Питер Уиндзор: «В первый год, возможно, в USF1 будет один опытный пилот не из США»

Сегодня состоится презентация нового проекта – американской команды USF1, которая планирует с сезона-2010 вступить в чемпионат «Формулы-1». И хотя имена пилотов, которые будут защищать цвета конюшни названы не будут, всех остро интересует вопрос о том, кого пригласят основатели конюшни Кен Андерсон и Питер Уиндзор.

Известно, что USF1 поцизионирует себя как американский проект. Планируется, что команда будет базироваться в США, с вспомогательным центром в Испании, Бильбао, выступать в USF1 будут американские гонщики. 

Уиндзор, однако, отметил, что в первый год команда может отказаться от полностью национального состава, пригласив кого-то из опытных пилотов «Ф-1». Он также прокомментировал предположения о том, что команда собирается подписать контракт с известной американской автогонщицей Даникой Патрик.

«Мы хотим попытаться посадить в кокпит американского гонщика. В первый год, возможно, в составе будет один опытный пилот иной национальности, но по крайней мере один из гонщиков будет из Америки. Но почти наверняка во второй год в USF1 будет два американца.

Мы не связывались с Даникой Патрик и никогда не говорили, что заинтересованы именно в ее кандидатуре. Просто в одном из интервью я отметил, что мы никого не исключаем, рассматриваем все возможности. Так что если Даника хочет откреститься от проекта, отметив, что она в нем не заинтересована, это ее право», – цитирует Уиндзора AutoMoto365.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
двух старперов - Вильнева и Монтою!
0
0
0
Баттона возьмут к себе?
0
0
0
Может Баррикелло? Опытный профессиональный гонщик. ДА и зарплату наверняка заламывать не будет, думаю он готов за еду ездить:)
0
0
0
Монтойа на 99% не будет. Он говорил, чтото вроде того, что если у тебя нет хорошей машины-выйграть не сможешь. Захочет ли он болтаться в самой заднице пелотона?
0
0
0
Еслип речь шла о сезоне-2009, то смело можно было предполагать Спида с Барикелой, а вот на 2010 уже загадать куда сложнее.
0
0
0
Ответ filo
двух старперов - Вильнева и Монтою!
Вильнев уже спЕлся :)))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Вильнев уже спЕлся :)))
кажется он сейчас в австралии «поет»)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может Баррикелло? Опытный профессиональный гонщик. ДА и зарплату наверняка заламывать не будет, думаю он готов за еду ездить:)
Я тоже сразу подумал про Рубенса, когда увидел заголовок. Пожалуй, для первого года это лучший вариант.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Монтойа на 99% не будет. Он говорил, чтото вроде того, что если у тебя нет хорошей машины-выйграть не сможешь. Захочет ли он болтаться в самой заднице пелотона?
А что он делает в НАСКАРЕ? Именно там и болтается :)
0
0
0
Ответ Floters
А что он делает в НАСКАРЕ? Именно там и болтается :)
+ Baleks

А как мне кажется команда ХПМ была в этом году на первых ролях в НАСКАРе? Но у меня другая кандидатура из Европы по этому поводу возникла - ДС, да а почему не Дэвид, которому могут надоесть памперсы сына и микрофоны на ТВ, да и быть в арьергарде ему не привыкать, если что, как ни как 3 года был глубоко позади лидеров. Так как вам такой расклад?
0
0
0
Ответ cys
+ Baleks А как мне кажется команда ХПМ была в этом году на первых ролях в НАСКАРе? Но у меня другая кандидатура из Европы по этому поводу возникла - ДС, да а почему не Дэвид, которому могут надоесть памперсы сына и микрофоны на ТВ, да и быть в арьергарде ему не привыкать, если что, как ни как 3 года был глубоко позади лидеров. Так как вам такой расклад?
Ну я к чему сказал свою реплику - ХПМ говорил о том, что в Ф-1 он не хочет выступать, потому что для победы надо быть в топ-команде, что за слабую команду не выиграешь. А сам в НАСКАРЕ совсем пропал. Например, в последней гонке финишировал 11-м. Конечно, у них там очковая зона гораздо выше, но я считаю, что 11 место - это далеко от первой тройки.
К тому же ХПМ сильно отвык от болидов Ф-1. Нужно каждый год гоняться и чувствовать все изменения, иначе гонщику нужно много времени, на восстановление своей гоночной формы. Помните, как Жак Вильнев в 2004-м смотрелся в «Рено» после года простоя? В Ф-1 тяжело вернуться.
То же касается и Дэвида. Он уже не вернется за руль болида. Я всегда за него болел и поддерживал в трудные периоды его карьеры (жаль, он об этом не знает), но он сам все понимает - его время прошло. Он серьезный человек, который не будет делать шаги в обратную сторону. «В одну реку нельзя войти дважды» - так же говорил Гераклит? :)
0
0
0
Ответ Floters
Ну я к чему сказал свою реплику - ХПМ говорил о том, что в Ф-1 он не хочет выступать, потому что для победы надо быть в топ-команде, что за слабую команду не выиграешь. А сам в НАСКАРЕ совсем пропал. Например, в последней гонке финишировал 11-м. Конечно, у них там очковая зона гораздо выше, но я считаю, что 11 место - это далеко от первой тройки. К тому же ХПМ сильно отвык от болидов Ф-1. Нужно каждый год гоняться и чувствовать все изменения, иначе гонщику нужно много времени, на восстановление своей гоночной формы. Помните, как Жак Вильнев в 2004-м смотрелся в «Рено» после года простоя? В Ф-1 тяжело вернуться. То же касается и Дэвида. Он уже не вернется за руль болида. Я всегда за него болел и поддерживал в трудные периоды его карьеры (жаль, он об этом не знает), но он сам все понимает - его время прошло. Он серьезный человек, который не будет делать шаги в обратную сторону. «В одну реку нельзя войти дважды» - так же говорил Гераклит? :)
Поправлюсь - очковая зона в НАСКАРЕ шире, а не выше. :)
0
0
0
Ответ Floters
Ну я к чему сказал свою реплику - ХПМ говорил о том, что в Ф-1 он не хочет выступать, потому что для победы надо быть в топ-команде, что за слабую команду не выиграешь. А сам в НАСКАРЕ совсем пропал. Например, в последней гонке финишировал 11-м. Конечно, у них там очковая зона гораздо выше, но я считаю, что 11 место - это далеко от первой тройки. К тому же ХПМ сильно отвык от болидов Ф-1. Нужно каждый год гоняться и чувствовать все изменения, иначе гонщику нужно много времени, на восстановление своей гоночной формы. Помните, как Жак Вильнев в 2004-м смотрелся в «Рено» после года простоя? В Ф-1 тяжело вернуться. То же касается и Дэвида. Он уже не вернется за руль болида. Я всегда за него болел и поддерживал в трудные периоды его карьеры (жаль, он об этом не знает), но он сам все понимает - его время прошло. Он серьезный человек, который не будет делать шаги в обратную сторону. «В одну реку нельзя войти дважды» - так же говорил Гераклит? :)
В части оценки ХПМ не спорю, это не мой кумир и судить его строго не берусь. А что касается Дэвида, полностью согласен, мой посыл был своего рода шуткой. Я воспринимал Дэвидв всегда как взвешенного гонщика и человека, жаль, но он свой потолок уже давно достиг, искренне жаль. Мне он всегда был более симпатичен по сравнению с Микки.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости