Кристиан Хорнер: «ФИА должна дать дополнительные разъяснения по поводу тестов»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что ФИА должна дать дополнительные разъяснения по вопросу о проведенных «Мерседесом» тестов с компанией «Пирелли». Напомним, что Международный трибунал ФИА наказал «Мерседес» за проведение этих тестов предупреждением и запретом на участие в молодежных тестах в этом году.
«Они признали, что проведение тестов противоречит регламенту, однако санкции, которые они применили за это, на наш взгляд, не соответствуют преступлению. Думаю, нам нужны дополнительные разъяснения от ФИА, чтобы точно знать, что допустимо, а что нет.
Считаю, что вердикт был правильным – трибунал признал «Мерседес» виновным в нарушении спортивного регламента. Но немного смущает мягкость наказания. Проблема в том, что такое наказание не является сильным сдерживающим фактором, чтобы не нарушать правила. Думаю, на базе «Мерседеса» его приняли с огромным облегчением.
Да, вероятно, они недовольны тем, что пропустят молодежные тесты, но это уходит на второй план по сравнению с преимуществом, которое можно получить, используя двух действующих пилотов на 1000-километровых тестах на прорезиненной трассе через два дня после Гран-при.
Зимой мы неслучайно не проводим тесты с молодыми пилотами. У нас есть ограниченное число тестов, и команды используют на них своих основных пилотов, потому что они дают наиболее верные отзывы», – сказал Хорнер.
Также Кристиан поставил под сомнение тесты, которые перед Гран-при Испании провела с «Пирелли» «Феррари» с использованием болида 2011 года, после которых Скудерия выиграла гонку в Барселоне.
«Самое главное – получить ясность по поводу того, что можно, а что нельзя – это касается не только болида 2013 года, но и 2011-го, а также тестов резины в целом.
«Феррари» провела тесты в рамках правил. Однако правильно ли для участника чемпионата в разгар сезона проводить более 1000 километров тестов резины, которую мы потенциально будем использовать в гонках?» – сказал Хорнер.
Кроме того, Хорнер высказал свое мнение о том, мог ли «Мерседес», благодаря тестам с «Пирелли», решить свои проблемы с шинами.
«На следующем после тестов Гран-при у «Мерседеса» был один из самых низких показателей износа резины. Это может быть чистой случайностью, но, конечно, сама трасса в Монако этому способствует. Но в Монреале у них не было тех проблем с шинами, с которыми они сталкивались раньше. Так что посмотрим», – цитирует Хорнера Reuters.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий