• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Нико Росберг: «Внедрение регулируемого антикрыла – лучшая идея в истории «Формулы-1»
30

Нико Росберг: «Внедрение регулируемого антикрыла – лучшая идея в истории «Формулы-1»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг заявил, что решение о внедрении в «Формулу-1» регулируемого антикрыла, а также шин, которые быстро изнашиваются, является одной из лучших идей, направленных на увеличение зрелищности, за всю историю королевских гонок.

«Формула-1» проделала блестящую работу. Эти три гонки были потрясающими. Никто не скажет, что в «Ф-1» скучные соревнования. Теперь обгоны происходят слева, справа, по центру – повсюду. Поэтому руководство действительно очень хорошо поработало. Люди нацелены делать этот спорт зрелищнее с каждым годом. И это очень хорошо как для болельщиков, так и для всего остального. Это действительно классно, не так ли? Всему этому поспособствовали новые шины и регулируемое заднее антикрыло.

Идея о внедрении регулируемого заднего антикрыла – возможно лучшая идея всех времен для этого вида спорта. Нет? Это относится и к шинам. Все критиковали «Пирелли», но они сделали «Формулу-1» впечатляющей», – сказал Росберг.

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали был более сдержан в оценке нововведений. Кроме того, по его словам, шины пока играют более важное значение в создании интриги во время Гран-при.

«Мы могли наблюдать три различных ситуации в трех разных гонках. Поэтому необходимо подождать еще, чтобы достичь правильного баланса. С моей точки зрения, регулируемое заднее антикрыло дает разный эффект вначале и в конце гонки, в зависимости от того, на каких шинах едет гонщик.

Поэтому все зависит от резины, независимо от скорости и от того, находишься ли ты позади соперника. Вопрос в том, как ведут себя покрышки, поэтому необходимо найти лучшее решение, связанное с этим. Мы видели, что в Австралии, Малайзии и Китае они работали по-разному. Но главной причиной обгонов в Китае была разница, связанная с шинами», – цитирует Доменикали Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости