Кристиан Хорнер: «Хотим, чтобы правила были прозрачными по отношению ко всем командам»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о причинах, по которым команда выступает против подписания текущей версии Соглашения об ограничении ресурсов, поделившись мнением о том, как в него должны быть внесены изменения.
«В последнее время число сотрудников нашей команды увеличилось на двадцать человек, но это связано в первую очередь с ростом доходов, в том числе мы говорим об увеличении прибыли от маркетинговой деятельности. Например, у нас есть два симулятора, которые помимо прочего используются и другими командами – «Катерхэмом» и «Торо Россо». Так что подобная деятельность оправдывает увеличение численности персонала команды.
Когда мы затрагиваем вопрос о нашем несогласии с условиями нового Соглашения об ограничении ресурсов, то обсуждение численности персонала команды в некоторой степени отвлекает от самой сути проблемы – в «Формуле-1» выступают команды, которые одновременно разрабатывают шасси, поставляют другим командам двигатели, и так далее. Поэтому данный вопрос нужно рассматривать в комплексе. Если бы подход был именно комплексным, то мы бы конечно не возражали против подписания Соглашения об ограничении ресурсов.
Проблема с Соглашением об ограничении ресурсов заключается в том, что сторонники его подписания подходят к вопросу весьма избирательным образом. Например, на заводе «Феррари» в Маранелло работает определенное количество сотрудников, и далеко не все из них входят в штат команды «Формулы-1». В результате возникает вопрос – как четко разграничить персонал? Кто из них занимается двигателями, кто отвечает за производство дорожных автомобилей, и кто работает в «Формуле-1»? Безусловно, наша команда не столь велика, как «Феррари», поэтому мы хотим добиться того, чтобы правила, которые будут предусмотрены Соглашением об ограничении ресурсов, были прозрачными и четкими по отношению ко всем командам.
На мой взгляд, лучшим способом контроля за расходами является разработка технических стандартов, отвечающих текущей ситуации – которая, к слову, не так плоха, как кажется. В нынешней ситуации у таких команд, как «Лотус», «Заубер» и «Уильямс» появляется возможность для прогресса, для развития. Для начала нужно добиться того, чтобы у нас был стабильный технический регламент, в особенности в отношении шасси. В данный момент затраты, связанные с двигателями, находятся на приемлемом уровне и далеко не последнюю роль в этом сыграло ограничение на количество тестов», – цитирует Хорнера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий