• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Уильямс» может отказаться от использования нового выдувного диффузора до Гран-при Испании
2

«Уильямс» может отказаться от использования нового выдувного диффузора до Гран-при Испании

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что по результатам пятничных и субботних тренировок к Гран-при Китая команда может отказаться от использования нового выдувного диффузора до уик-энда Испании.

Команда тестировала выхлопную систему на машине Рубенса Баррикелло по ходу тренировок и убрала ее перед квалификацией к Гран-при Китая. Поскольку конюшня планирует внедрить обновленные переднее и заднее антикрыло в Стамбуле, а затем новую версию диффузора в Барселоне, то, возможно, если смысл отказаться от текущей версии и вернуться к старой. Окончательное решение по этому вопросу команда примет завтра.

«Мы уже планируем внедрить новый диффузор в Барселоне. В настоящий момент мы решаем, стоит ли продолжать использовать версию, которую мы опробовали в Китае, и на Гран-при Турции или дождаться внедрения новой версии в Испании.

У нас есть много данных с болида Рубенса. В квалификации мы использовали другие настройки, и я не уверен, что мы будем использовать его вновь, поскольку в Стамбуле у нас будут новые передние и задние антикрылья, новые тормозные диски и изменения в конструкции диффузора.

Вероятнее всего, в Стамбуле мы будем выступать с той же версией системы, что в сегодняшней квалификации, и затем внедрим новую конструкцию в Барселоне. Но мы пока не приняли решение, поскольку нужно проанализировать данные.

У этого диффузора были преимущества, но были и недостатки, поэтому в квалификации мы вернулись к предыдущей версии. В первой практике у нас были проблемы с возгоранием. Нам удалось с ними справиться, но затем пришлось бы проделать более тщательную работу, поэтому мы отказались от него. Даже если бы мы исправили проблему, в некоторых аспектах он уступал стандартной версии, это было видно еще на тестах в трубе», – заявил Майкл.

Мы просто сравнивали две версии. Думали, что новый диффузор позволит добиться улучшения, но лучше иметь золотую машину. Сравнение было положительным», – цитирует Рубенса Баррикелло Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости