Пэт Симондз: «Алонсо помог бы «Марусе» отыграть 0,5 секунды на круге или больше»

Технический директор «Маруси» Пэт Симондз сравнил скорость его команды с «Ред Булл», отметил, что с таким гонщиком как Фернандо Алонсо российская конюшня сумела бы ближе подобраться к лидерам, а также признался, что изменения в регламенте в сезоне-2014 пойдут на пользу топ-командам, а не маленьким коллективам.

- Сколько в среднем «Маруся» проигрывает на круге «Ред Булл»?

– Мы считаем не время, а проценты. В настоящий момент – от 4 до 4,5 процентов. Когда я только начинал работать в «Марусе», мы уступали 7 процентов.

- Если бы за вас выступали Феттель или Алонсо, то каким было бы отставание?

– Конечно, мы подобрались бы ближе. Я знаю Фернандо со времен работы в «Рено». Тогда мы обсуждали его вклад в скорость болида на круге, и чувствовали, что он помогает отыгрывать примерно 0,5 секунды на круге в сравнении с обычным гонщиком. По сравнению с нашими нынешними пилотами, думаю, разница была бы еще больше, ведь им не хватает опыта. Если бы у нас был опыт Алонсо, мы бы сумели прибавить еще сильнее. Но у нас связаны руки. Необходимы гонщики с деньгами.

- Насколько плотнее стал бы пелотон, если бы появилось ограничение бюджета в 100 млн евро?

– Вам надо было сказать: 100 млн евро и новые правила. В таком случае богатые команды отчасти бы лишились своего преимущества, ведь им бы пришлось полагаться только на опыт. В таком случае пелотон оказался бы плотнее. Последствия таких изменений в правилах огромны, ведь сместятся приоритеты.

Запрещать или ограничивать отдельные вещи бессмысленно. Когда мы ограничили тесты, люди стали тратить деньги на симуляторы. Теперь тесты проходят на базах. С ограничением бюджета этого не будет. Бюджет наполняли бы спонсоры и доходы от ФОМ, никто бы не волновался о высоких расходах. Перестали бы появляться рента-драйверы, и уровни гонщиков тоже бы выровнялись.

- В 2014 году в силу вступят новые правила. Действительно ли они являются шансом для маленькой команды?

– Увы, нет. Раньше, когда людей в командах было меньше, шанс действительно существовал. Новые правила были словно чистый лист бумаги. И тогда появлялись лучшие идеи. В 1982 году, помню, наш «Тоулмен» даже не мог пройти квалификацию, но в 1983 году все изменилось. На предсезонных тестах в Рио мы оказались даже быстрейшими. Мы спроектировали болид, который полностью отличался от остальных.

Теперь же представьте, что у нас 70 инженеров, а у «Ред Булл» – 400. Сможем ли мы придумать что-то лучше, чем у «Ред Булл», или подобраться к ним поближе?

Каждое изменение в правилах съедает деньги. Новые двигатели стали еще дороже. И мы не можем перенести в новый сезон хоть какие-нибудь детали образца 2013 года. У топ-команд с этим нет никаких проблем. Всякий раз, когда что-то меняется, они просто быстрее развиваются. Так что только стабильный регламент помогает маленьким командам.

- Какие у вас планы на 2014 год?

– Все идет по плану. В середине мая мы прекратили развитие болида образца 2013 года. «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес» все еще развивают свои болиды. Но при этом они работают и над сезоном-2014, их проекты стартовали намного раньше, чем наш», – цитирует Симондза Auto Motor und Sport.

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ deore-xtr
0,5 это в старые добрые времена, когда он был на пике форме, сейчас же даже никнущий Масса умудряется поиметь напарничка. две последнии гонки тому подтверждение
Это когда Массу развернуло на втором круге? Вот уж поимел так поимел... )))
+11
-1
+10
Ну дык Атец.
+9
-2
+7
Комментарий удален
Ответ Lord Tornado
Это когда Массу развернуло на втором круге? Вот уж поимел так поимел... )))
Сколько там 4 разбитых болида за 3 гонки?
+10
-4
+6
Ответ deore-xtr
0,5 это в старые добрые времена, когда он был на пике форме, сейчас же даже никнущий Масса умудряется поиметь напарничка. две последнии гонки тому подтверждение
Ты я вижу совсем приболел. К врачу бы сходил.
+10
-4
+6
Как задолбали льюхофилы гомосятиной.
+5
-1
+4
...по сравнении с обычным гонщиком... Отлично сказанно)
+3
0
+3
Обычные гонщики в Ф-1 не выступают )
+3
0
+3
Ответ NET
тогда Хем на марусе в середняках будет гонять)
Я бы на это посмотрела с удовольствием :-)
Хотя он и на Мерсе не лидирует, чуть выше среднего в зачёте :-)
+2
0
+2
Ответ Schwabbi
А Чилтон не обычный гонщик?)) Вот он уж пустышка, если бы не папочкины деньги то вполне возможно, что на том месте, которое он занимает был кто то более талантливый. В Формуле сейчас половина богатых рента, а действительно таланты сидят без денег в младших сериях.
Так значит Алонсо быстрее Чилтона всего на полсекунды?)
+3
-1
+2
Пэт, если Ало так крут, зачем ты придумывал Сингапур?
+3
-1
+2
Ответ Yolki-palki
"Фернандо бы Лотус в распоряжение, он бы давно всех порвал."--------------------------------------------------------------------------------------Это твои слова - или уже забыл? Что же ты крутишь попой как уличная ..... девушка
Из Лотуса ушел Эллисон, так что в перспективе Феррари гораздо лучше. Тебе нужны примеры, когда отличная машина в прошлом году, вдруг становится ужасной в следующем сезоне. Они есть и в этом сезоне.Так что да Лотус гораздо лучше Феррари в этом году, но в след неизвестно, может криворукие итальяшки и соберут Фернандо нормальную машину.
+1
0
+1
Ответ thunder2013
Странные здесь у Фернандо болельщики, что я могу еще сказать. Везде ищут какой то подвох. Но я все равно буду болеть за Фернандо, и мне все равно, что тут в числе его болельщиков есть и неадекватные люди, например нетрадиционной ориентации, которые прямо в нике об этом пишут. Я надеюсь что хотя бы 90% болельщиков Фернандо, на этом сайте адекватные и умные люди, как я. Ну а если нет, лучше на спортбоксе буду сидеть.
//лучше на спортбоксе буду сидеть.//

И это будет верным решением. :-)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
И этот "неяркий" пилот в личном зачёте вы перечисленных ярких (кроме Себа). :-))
+3
-2
+1
Ответ thunder2013
В Лотус из Феррари, это нелепость. Фернандо достоин только Ред Булла, и статуса первого номера, я надеюсь Матещиц прозреет, и примет правильное решение, Огурец при всех своих титулах, совершенно непопулярен. Ну а Кими это просто пародия на пилота Ред Булла, пьет, наверняка курит, ничего не хочет, на все ему плевать.
"Фернандо бы Лотус в распоряжение, он бы давно всех порвал."--------------------------------------------------------------------------------------Это твои слова - или уже забыл? Что же ты крутишь попой как уличная ..... девушка
+1
0
+1
iNils Обычные гонщики в Ф-1 не
выступают )
=====
всмысле те что не Фернандо.. (типа Физики, Батона, Ковы, и т.д.)
А рентам и побольше..
+1
0
+1
Пару лет назад называли цифру 0,6 секунд. Стареет Фернандо.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Почему Джанкарло оказался бессилен перед Ряйккой в Спа-2009 ? Потому, что на его болиде не было KERS’а ! То же самое и тут. Более того, у "Caterham" тогда было преимущество по резине, поскольку резина Pirelli тестировалась на болиде с мотором Renault. Также, зарплата петрова была выше оной Шарля, который, кстати сказать, проводил свой дебютный сезон в Формуле-1, а придя в "Caterham", впервые столкнулся с KERS, и пришлось вскорости осваивать и это, хотя, тот же Джанкарло, перейдя в "Ferrari", освоить KERS с первого своего гран-при так и не сумел..
"Почему Джанкарло оказался бессилен перед Ряйккой в Спа-2009" _____________________________________________________ Скажи Попову, что КЕРС не только выиграл Спа-2009, но и выиграл 10-е место в КК в 2012, а Петров не при делах. Физико оказался также бессилен перед Райкконеном и перейдя в Феррари, скажу больше - даже Семикратный собирался вернуться в стан фур в том году, но очканул и сослался на боли в шее, которые не помешали ему в след. году вернуться в составе Мерса
+1
0
+1
Ответ iNils
Обычные гонщики в Ф-1 не выступают )
А Чилтон не обычный гонщик?)) Вот он уж пустышка, если бы не папочкины деньги то вполне возможно, что на том месте, которое он занимает был кто то более талантливый. В Формуле сейчас половина богатых рента, а действительно таланты сидят без денег в младших сериях.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
A.S. Вы всё ещё пользуетесь услугами обычного гонщика ?! Тогда алонсо идёт к вам ! А теперь по делу. Единственным гонщиком, продемонстрировавшим по-настоящему феноменальную конкурентоспособность на совершенно одинаковой технике (моносерия), оказался не кто иной, как сам Михаи Маринэску ! Единственным гонщиком Формулы-1, кто действительно способен в одиночку тянуть на себе команду, является сам Шарль Пик !! Вдобавок, Шарль уже сейчас (сравните по возрасту с хэмилтоном, феттелем) обладает точно таким же мастерством, каковым обладает Прост !!! Но за McLaren сейчас лучше выступить Шарлю и Серхио . Если потребуется, то ради Шарля и Михая можно будет создать ‹Cadillac FormulaOne Team› - заводскую команду Величайшей Марки автомобилей в истории !!
Пока что Шарль Пик запомнился тем, что слил Марусю в пользу Витали Петрова и своей будущей команды Катерхэм 10-е место в КК в 2012 году. Иуда короче
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости