Экклстоун надеется ввести Олимпийскую систему медалей уже в сезоне-2009

Берни Экклстоун уверен, что его идея отказаться от очковой системы и заменить ее золотыми, серебряными и бронзовыми медалями вступит в силу уже в сезоне-2009. На его взгляд, такая система позволит избежать ситуаций, подобных Гран-при Бразилии, когда Льюису Хэмилтону достаточно было занять лишь пятое место, чтобы стать чемпионом мира.

«ФИА и все команды поддерживают идею, и она будет реализована. Вся суть состоит в том, что когда парни приедут в Мельбурн, они захотят его покинуть с золотой медалью, а не с десятью, восьмью или шестью очками», – цитирует Экклстоуна The Times.

Предполагается, что в Кубке конструкторов команды будут по-прежнему получать очки за свои достижения.

Согласно системе медалей чемпионом мира 2008 года становится Фелипе Масса, на счету которого шесть побед против пяти у Льюиса Хэмилтона. 

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вообще, система интересная. Цена ошибки (в том числе судейской) возрастает многократно. Цена победы - тоже. Вот только очки в личном зачете убирать ни к чему, а медалями пользоваться только для определения чемпиона. sxema Всякие Сутили? За то, что он встал на пути супер пупер Ферари его так ненавидите чтоли? :)
Маразм живет и процветает:)
Это первое имя которое пришло в голову, для категории гонщиков, которым и 1 очко будет счастьем, к тому же его имя всегда на слуху, в отличии от Дэвидсона (это у меня даже с ф1 не ассоциируется) и Сато (были более менее успешные сезоны, так что 8е место его не обрадует сильно). Ниже в таком же тоне был упомянут Кубица. Про Монако я вспомнил лишь полсе твоего поста, уж поверь на слово.

И каким интересно образом в том эпизоде оказался виноват Сутил? И неужели так сложно написать Феррари безо всяких супер-пупер, что ты этим хотел мне показать?
0
0
0
Ответ Sanja
У меня система 10-6.. Ассоциируется с чемпионством Шумахера за 5 гонок до окончания чемпионата. И практически всем, кто не фанател от красных она не нравилась. Сейчас борьба в пелетона стала плотнее. И те же лидеры часто набирают очки доезжая 5-6. И это нормально. ОС - бред. Только в феррари 2 пилота борятся за титул? И что теперь Киму пропускать Массу в каждой гонке? Ведь как бы они не ехали - Массе нужна победа и негоже застрявать за напарником. Выиграл пару гонок Масса к примеру - что дальше? Выиграл гонку Ким, потом Хэм, потом Алонсо, потом Кова, Кубица... В общем Массе можно при плотной борьбе даже не ездить. И так чемпионом станет. Именно очки - которые учитывают положение пилота в каждой! гонке я считаю более объективным показателем. При плотной борьбе, которая сейчас наблюдалось обгон 2 пилотов в конце восмерки был примерно равен обгону в борьбе за подиум. При небольших отрывах по очкам можно наблюдать интересную борьбу, гораздо больше сил и упорства уходит у команд на доведение как самой машины, ее улучшеня, так и ее настройки на каждую гонку.
Дело тогда было не в системе, тогда Феррари была очень сильна, было много дублей, побед с гигантским отрывом. Там при любой системе Шуми был взял свои 4-5 титулов.
0
0
0
Ответ sxema
«При отсутствии случайностей 2/3 пелотона вообще выключается из борьбы за места в ЛЗ.» И кому от этого станет плохо? Всяких Сутилей мы всегда и за 8е место успеем похвалить, за вклад в командные очки, независимо от того есть у него подиумы или нет. «И совсем не исключается ситуация в которой лидер чемпионата приезжает на последний этап с преимуществом которое не отыграть никому.» Извините конечно, но вы зажрались. Какой смысл вообще проводить около 18 этапов, если всем все хочется узнать лишь в последнем? «А это значит, что после первых побед одного из пилотов команд фактически выключатся из борьбы за победу в ЛЗ вторые номера топ-команд.» В чемпионате сейчас есть лишь одна команда, которая имеет двух кандидатов на итутл сразу. Так что это НИЧЕГО не меняет.
Я, как раз, и не мечтаю о розыгрыше чемпионатов в последней гонке. Потому что, действительно, в этом случае сам чемпионат как способ выявление сильнейшего теряет смысл, а победа в нем становится отчасти случайной. Сильнейший должен выигрывать за явным преимуществом, а отсутствие этого преимущества к концу чемпионата говорит о том, что сильнейшего нет и все во власти слепой удачи на единственном (последнем) этапе. Но Берни-то лоббирует это нововведение как контрмеру на доезд в последних ГП явного лидера ЛЗ. Я же писал, что хрен редьки не слаще и переход на ОС не даст гарантий отсутствия такого доезда.
А вообще, в вашем посте сквозит мысль что по-сути ничего не изменится). А зачем тогда менять?
0
0
0
Не думаю , что только болельщикам МакЛарена. Посмотрите сколько других команд в этом случае пролетает мимо борьбы за титул. Меня, беспокоит не сама система, а то , как на неё будут влиять третьи лица. Что касается согласия и восторгов болельщиков Феррари, то нитересно, как бы они отнеслись, если бы у них победы и очки отбирали ?
Интересная у Вас, Капитолинка, реакция, я что у Феррари никогда ничего не отбирали и пилотов не дисквалифицировали? Вам напомнить или сами вспомните? Нельзя же всё время и везде повторять о лишении ЛХ в Спа. Не собираюсь это больше обсуждать, уже всё сказано, не провоцируйте на встречку. Наши пилоты просто не по-бразильски сдержанные и «твердоскальные». И Вы не прочли до конца и не увидели (или как всегда не захотели увидеть) мой дружеский посыл, ну и бог с вашей реакций... разбирайтесь сами в себе
0
0
0
И Феррари будут долго кичиться: эх, если бы такую систему ввели на год раньше...
Ужасная идея. Берни - в дом для престарелых.
0
0
0
Ответ sxema
Не у Феррари, а у Массы, уж он то теперь наверное руки потирает=)
Ну да, - это частный случай того, что я написал чуть ниже.
0
0
0
Ответ sxema
«При отсутствии случайностей 2/3 пелотона вообще выключается из борьбы за места в ЛЗ.» И кому от этого станет плохо? Всяких Сутилей мы всегда и за 8е место успеем похвалить, за вклад в командные очки, независимо от того есть у него подиумы или нет. «И совсем не исключается ситуация в которой лидер чемпионата приезжает на последний этап с преимуществом которое не отыграть никому.» Извините конечно, но вы зажрались. Какой смысл вообще проводить около 18 этапов, если всем все хочется узнать лишь в последнем? «А это значит, что после первых побед одного из пилотов команд фактически выключатся из борьбы за победу в ЛЗ вторые номера топ-команд.» В чемпионате сейчас есть лишь одна команда, которая имеет двух кандидатов на итутл сразу. Так что это НИЧЕГО не меняет.
Я, как раз, и не мечтаю о розыгрыше чемпионатов в последней гонке. Потому что, действительно, в этом случае сам чемпионат как способ выявление сильнейшего теряет смысл, а победа в нем становится отчасти случайной. Сильнейший должен выигрывать за явным преимуществом, а отсутствие этого преимущества к концу чемпионата говорит о том, что сильнейшего нет и все во власти слепой удачи на единственном (последнем) этапе. Но Берни-то лоббирует это нововведение как контрмеру на доезд в последних ГП явного лидера ЛЗ. Я же писал, что хрен редьки не слаще и переход на ОС не даст гарантий отсутствия такого доезда.
А вообще, в вашем посте сквозит мысль что по-сути ничего не изменится). А зачем тогда менять?
0
0
0
А я предлагаю теннисную систему: 2 пилота делают пару кругов, проигравший выбывает... ну так далее полуфиналы, финал... Берни должно понравиццо...
0
0
0
А парни-то в курсе, что они мечтают о медалях? :))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ну, насчет себя могу сказать так: я хочу не только победы для «своей» команды, но и зрелищности гоночного процесса вообще. При такой системе, которую предлагает БЭ, зрелищность должна серьезно подскочить, ибо возрастает ценность призовых мест.
«зрелищность должна серьезно подскочить, ибо возрастает ценность призовых мест.»

Примерно до середины чемпионата, когда пилоты один за другим начнут терять математические шансы на победу в личном зачёте.
0
0
0
И Феррари будут долго кичиться: эх, если бы такую систему ввели на год раньше... Ужасная идея. Берни - в дом для престарелых.
Из 40 с лишным комментариев, ты первый, кому пришла в голову идея ввести медальки на год раньше. Поздравляю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я же написал, регламент может серьездно вмешаться в расстановку сил, кому то поможет, комуто навредит. Вполне возможно, тот же БМВ Заубер наилучшим образом приспособиться к новым условиям. Вот мы и будем наблюдать как Кубик или Квик Ник штампуют победу за победой. А после середины чемпионата-уже определиться чемпион. Можно по домам разъезжаться...
Ну и что? если же 4 пилота команд-лидеров чисто профански проспят этот триумф Кубика и Ника, так тому и быть. А что так не было во времена ужасного Шуми, когда он примерно в середине сезона всё завоевывал? Но Вы не забудьте бронзочку, которая достанется третьему и будем суммироваться в итоге, и ещё не факт, что во второй половине сезона один из этой четверки лидеров не наверстает гандикап, а почему собственно нет?
Кстати, тот же Алонсо, хоть я его и не боготворю, это доказал и во второй половине сезона 2008г. собрал 48 очей, а это третий результат после ЛХ + Массы. Ну и что же, страшного в том, что Кубик + Ник будут лидировать. От этого только интриги больше и нам интереснее, не так ли?
0
0
0
Ответ sxema
Я думаю не так важно когда вылетят Кубицы и прочии, это сейчас нас нравится смотреть на их потуги, т.к. борцы за чемпионство просто доезжают ради лишних +1, +2 очков к сопернику. А с новыми правилами все гонщики на быстрых машинах, хочется верить, будут из кожи вон лезть, лишь бы попасть на подиум, а еще лучше выиграть.
Ну Кубица не такой уж прочий :)
А доезд борцов за чемпионство действительно обусловлен очковой системой. Такое было во времена и Алонсо, и Шумахера.
Кстати, на formulamag интересную мысль высказали, которая против новой системы - экономии из-за надёжности не получится. Наверное, будет выгоднее раскрутить движок на 1 гонку, а на 2-й уж как пойдёт. Если сгорит на 2-й, на третьей получаем новый движок. Т.е. с 3-мя гонками будет двигателей совсем немного
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не совсем корректно...Гонщики едут, обычно опираясь по текущей системе начисления очков.
Это понятно, но все равно посмотреть любопытно, хотя бы на первую пятерку гонщиков по итогам каждого сезона. Может сам состряпаю попозже.
0
0
0
А как понравилась бы в этом случае история произошедшая в СПА ))))) Победу и после гонки можно отнять)))
Тут в общем-то равноценно. Отнимая победу, отнимают и очки
0
0
0
А тем, кто не претендует на подиум можно расслабиться?
Лучше бы подумали наоборот, как реализовать гандикапы для отстающих, чтобы зрелищности прибавить.
0
0
0
В условиях, когда 1 человек доминирует при
олимпийской системе с интригой будет покончено намного раньше, чем при очковой. Просто математически
0
0
0
Ответ gato
А тем, кто не претендует на подиум можно расслабиться? Лучше бы подумали наоборот, как реализовать гандикапы для отстающих, чтобы зрелищности прибавить.
Получается, что Кубица , несмотря на стабильность в кандидаты победителя в ЛЗ не тянет ?
0
0
0
Ответ Mouse72
Тут в общем-то равноценно. Отнимая победу, отнимают и очки
В таком случае повод для протестов ещё более существенен, только не факт , что наказание справедливо.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Теперь можно смело посылать Берни вмести с Максимкой и организовывать альтернативный чемпионат. Ранее серьезным препятствием было историческое прошлое Формулы, но в следующем году все это наследие (и в техническом, и в спортивном плане) будет отринуто самими отцами-основателями. От чемпионата оснанется только название, а по-сути это будет соревнование в каком-то другом классе вместо F1. А альтернативный чемпионат можт стать реальным преемником Первой Формулы. А теперь о сути нововведений. При отсутствии случайностей 2/3 пелотона вообще выключается из борьбы за места в ЛЗ. Резко возрастает ценность случайного подиума. И совсем не исключается ситуация в которой лидер чемпионата приезжает на последний этап с преимуществом которое не отыграть никому. Увеличится значение командной тактики. А это значит, что после первых побед одного из пилотов команд фактически выключатся из борьбы за победу в ЛЗ вторые номера топ-команд.
«При отсутствии случайностей 2/3 пелотона вообще выключается из борьбы за места в ЛЗ.»

И кому от этого станет плохо? Всяких Сутилей мы всегда и за 8е место успеем похвалить, за вклад в командные очки, независимо от того есть у него подиумы или нет.

«И совсем не исключается ситуация в которой лидер чемпионата приезжает на последний этап с преимуществом которое не отыграть никому.»

Извините конечно, но вы зажрались. Какой смысл вообще проводить около 18 этапов, если всем все хочется узнать лишь в последнем?

«А это значит, что после первых побед одного из пилотов команд фактически выключатся из борьбы за победу в ЛЗ вторые номера топ-команд.»

В чемпионате сейчас есть лишь одна команда, которая имеет двух кандидатов на итутл сразу. Так что это НИЧЕГО не меняет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости