чемпионов 2016 года подобного решения ожидать не стоит. В «Ред Булл» предпочитают высокий угол атаки крыльев.
Ответ на этот вопрос мы получим уже менее, чем через месяц. В «Рено» презентуют свою машину уже 21 февраля. День спустя «Форс Индия» на Сильверстоуне, а 23 февраля там же «Мерседес». А 24 февраля такие гранды, как «Феррари» и «Макларен» представят свои машины.