Опубликована стенограмма радиообмена между «Феррари» и Уайтингом на Гран-при Великобритании
Итальянское издание La Gazzetta dello Sport опубликовало стенограмму радиопереговоров между «Феррари» и гоночным директором ФИА Чарли Уайтингом во время Гран-при Великобритании.
Напомним, что после обгона Фернандо Алонсо гонщика «Рено» Роберта Кубицы за пределами трассы, испанец не вернул сопернику позицию обратно. Вскоре поляк сошел, а стюарды ФИА посовещались некоторое время и вынесли штраф Алонсо в виде проезда по пит-лейн.
После Гран-при Великобритании гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что сразу после обгона Скудерия трижды получала указание вернуть отыгранную позицию обратно, однако в самой команде, напротив, заявили о том, что информация поступила слишком поздно.
Тим-менеджер «Феррари» Массимо Ривола, комментируя новые данные, отметил, что Скудерия не хочет начинать полемику вокруг обгона, но пытается лишь объяснить, почему Фернандо Алонсо не пропустил Кубицу обратно сразу после обгона.
Хронология событий с перспективы «Феррари»:
13:31.05 в повороте Club Алонсо обгоняет Кубицу. Через секунду Ривола обращается к Уайтингу, который отзывается через 11 секунд. Ривола спрашивает: «Вы видели обгон? Нам кажется, что другого места обогнать там просто не было».
Спустя 26 секунд после обгона Уайтинг просит дать ему время, чтобы пересмотреть телекартинку.
13:33 «Феррари» во второй раз обращается по радио уже через 1 минуту и 55 секунд после обгона. К этому моменту Алонсо прошел еще один круг плюс один сектор, находится позади Нико Росберга и Хайме Альгерсуари, в то время как Кубица откатывается назад.
Уайтинг сообщил «Феррари»: стюарды считают, что Алонсо мог бы вернуть позицию. Ривола спрашивает: «Это решение?»
Ответ Уайтинга: «Нет, но нам так кажется».
Ривола передает информацию команде в тот момент, когда Росберг догоняет Альгерсуари. GPS показывает, что Кубица откатился назад еще дальше. Тем временем, Алонсо во втором повороте опережает Альгерсуари.
13.33.22 «Феррари» в третий раз обращается к Уайтингу по радио.
Ривола Уайтингу: «Теперь позади Алонсо не только Кубица. Теперь ему пришлось бы уступить две позиции».
Пока обсуждается этот вопрос, Кубицу обгоняет Баррикелло. Так что теперь Алонсо нужно отдать три позиции.
Ответ Уайтинга: «Мы дали вам шанс решить этот вопрос. После гонки стюарды выслушают пилотов, но я понимаю вашу позицию».
13:35.30 Кубица останавливается в боксах. Таким образом Алонсо уже не может вернуть тому позицию.
13:45.31 стюарды расследуют инцидент Алонсо/Кубица. Затем на мониторах появляется информация о том, что стюарды расследуют эпизод с машиной номер «8». Это произошло через 14 минут и 26 секунд после обгона.
значит так, если бы ты вежливо попросил, я бы тебе дал ссылку на видео...
но невежливым незнайкам могу дать только наводку... на видео одинокая машинка катается на треке в хересе 09.02.10. снималось промо видео водафона... тот юмористический ролик в ответе альтеру - тоже промо, но от другой даты... ответ тебе ты почему-то пропустил... а теперь иди в гугл и не приставай ко мне больше...
Кстати касаемо «неправомерности» штрафа потому что дескать Кубица уже к этому времени откатился далеко и был обогнан Рубенсом. Ничего, что Фернандо получил преимущество - за счет того что Кубица сдерживал ряд пилотов нарастил отрыв???
\\\
спроси в ветке про баскетбол, это хит...
\\
по поводу чарли ты просто не оценил тонкость разводки, там ведь вопрос не в алонсо вообще, там вопрос в чарли:)
я же тогда тебе писал, что довольно странное поведение феррари и стюардов получит продолжение, уже через день-два я слышал, что это будет история с продолжением...
смотри, стюардами в этом году и ред булл, и феррари, и мерседес недовольны, я ждал, кто начнет против них войну...
первыми смогли зацепить чарли феррари... феррари создали пробную волну критики, и вынудили чарли объяснять свои действия... он сделал ошибку, солгал публично или попытался завуалировать свои действия... но в фактологии он очевидно ошибся, я в том треде написал, что с чарли спросят, когда он три раза рекомендовал пропустить кубицу... а тогда феррари слило запись переговоров с мостика прессе, и теперь чарли придется иметь дело с прессой... а хуже не бывает, когда у прессы есть доказательства лжи... этот скандал только начинается, или они продавят чарли, и мы увидим другой подход к судейству, а пресса утихнет... или чарли упрется, и его будут донимать через прессу, а нет хуже судьи, которого поймали на лжи...
вот в чем настоящая подковерная борьба в формуле, а ты все сектантов слушаешь, а что они могут нового сказать, да еще об алонсо...с ними общаться неинтересно... пустая потеря времени
нашел твой пруфлинк. посмотрел. что криминального можно лицезреть на этом видео? в прошлой теме мы говорили о рекламных съемках помогающих в разработке и доводке болида. статичный разобранный болид это по твоему называется тесты? плюс вспомни какой сейчас год на дворе и какого года Мак представлен в этой видео.
пиши и дальше, юморист)
я даже удивлен, что они уложились с рассмотрением дела до конца гонки..;)
об этой ситуации глухо намекали на второй-третий день... просто феррари будет мочить чарли не своими руками...
:)
А позицию надо было возвращать сразу и без разговоров с Уайтингом. Даже и с командой по этому поводу Алонсо непонятно зачем заговорил.
Дак кто ж знал, что он вот так сразу выйдет. Они хотели до последнего из 3 дозволенных кругов дотянуть. И тут, как говорится, ходишь, ходишь, а потом, бац, «вторая смена». Вообщем затяжки с вынесением приговора не радуют. Если старичьё во главе с Чарли не успевает - в отставку их, ну или на другие посты.