Ник Уирт: «Ф-1» с ограниченными ресурсами? Добро пожаловать в мой мир!»

Технический директор «Верджина» Ник Уирт с нетерпением ждет возможности доказать командам «Формулы-1», что успеха в автоспорте можно добиться минимальными средствами, используя лишь компьютер и собственный интеллект.

«Сегодня удивительный день для всех в команде «Верджин». Прошедший год был полон событий, ведь мы сначала приняли решение вступить в Формулу 1, а затем прошли путь к сегодняшней презентации. Я чрезвычайно горд тем, что являюсь частью этой команды, которая не просто стремится быть в чемпионате, но уже превзошла все самые смелые ожидания – по технической, спортивной и коммерческой составляющим.

Когда я покинул «Формулу-1» в 1999 году, должен признаться, я был разочарован. Я чувствовал, что борьба в ней стала похожа на противостояние Boing против Airbus. Команды тратили по миллиону долларов в год на колесные гайки, и сотни инженеров боролись за право называться лучшими. Я всегда целиком и полностью верил в компьютерный дизайн, но также знал, что мне придется ждать того момента, когда «Ф-1» изменится. Поэтому мы решили добиться успеха в США, сначала в «Индикаре», потом в гонках спортивных автомобилей, где достигли феноменального успеха. Как только я услышал о бюджетном ограничении – мое восхищение по поводу возможности доказать подход к конструированию болидов в среде CFD невозможно передать словами. «Ф-1» с ограниченными ресурсами? Добро пожаловать в мой мир!

И вот мы здесь, полностью сформированная команда «Ф-1», с болидом, который скоро будет готов. Крэш-тесты прошли как надо, и мы идем по графику – VR-01 будет завершен в феврале. У нас фантастические пилоты – Тимо Глок и Лукас ди Грасси, и мы рады приветствовать Альваро Паренте в роли тест-пилота и резервного гонщика. Все складывается как нужно, и я, как и все в команде, не могу дождаться того момента, когда можно будет увидеть, чего коллектив «Верджина» может добиться», – цитирует Уирта пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а ребята в топ-командах просто так погулять вышли :))
0
0
0
бахвальство по типу «добро пожаловать в мой мир» вызывает у меня надежду на то, что Вирту укажут его место очень быстро ;) хотелось бы, чтобы не только старожилы, но еще и парочка новичков. Виртуал, блин, нашелся
0
0
0
«Поэтому мы решили добиться успеха в США, сначала в «Индикаре», потом в гонках спортивных автомобилей, где достигли феноменального успеха.»
- А где конкретно и в чём именно заключался «феноминальный успех» ?
0
0
0
а ребята в топ-командах просто так погулять вышли :))
колесные гайки изобретают)
0
0
0
Ответ Cobra Goo
бахвальство по типу «добро пожаловать в мой мир» вызывает у меня надежду на то, что Вирту укажут его место очень быстро ;) хотелось бы, чтобы не только старожилы, но еще и парочка новичков. Виртуал, блин, нашелся
Вы правы коллега, и видел этот «виртуальный наворот» типа «конструирования болидов в среде CFD невозможно передать словами. «Ф-1» с ограниченными ресурсами». Дей-но, очень хотелось бы, чтобы эта виртуальщина получила достойный отлуп, я понимаю им опыт Д.Камерона в «Аватаре» не дает покоя, ну-ну...
0
0
0
Ответ cys
Вы правы коллега, и видел этот «виртуальный наворот» типа «конструирования болидов в среде CFD невозможно передать словами. «Ф-1» с ограниченными ресурсами». Дей-но, очень хотелось бы, чтобы эта виртуальщина получила достойный отлуп, я понимаю им опыт Д.Камерона в «Аватаре» не дает покоя, ну-ну...
А я бы не стал называть смелый и прогрессивный подход «этой виртуальщиной». Да, в девяностых он был еще плохо проработан, да и ИТ в целом находились совсем на другом уровне. Симуляция активно используется и в классических командах, только в меньшем объеме. Уверен, что чертят там не на кульманах, и реальные модели каждой безделухи не мастерят, а обсчитывают в CAM/CAE. Пилоты тренируются и изучают новые трассы на виртуальных тренажерах. И так далее.
Проблема была с моделированием поведения резины и аэродинамки. Но если технология доросла до приличных уровней симуляции, то почему бы и нет?
Так что у меня нет никакой киберпанковой истерики по этому поводу. Удачи Вирту.
0
0
0
Ответ Bursonic
А я бы не стал называть смелый и прогрессивный подход «этой виртуальщиной». Да, в девяностых он был еще плохо проработан, да и ИТ в целом находились совсем на другом уровне. Симуляция активно используется и в классических командах, только в меньшем объеме. Уверен, что чертят там не на кульманах, и реальные модели каждой безделухи не мастерят, а обсчитывают в CAM/CAE. Пилоты тренируются и изучают новые трассы на виртуальных тренажерах. И так далее. Проблема была с моделированием поведения резины и аэродинамки. Но если технология доросла до приличных уровней симуляции, то почему бы и нет? Так что у меня нет никакой киберпанковой истерики по этому поводу. Удачи Вирту.
Согласен, меня скорее интригует этот подход, хотя скепсис, кончено, значительный.

Но вот агрессию по отношению к этому подходу и пожелания провала я как-то не понимаю...

Вообще, по-моему Верджин - команда с гигантской дисперсией оценки результатов. Тут две супер-неизвестные:

1. Уникальный подходи Вирта, который скорее приведет к провалу, но вполне может и к прорыву.
2. Мотор Косворт, который может тоже выстрелить.

Так что если другие дебютанты гарантировано будут с большим или меньшим успехом плестись в конце пелетона, то Манор\Верджин может как отстать на бесконечность, так и оказаться и в первой половине пелетона...
0
0
0
Ответ mmike
Согласен, меня скорее интригует этот подход, хотя скепсис, кончено, значительный. Но вот агрессию по отношению к этому подходу и пожелания провала я как-то не понимаю... Вообще, по-моему Верджин - команда с гигантской дисперсией оценки результатов. Тут две супер-неизвестные: 1. Уникальный подходи Вирта, который скорее приведет к провалу, но вполне может и к прорыву. 2. Мотор Косворт, который может тоже выстрелить. Так что если другие дебютанты гарантировано будут с большим или меньшим успехом плестись в конце пелетона, то Манор\Верджин может как отстать на бесконечность, так и оказаться и в первой половине пелетона...
Как по мне, то если им удастся выйти на старт и выступить на уровне остальных новичков - уже прорыв и победа. Так как КПД подхода получится революционно высоким.
0
0
0
Ответ Bursonic
А я бы не стал называть смелый и прогрессивный подход «этой виртуальщиной». Да, в девяностых он был еще плохо проработан, да и ИТ в целом находились совсем на другом уровне. Симуляция активно используется и в классических командах, только в меньшем объеме. Уверен, что чертят там не на кульманах, и реальные модели каждой безделухи не мастерят, а обсчитывают в CAM/CAE. Пилоты тренируются и изучают новые трассы на виртуальных тренажерах. И так далее. Проблема была с моделированием поведения резины и аэродинамки. Но если технология доросла до приличных уровней симуляции, то почему бы и нет? Так что у меня нет никакой киберпанковой истерики по этому поводу. Удачи Вирту.
А я предельно спокоен, никакой истерии и паники, это не герой моего романа, я просто сомневаюсь в их способностях и предпочитаю подождать резалта и потом уже их обсуждать.
0
0
0
Ответ mmike
Согласен, меня скорее интригует этот подход, хотя скепсис, кончено, значительный. Но вот агрессию по отношению к этому подходу и пожелания провала я как-то не понимаю... Вообще, по-моему Верджин - команда с гигантской дисперсией оценки результатов. Тут две супер-неизвестные: 1. Уникальный подходи Вирта, который скорее приведет к провалу, но вполне может и к прорыву. 2. Мотор Косворт, который может тоже выстрелить. Так что если другие дебютанты гарантировано будут с большим или меньшим успехом плестись в конце пелетона, то Манор\Верджин может как отстать на бесконечность, так и оказаться и в первой половине пелетона...
«Уникальный подход Вирта, который скорее приведет к провалу, но вполне может и к прорыву».

Парадокс в том, что и тот, и другой вариант неизбежно приведет Вирджин в никуда. Насчет провала комментировать нет нужды, а вот если прорыв... В лучшем случае команду ждет благополучная перепродажа и выход на приличный бюджет, но уже под другим флагом и с другими людьми. В худшем - начнут «выдыхаться», пытаясь удержать достигнутое. Если только Вирт не гоночный гений типа Чепмена, но из другой эпохи. Но я в это не верю.

Впрочем, я, пожалуй, забегаю вперед с прогнозами - может статься, их подход в итоге окажется более традиционным, чем заявляется сейчас. Глок поможет:) Так что все-таки удачи им.
0
0
0
Ответ AlanS
«Уникальный подход Вирта, который скорее приведет к провалу, но вполне может и к прорыву». Парадокс в том, что и тот, и другой вариант неизбежно приведет Вирджин в никуда. Насчет провала комментировать нет нужды, а вот если прорыв... В лучшем случае команду ждет благополучная перепродажа и выход на приличный бюджет, но уже под другим флагом и с другими людьми. В худшем - начнут «выдыхаться», пытаясь удержать достигнутое. Если только Вирт не гоночный гений типа Чепмена, но из другой эпохи. Но я в это не верю. Впрочем, я, пожалуй, забегаю вперед с прогнозами - может статься, их подход в итоге окажется более традиционным, чем заявляется сейчас. Глок поможет:) Так что все-таки удачи им.
Да просто Уирт - тот еще революционер. Каждый раз он обещает кучу инноваций, а толку? Что Simtek(полный провал), что Benetton B199(местами удачный болид, но для Бенеттона это был шаг назад) и вот теперь Manor/Virgin. Хотя в любом случае желаю Нику и его команде удачи. Может с третьего раза у него все-таки получится его революция:)
0
0
0
Ответ cys
Вы правы коллега, и видел этот «виртуальный наворот» типа «конструирования болидов в среде CFD невозможно передать словами. «Ф-1» с ограниченными ресурсами». Дей-но, очень хотелось бы, чтобы эта виртуальщина получила достойный отлуп, я понимаю им опыт Д.Камерона в «Аватаре» не дает покоя, ну-ну...
Дей-но, очень хотелось бы, чтобы эта виртуальщина получила достойный отлуп
\\\
Мы в течение нескольких лет пользовались для CAE одной системой, которую мы смогли адаптировать для создания модели и для довольно точного расчета парметров нашей «штуки» - через сопутствующие эксперименты, конечно. В лоб там посчитать просто невозможно.
А тут пристали ко мне с просьбой задействовать для отчетности простаивающий кластер, на котором тоже стояла САЕ система. Разница в результатах составила 20%.
Вот такой Аватар:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Поэтому мы решили добиться успеха в США, сначала в «Индикаре», потом в гонках спортивных автомобилей, где достигли феноменального успеха.» - А где конкретно и в чём именно заключался «феноминальный успех» ?
В ответ на справедливый вопрос предлагаю ознакомиться со ссылкой на ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-54365.html, где есть одна интригующая фраза «Его компания Wirth Research, следуя этому принципу, уже разработала спортпрототип Acura, одержавший немало побед в заокеанском первенстве American Le Mans Series». Правдоподобность сего заявления комментировать не в состоянии...
0
0
0
Ответ cys
В ответ на справедливый вопрос предлагаю ознакомиться со ссылкой на ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-54365.html, где есть одна интригующая фраза «Его компания Wirth Research, следуя этому принципу, уже разработала спортпрототип Acura, одержавший немало побед в заокеанском первенстве American Le Mans Series». Правдоподобность сего заявления комментировать не в состоянии...
Я это читал когда-то но мне название этой серии мало что говорит.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости