Ники Лауда: «Сейчас звук новых двигателей уже невозможно изменить»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что звук новых двигателей будет невозможно изменить.

«Дебаты вокруг звука новых двигателей просто абсурдны – сейчас уже ничего нельзя изменить. Все было решено всеми заинтересованным сторонами еще пять лет назад, когда появилось желание перейти на турбированные двигатели. У двигателей с турбонагнетателями другой звук, об этом знает каждый ребенок. Если убрать турбину, то двигатель перестанет быть гибридным», – цитирует Лауду grandprix247 со ссылкой на Osterreich.

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
да поставили бы какие -нибудь свистки на выхлопные трубы !!!!
+2
0
+2
Где-то читал что на электрокары специально ставят динамик который рычит как двигатель, чтоб пешеходы не пугались тихо подъехавшей машины сзади и фафакнувшей прямо под опой, ибо машины на электромоторах слишком тихие.. Неужели дойдет до абсурда, что на болиды будут ставить акустику и усилители))
И вообще, кому мешали V12 3-литровые образца 2005 года????? Это же монстры , это же вся суть гонок.. Это нас и привлекало.. Болиды ф1 должны быть самыми мощными и самыми быстрыми, а не экономными и тихими...
+2
0
+2
Херр Лауда, все просто:
1. ставим глушаки на все машины
2 .приматываем к ним звукосниматели от электрогитар
3. сверху приматываем разные примочки (команды могут выбирать сами какие)
4. наслаждаемся крутым рок концертом. Да и гонки будут смотреться круче.
+1
0
+1
Формулу испоганили в край, когда я начинал в 1994 её смотреть, даже в страшном сне нельзя было представить что через 20 лет звук формул будет навевать мысль о сельском хозяйстве! Уж ни говоря о том что пилотов будут заставлять ездить в эко режиме! Какое счастье что мне ещё удалось видеть НАСТОЯЩУЮ F1!
+1
0
+1
Ключевая фраза " Все было решено всеми заинтересованным сторонами еще пять лет назад" Ну и чего сей час Берни возникает, мотоспорт взял курс на экономию топлива, даже в МОТОГП ввели, к счастью там это незаметно. Просто удивительно, принимают бредовые решения, а потом бегают с истериками, и требуют срочно всё изменить,
Жана с маразматиком выгнать пинком под зад, задолбали со своими бреднями, скоро придем к электрическим движкам и динамиком со звуком( такой разговор уже был), я думаю к след изменениям регламента года через 4-5.
0
0
0
Два бессмысленных заезда в пятницу - это часть замысла по радикальному сокращению расхода топлива ?
0
0
0
Это только начало.
Двигатели прошли всего одну гонку.
Вот когда будут ломаться (особенно в последнем гран-при) тут начнется самая развлекуха.
0
0
0
Ответ sergeo
Где-то читал что на электрокары специально ставят динамик который рычит как двигатель, чтоб пешеходы не пугались тихо подъехавшей машины сзади и фафакнувшей прямо под опой, ибо машины на электромоторах слишком тихие.. Неужели дойдет до абсурда, что на болиды будут ставить акустику и усилители)) И вообще, кому мешали V12 3-литровые образца 2005 года????? Это же монстры , это же вся суть гонок.. Это нас и привлекало.. Болиды ф1 должны быть самыми мощными и самыми быстрыми, а не экономными и тихими...
В 2005 были V10. И это детская игрушка по сравнению с V6 на Вильямсе 1986
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости