Ньюи сомневается в болидах, созданных только с помощью CFD
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи выразил сомнения в том, что можно построить успешный болид «Формулы-1» без работы в аэродинамической трубе.
В нынешнем сезоне команда «Верджин» создала автомобиль VR-01, полностью разработанный в центре вычислительной гидро- и газодинамики (CFD), но Ньюи полагает, что у такого метода есть свои минусы.
«Думаю, CFD очень мощный инструмент. В этом нет никаких сомнений, и это еще один способ моделировать окружающую среду.
Аэродинамическая труба симулирует настоящий мир.
CFD это электронное моделирование реальной окружающей среды, но здесь имеется пара ловушек. Не в последнюю очередь из-за того, что одна симуляция в CFD предоставит только данные одного типа. В то время как в аэродинамической трубе за один продув можно собрать двадцать или больше типов данных. Проще говоря, одна продувка в аэродинамической трубе равняется двадцати симуляциям в CFD.
Таким образом, группа, работающая в CFD, должна провести намного больше симуляций. Кроме того, CFD физически не охватывает некоторые области, в отличие от аэродинамической трубы. Например, основных аэродинамических свойств.
Но посмотрим, как все сложится. Это разные способы моделирования, и, по моему мнению, их нужно комбинировать. Но, возможно, болид «Верджина» будет успешным и мне придется пересмотреть свое мнение», цитирует Ньюи Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий