«Лотус-Рено» уверена в эффективности новой выхлопной системы
В команде «Лотус-Рено» полностью уверены, что их новая выхлопная система значительно повысит эффективность болида R31.
Направленные вперед выхлопные трубы могут вызвать проблемы, связанные с перегревом, а также трудности, связанные с непростым контролем выхлопного потока, но в конюшне уверены, что выгода перевешивает возможные риски.
В первый день тестов в Валенсии Виталию Петрову удалось совершить всего 28 кругов из-за не самой высокой надежности, команда не сомневается в инновационной идее.
«Да, риск всегда существует. Но я рад, что в конструкции нашего автомобиля имеются нестандартные элементы. Мы полностью поддерживаем нашу техническую команду, весь коллектив, ведь мы хотим стать быстрее, мы хотим быть в группе лидеров.
Понятно, что это займет время. Но нужно подходить к работе творчески. Нужно искать разные возможности повысить эффективность. Мы выбрали такой путь, потому что еще в начале 2010 года поняли, что он окажется выгодным.
Мы работаем над машиной уже более 12 месяцев – в аэродинамической трубе, или на бумаге. Если новинка стоит на машине, значит мы считаем, что она работает. Но посмотрим, что будет на трассе», – цитирует руководителя конюшни Эрика Булье Autosport.
Главный моторист «Рено» Роб Уайт подтвердил, что «Лотус-Рено» работала над выхлопной системой в течение нескольких месяцев.
«Разумеется, эта новинка стала темой горячих обсуждений. В прошлом году были выдувные диффузоры, и наши партнеры, работающие над шасси, очень заинтересовались возможностью использования выхлопных газов для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.
Для нас главное: если парни, работающие над шасси, хотят сделать нетрадиционную выхлопную систему, то мы должны сотрудничать с ними, чтобы новинка соответствовала нашим требованиям. Понятно, что приходится учитывать множество факторов, влияющих на баланс: выхлопные трубы должны отвечать определенным критериям, в том числе акустическим и связанным с падением давления.
Кроме того, мы предъявляем определенные требования в плане компоновки: нельзя, чтобы детали упирались в некоторые элементы двигателя – но «обертка» часто зависит от машины и внутренней аэродинамики», – цитирует Уайта Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий