Хэмилтон считает, что у «Ред Булл» гибкие передние антикрылья

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что в «Ред Булл» все еще используют гибкие передние антикрылья, которые дают им преимущество в 0,5 секунды на круге. Напомним, что эта ситуация похожа на прошлогоднюю, когда некоторые представители «Формулы-1» обращались в ФИА с просьбой протестировать передние антикрылья на болидах австрийской конюшни, и команда смогла пройти испытания в соответствии с регламентом.

«Вы видели переднее антикрыло Феттеля? Либо мы закроем лазейку в правилах, либо все скопируют его», – цитирует Хэмилтона Nextgen Auto со ссылкой на Bild.

Однако консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что крылья соответствую правилам.

«Это повторение прошлогодней ситуации. Они говорят об этом снова и снова, но мы каждый раз проходим тесты», – сказал Марко.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Red Bull Champions
Итальянцы умеют проигрывать в отличие от британцев, которые вечно ноют
Как бы все как раз наоборот. феррари не зря ФИАрарри кличут:)
Оффтоп, но можно на щелбаны повспоминать сколько ограничений введено с 92 года для того чтобы итальянцы начали приезжать на подиум
0
0
0
Ответ макмер
Вы относите себя к тем людям, которому чтобы в чем то убедится нужно самому увидеть и потрогать?! А мыслительный процесс не для вас? Уже долгое время инженеры разных команд, уверен и не только команд, не могут понять как сделать данную фичу в рамках регламента. Умные инженеры только в РБ работают, в других же командах работают недаученные дебилы, раз не могут понять как работает крыло РБ. Смешно!
Мыслительный процесс как раз для меня. А при компьютерном проектировании нужен не только компьютер, но и хороший математик и хороший программист. А Ньюи по старинке чертежи исполняет вручную, какой отстой... зато какой результат!!! Вот это и есть, к Вашему сведению, МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС! Уверен, что те, кто не могут понять ход мысли Ньюи не могут считать в столбик и на логарифмической линейке :_)))
0
0
0
Ответ Goddem
Есть доказательства, что крыло «читерское»? Карты на стол!
Вы относите себя к тем людям, которому чтобы в чем то убедится нужно самому увидеть и потрогать?! А мыслительный процесс не для вас? Уже долгое время инженеры разных команд, уверен и не только команд, не могут понять как сделать данную фичу в рамках регламента. Умные инженеры только в РБ работают, в других же командах работают недаученные дебилы, раз не могут понять как работает крыло РБ. Смешно!
0
0
0
Ответ Goddem
Мыслительный процесс как раз для меня. А при компьютерном проектировании нужен не только компьютер, но и хороший математик и хороший программист. А Ньюи по старинке чертежи исполняет вручную, какой отстой... зато какой результат!!! Вот это и есть, к Вашему сведению, МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС! Уверен, что те, кто не могут понять ход мысли Ньюи не могут считать в столбик и на логарифмической линейке :_)))
А вы заметьте как быстро осваиваются чужие идеи в Ф1. Гнущееся крыло, это вам не скрытый от глаз бак о котором можно никогда ничего не узнать, все видят эту фичу и перед сотней умных инженеров разных команд стоит задача освоить эту идею и внедрить, НО В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА, но никто до сих пор не смог этого сделать. Я не верю в то, что во всех командах, кроме РБ, работают бестолковые инженеры которые не способны развить чужую идею. Ведь идея первична, и пусть она пренадлежит Ньюи или другому инженеру РБ, но воплатить её в жизнь способны и другие инженера, но почему-то не могут. Наверное эта идея противоречит регламенту о неподвижности аэродинамики
0
0
0
Ответ Great_Player
По видео явное читерство видно, не верю что это тесты проходят, ничего, если не запретят - маки сделают так же, и пусть комиссия что-то попробует только сказать)
Дык что ж они до сих пор этого не сделали? Вопрос возник ещё в прошлом сезоне. Тяму не хватает?
0
0
0
Ответ de_mixx
Никто не может скопировать, пожалуй главное оружие Быков, думаю это достойно уважения по отношению к инженерам РБ.
А чем тут восхищаться, ведь на поверку может оказаться крыло РБ такой же фичей как и двойной бак Хонды в 2004 году с которым они откатали целый сезон. И если бы человек из Хонды не перешел работать в ФИА так бы и не раскрыли читерство Хонды.
0
0
0
Ответ chertenok
едрит-мадрит....ну скопируйте вы крыло...мальчик плачет...что не можете? бездари...а Ред Буллам орден...за находчивость...за мозг, который креатирует, в отличие от аэродинамических кирпичей остальных...а Ньюи если на пенсии напишет книгу - Всемирная история надувательства-так обзолотится на тиражах...=) но будет поздно, Быки будут уже с чем-нить новым...с турбонаддувом! =) и на ракетном топливе =)
народ перестанет газировку пить и не будет команды
0
0
0
Ответ alec
народ перестанет газировку пить и не будет команды
Странно, вот Маки никогда не продавали газировку, а команда все есть, почему?
0
0
0
Ответ alec
народ перестанет газировку пить и не будет команды
мир большой,конкуренция между энергетиками гораздо меньше чем между пивными гигантами =)
к тому ж Матешиц может выгодно продать Торро Россо ради Ред Булла...
0
0
0
Ответ Great_Player
По видео явное читерство видно, не верю что это тесты проходят, ничего, если не запретят - маки сделают так же, и пусть комиссия что-то попробует только сказать)
проблема в том-что не получается копироват
0
0
0
Ответ a_chip
Как бы все как раз наоборот. феррари не зря ФИАрарри кличут:) Оффтоп, но можно на щелбаны повспоминать сколько ограничений введено с 92 года для того чтобы итальянцы начали приезжать на подиум
Та да, но последние года три они не ноют, это при том что и результата как такового у них нет
0
0
0
Ответ макмер
Ни у кого крылья так не гнутся, а точнее оно опускается, как у РБ. Даже у Феррари, которой уже приписывали то, что она якобы разгадала тайну крыльев РБ. Нет, Феррари тоже не нашло решение. И эту проблему хотелось бы решить не только Макларену, но другим топ командам. У РБ явно читерское крыло, а Уайтинг и К& не в состоянии разобраться с этим. Думаю, как только команды раскусят и внедряд это решение,то сразу последует запрет на такое решение, так как оно по духу не соответствует регламенту.
Есть доказательства, что крыло «читерское»? Карты на стол!
0
0
0
Ответ a_chip
сразу после гонки доменИкалли сказал: «Что касается переднего крыла Red Bull, то мой подход к Формуле 1 заключается в следующем: если никто не подает протест, а FIA не сомневается в законности тех или иных решений, я готов поздравить соперников, которые отлично сделали свое дело. Ситуация может измениться, но пока я поздравляю Red Bull. По крайней мере, Себастьяна Феттеля, который был очень быстр за рулем отличной машины.»
Итальянцы умеют проигрывать в отличие от британцев, которые вечно ноют
0
0
0
Ответ Red Bull Champions
О понеслось, это только говорит что макларен бессилен...неудачники ищут причины, чемпионы выход ))
сразу после гонки доменИкалли сказал: «Что касается переднего крыла Red Bull, то мой подход к Формуле 1 заключается в следующем: если никто не подает протест, а FIA не сомневается в законности тех или иных решений, я готов поздравить соперников, которые отлично сделали свое дело. Ситуация может измениться, но пока я поздравляю Red Bull. По крайней мере, Себастьяна Феттеля, который был очень быстр за рулем отличной машины.»
0
0
0
Ответ fazz
Гибкие крылья, которые проходят тесты на гибкость :) «Либо все скопируют» на самом деле звучит смешно. Еще с Венгрии идет об этом разговор, но так никто ничего и не смог скопировать, могли бы - уже бы все сделали. Думается там все далеко не так просто и возможно скопироватьи не получится...
Скопировать не сложно, сложно понять, как это работает и заставить копию работать :-)))
0
0
0
Ответ WildCat-2k
А вот это-то как раз и НЕ удивляет! Во первых нагрузки недостаточны! Во вторых они не туда прикладываются! В третьих ФИА так интереснее! Такое впечатление что крыло либо прогибается вместе с носом, либо выворачивается! Отсюда и тесты ФИА которые неэффективны при статической нагрузке вниз на прогиб!
Ну то есть в ФИА дураки придумывают тесты?) По-моему умысел на лицо. Если бы ФИА захотела разобраться с этим - давно бы разобралась. Могла бы прописать все от и до, вплоть до материалов изготовления и каких-бы то ни было отверстий или доп приспособлений. Однако я полагаю, что если в Малайзии ФИАррари не даст результат впереди Макларена, то могут пойти технические гонения на фишки конкурентов. Под этот шум возможно и крыло забанят уже накрепко, ну то есть всем навяжут фиаррарийный стандарт на крыло.)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Всё дело в том, что у быков они гнутся уже на весьма небольшой скорости. У Мака гнутся почти также, но только на длинных прямых, на большой скорости.
на длинных прямых незачем гнущиеся крыля они эффективно работают на поворотах.
0
0
0
Ответ World Cup
удивляет как же они тесты проходят. Ведь давят на крыло таким же весом, как и весом, что создаёт прижим воздухом.
А вот это-то как раз и НЕ удивляет!
Во первых нагрузки недостаточны!
Во вторых они не туда прикладываются!
В третьих ФИА так интереснее!

Такое впечатление что крыло либо прогибается вместе с носом, либо выворачивается!
Отсюда и тесты ФИА которые неэффективны при статической нагрузке вниз на прогиб!
0
0
0
Ответ GonzoF1
Всё дело в том, что у быков они гнутся уже на весьма небольшой скорости. У Мака гнутся почти также, но только на длинных прямых, на большой скорости.
удивляет как же они тесты проходят. Ведь давят на крыло таким же весом, как и весом, что создаёт прижим воздухом.

0
0
0
Ответ World Cup
У Быков гнулись в Австралии. У Маков тоже, но гораздо меньше. А в прошлом году, особенно до Спа гнулись у Быков просто не прилично сильно.
Всё дело в том, что у быков они гнутся уже на весьма небольшой скорости. У Мака гнутся почти также, но только на длинных прямых, на большой скорости.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости