Экклстоун надеется ввести Олимпийскую систему медалей уже в сезоне-2009
Берни Экклстоун уверен, что его идея отказаться от очковой системы и заменить ее золотыми, серебряными и бронзовыми медалями вступит в силу уже в сезоне-2009. На его взгляд, такая система позволит избежать ситуаций, подобных Гран-при Бразилии, когда Льюису Хэмилтону достаточно было занять лишь пятое место, чтобы стать чемпионом мира.
«ФИА и все команды поддерживают идею, и она будет реализована. Вся суть состоит в том, что когда парни приедут в Мельбурн, они захотят его покинуть с золотой медалью, а не с десятью, восьмью или шестью очками», цитирует Экклстоуна The Times.
Предполагается, что в Кубке конструкторов команды будут по-прежнему получать очки за свои достижения.
Согласно системе медалей чемпионом мира 2008 года становится Фелипе Масса, на счету которого шесть побед против пяти у Льюиса Хэмилтона.
Это первое имя которое пришло в голову, для категории гонщиков, которым и 1 очко будет счастьем, к тому же его имя всегда на слуху, в отличии от Дэвидсона (это у меня даже с ф1 не ассоциируется) и Сато (были более менее успешные сезоны, так что 8е место его не обрадует сильно). Ниже в таком же тоне был упомянут Кубица. Про Монако я вспомнил лишь полсе твоего поста, уж поверь на слово.
И каким интересно образом в том эпизоде оказался виноват Сутил? И неужели так сложно написать Феррари безо всяких супер-пупер, что ты этим хотел мне показать?
А вообще, в вашем посте сквозит мысль что по-сути ничего не изменится). А зачем тогда менять?
Ужасная идея. Берни - в дом для престарелых.
А вообще, в вашем посте сквозит мысль что по-сути ничего не изменится). А зачем тогда менять?
Примерно до середины чемпионата, когда пилоты один за другим начнут терять математические шансы на победу в личном зачёте.
Кстати, тот же Алонсо, хоть я его и не боготворю, это доказал и во второй половине сезона 2008г. собрал 48 очей, а это третий результат после ЛХ + Массы. Ну и что же, страшного в том, что Кубик + Ник будут лидировать. От этого только интриги больше и нам интереснее, не так ли?
А доезд борцов за чемпионство действительно обусловлен очковой системой. Такое было во времена и Алонсо, и Шумахера.
Кстати, на formulamag интересную мысль высказали, которая против новой системы - экономии из-за надёжности не получится. Наверное, будет выгоднее раскрутить движок на 1 гонку, а на 2-й уж как пойдёт. Если сгорит на 2-й, на третьей получаем новый движок. Т.е. с 3-мя гонками будет двигателей совсем немного
Лучше бы подумали наоборот, как реализовать гандикапы для отстающих, чтобы зрелищности прибавить.
олимпийской системе с интригой будет покончено намного раньше, чем при очковой. Просто математически
И кому от этого станет плохо? Всяких Сутилей мы всегда и за 8е место успеем похвалить, за вклад в командные очки, независимо от того есть у него подиумы или нет.
«И совсем не исключается ситуация в которой лидер чемпионата приезжает на последний этап с преимуществом которое не отыграть никому.»
Извините конечно, но вы зажрались. Какой смысл вообще проводить около 18 этапов, если всем все хочется узнать лишь в последнем?
«А это значит, что после первых побед одного из пилотов команд фактически выключатся из борьбы за победу в ЛЗ вторые номера топ-команд.»
В чемпионате сейчас есть лишь одна команда, которая имеет двух кандидатов на итутл сразу. Так что это НИЧЕГО не меняет.