Эдриан Ньюи: «Система воздуховода может привести к проблемам с безопасностью»
Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, как продвигается работа по внедрению системы воздуховода в болид команды. «Воздуховод «Макларена» сложная система, которая открывает множество возможностей. Она работает за счет того, антикрыло разгибается это приводит к падению прижимной силы. Если мы предоставим пилотам возможность самим резко менять нагрузку на антикрыло, это может привести к возникновению проблем с безопасностью. Мы пока не знаем, когда представим свою разработку. Это сложный вопрос. В определенный момент сезона она появится на болиде вместе с пакетом аэродинамических новинок. Сейчас инженеры работают над этим. Но это непростая технология, важно все сделать правильно. Мы внедрим ее в болид, когда все будет готово, когда команда будет довольна. Многие машины, включая нашу, были разработаны вокруг концепции двойного диффузора. Сейчас скорость доработки болидов очень высока, она играет одну из важнейших ролей в борьбе в чемпионате. Мы пытаемся понять, по каким принципам функционирует новый воздуховод, внедрить его в уже готовую машину совсем другой вопрос. Сложность заключается в том, что «Макларен» разрабатывал шасси с учетом этой системы, но регламент запрещает нам менять шасси во время сезона. Все должно быть включено в уже готовую систему», цитирует Ньюи Gazzetta dello Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий