Мартин Уитмарш: «Решение о том, что делать с покрышками «Пирелли», нужно принимать сегодня»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш призвал «Пирелли» изменить свойства и структуру покрышек, не дожидаясь итогов заседания ФИА, которое пройдет в среду в Париже.
«Мы должны сказать «Пирелли», что они должны сделать все, что только могут, чтобы решить проблему к Гран-при Германии. Я не думаю, что участие в заседании Рабочей группы ФИА в среду является правильным подходом к решению данной проблемы. В «Пирелли» прекрасно знают, какие именно покрышки имеются в их распоряжении, и какие меры они могут принять в преддверии Гран-при Германии. Они должны сделать все возможное и необходимое, чтобы улучшить безопасность и надежность покрышек к ближайшей гонке.
Не думаю, что участие в заседании ФИА в этом поможет. На мой взгляд, в среду будет уже слишком поздно для того, чтобы оперативно реагировать на ситуацию и принимать правильные решения. Решение должно быть принято сегодня вечером, в «Формуле-1» вы должны моментально реагировать на подобные ситуации.
Сейчас не время для новых тестов. Они уже проводили тесты, которые, кстати, вызвали множество вопросов и споров, но решению проблемы это не помогло. В сезоне-2012 у нас не возникало подобных проблем. Таким образом, основываясь на данном факте, возвращение к использованию этих покрышек является наиболее легким и очевидным решением. Однако, говоря это, я еще раз хочу подчеркнуть, что не знаю, какие покрышки имеются в распоряжении «Пирелли», что они могут сделать в этой ситуации.
Сейчас мы можем полагаться только на «Пирелли». Заседание ФИА не решит проблемы. В то же время к гонке в Спа нам нужно будет кардинально изменить ситуацию, мы должны представить пилотам наиболее высокие шансы на то, чтобы избежать попадания в аналогичную ситуацию вновь. На мой взгляд, мы не должны попасть в ловушку, полагаясь на то, что трассы в Германии и Венгрии не так уж сильно требовательны к покрышкам, и что главная задача – решить имеющуюся проблему к Гран-при Бельгии. Мы видели, как проблемы с покрышками возникали у пилотов на очень многих трассах, и нам всем очень повезло, что из-за этого пока никто серьезно не пострадал.
У нас возникла форс-мажорная ситуация. Когда существует угроза безопасности, не нужно дожидаться согласия всех команд с будущими изменениями. Я говорил об этом Полу Хэмбри еще вчера – и это было еще до событий сегодняшней гонки. Надеюсь, что сегодня мы получили достаточно доказательств тому, что покрышки требуют изменения, и на мой взгляд, решение по данному вопросу должно быть принято уже сегодня. Не нужно ждать завтрашнего дня, и уж тем более не нужно ждать среды и итогов заседания ФИА.
По ходу гоночного уик-энда в Великобритании взорвалось пять покрышек, и я уверен, что у многих людей есть несколько теорий на данный счет. Кто-то считает причиной износ покрышки, кто-то прокол из-за контакта с мусором. Однако факт в том, что на трассе, на которой проходит Гран-при «Формулы-1», всегда полно мусора, и покрышки должны быть к этому готовы. Справедливости ради нужно отметить, что мы все очень довольны работой «Пирелли», эта компания является отличным техническим партнером для «Формулы-1». Мы должны поддержать их в это трудное время, должны хоть чем-то помочь. «Формула-1» не может не отреагировать на события последнего гоночного уик-энда, на взрывы пяти покрышек, и, опять же, нам очень повезло, что никто не пострадал. В первую очередь нас должен заботить вопрос безопасности гонщиков», – цитирует Уитмарша ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий